Akr 2005hw

BMW X5 LOVE iS. › Бортжурнал › Отзыв по шинам HW505

Кому лень читать много букв: шины — дешманское гомнецо с сомнительными характеристиками, наиболен годные для размеренной (городской) езды на маломощных версиях машин. Но за свои смешные деньги — это скорее похвала, чем критика. Брать можно.

В Сентябре, движимый жаждой лёгкой наживы купил стрёмные китайские колёса Hemisphere HW505, они же известным под брендом Horizon, Headway, Polarstar и, якобы, Antares…

Предыстурия покупки проста как грабли: у меня было два комплекта одинаковых оригинальных разношироких дисков R20 (т.е. 8 штук), и я решил зимний комплект покрасить порошковой краской в титановый цвет, дабы было хоть какое-нибудь разнообразие. Получив диски с покраски стал искать зимнюю резину и меня постигло полное разочарование: практически никто не выпускает зимнюю резину на размеры 315/35/20 (пои задние колёса), хотя на передние 275/40/20 — обвыбирайся.

Надо отдать должное компании Pirelli, которая предлагает несколько линеек на мой размер — хочешь с шипами, без, ёлочку, или ассиметрик, НО все предлагаемые на заднюю ось зимние покрушки будут обязательно Runflat. Любой опытный иксовод прекрасно знает, что ранфлет — это содомия, мрак и Пакистан, посему пришлось выискивать обычные шины.

Реальные кандидаты были такими:
— Nokian WR 3 SUV — скандинавы, 1000+ за комплект
— Yokohama «какая-то там» — ипонцы, 800 за комплект, но с плохими отзывами
— Gripmax Stature M/S — китайцы, 700 за комплект
— Hemisphere HW505 — китайцы, 350 за комплект

Прикинув шансы остаться недовольным как Нокианом, так и Грипмаксом, решил пойти по пути наименьшего сопротивления и взял самый дешман на свете. Почему?
Во-первых, в случае недовольства я могу их тут же продать за 200 евро в любой момент зимы.
Во-вторых, езжу я на 100% по городу, практически никогда не вылезая из Риги. Улицы у нас чистят хорошо, в основном вся зимняя езда — это либо лужи и грязь, либо совершенно чистый асфальт.

Обул HW505, и начал тестировать… успел опробовать их во всех мыслимых режимах, кроме жары.

Минусы:
— передают на кузов стыки, трещины и мелкие неровности,
— в целом, прогнозируемые, но не всегда внятные реакции на руль, газ и тормоз,
— на высокой скорости неинтуитивно управляются, на грани увода приходится ловить машину, траекторию держат так себе,
— в дождь неуверенно едут по дуге поворота, приходится скидывать скорость (после Pirelli PZero, еще бы…)

Плюсы:
— цена,
— цена,
— вполне хорошо едут посуху,
— по рыхлому снегу гребут прелесно, не замечая сугробов вообще,
— отлично раскидывают грязь,
— адекватно тихие, не смотря на «ёлочку»

В сухом остатке — замечательная резина для непритязательного водителя, который не планирует ставить рекорды, а просто ездит. Я считаю, что эту покрышку запросто можно использовать как всесезонку и каждый год, перед зимой, просто покупать новый комплект!

Если закрыть глаза на стереотипы о том, что только истинный нищеброд покупает китайские колёса на мощный паркетник (а, на секундочку, напомню — речь о 360 л.с. и 6.1 секунды до сотни) то можно ездить и не забивать себе голову. В особенности, если вы опытный водитель и прекрасно знаете возможности своего автомобиль, и вам попросту пофиг что там скажут про вас остальные.

Вердикт: если кроилово вам не чуждо, и вы оказались заложником непопулярного для зимы размера R19 или R20, то HW505 можно вполне брать для вдумчивой и спокойной езды! Хотя, конечно, было бы лучше довериться именитым брендам.

Радиосхемы Схемы электрические принципиальные

Мы в социальных сетях

Главное меню

Реклама на сайте

Схемы автомобильной аудиотехники DAEWOO

В этом разделе собраны схемы автомагнитол ( и другой автомобильной аудиотехники) DAEWOO

Любую из этих схем ВЫ можете скачать (схемы внизу страницы во вложениях). Причем скачать Вы можете все это совершенно бесплатно, без регистрации, без СМС, без файлообменников и прочих скрытых сложностей.

Для просмотра файлов Вам потребуются архиваторы WinRAR, 7z и программы для просмотра файлов в формате pdf, все это Вы можете скачать на нашем сайте в разделе софт.

Все файлы проверены антивирусом!

Схема автомагнитолы DAEWOO ACP-0106/ACP-0108/CDP-0105/ACP5010

Схема автомагнитолы DAEWOO ACP-0206/0208/0218/5020/5025/CDP-0225

Схема автомагнитолы DAEWOO ACP (AGC)- 5200/5220/5240/5260/5280

Схема автомагнитолы DAEWOO AKD-0275/285

Схема автомагнитолы DAEWOO AKF-0275

Схема автомагнитолы DAEWOO AKF-0305/315

Схема автомагнитолы DAEWOO AKF-3805V

Схема автомагнитолы DAEWOO AKF-8846/8847

Схема автомагнитолы DAEWOO AKR-0106/AKR-0108/ACR-1010/ACR-1010

Автомагнитолы Daewoo akr 1010 и их электрическая схема

Автомагнитолы Daewoo akr 1010

Автомагнитолы Daewoo akr 1010 и им подобные выполнены практически по той же схеме. Daewoo автомагнитола может отличаться по схеме тем, что подключение осуществлено на некоторых моделях через главную плату – соединена кассетная панель или же CD-привод.

Особенности и отличия автомагнитол Деу акр

Daewoo разъем автомагнитолы

Все автомагнитолы Деу акр имеют существенные отличия, заключающиеся в устройстве тюнера, схеме платы и т.д.
Конечно же, могут быть и другие разницы в схеме, такие как:

  • Прошивка контроллера;
  • Наличие или отсутствие усилителя;
  • Отличия, касающиеся схем УНЧ и модулей тюнера, а также многое другое.

Плата

Плата автомагнитолы Деу акр 1008, к примеру, содержит следующие составляющие:

  • Цифровой тюнер с RDS-декодером. Он работает как через FM диапазон, так и через AM;
  • Кассетную магнитофонную деку, отличающуюся удобным управлением и системой автореверс;
  • Специальный узел, отвечающий за соединение с внешним CD-ченджером;
  • Звуковой процессор цифрового типа, значительно улучшающий звуковые характеристики;
  • 4-канальный УЗЧ.

Примечание. Практически такими же характеристиками отличается и модель Деу акр 1010.

Тюнер

Тюнер автомагнитол Деу акр бывает нескольких типов:

Как и говорилось, внутрь тюнера встроен RDS-декодер, который выполнен на микросхеме. Что касается схемы радиоканалов, то они практически одинаковые.

Сигналы и их обработка

Инструкция на автомагнитолу daewoo akr 1010

Автомагнитолы Деу акр с кассетной декой имеют следующий принцип работы:

  • Сигналы с выхода деки идут на 2-канальный усилитель.

Примечание. Сам 2-канальный усилитель выполнен на схеме микротипа LB1641 и сигналы с выхода деки заходят в него для усиления.

Что касается питания микросхемы усилителя, то она корректируется обычным стабилизатором параметрического типа на DZ301.
Автомагнитолы Деу акр с CD-ченджером используют иную схему предварительного усиления сигналов:

Примечание. В некоторых моделях автомагнитол Деу акр такая схема отсутствует, а сигналы с разъема поступают иначе.

Автомагнитола daewoo akr 1010 и схема IC303

Данная выше схема IC303 построена на микросхеме LC типа и управляется от контроллера, который выполняет несколько функций:

  • Помогает выбрать источник сигнала;
  • Регулирует громкость;
  • Создает требуемую АЧХ;
  • Формирует стереосигналы переднего и заднего каналов акустической системы.

Примечание. После такой обработки, сигналы идут на 4-канальный усилитель, построенный уже на базе TDA.

Главная плата аппарата Деу акр ACP-0108, представлена на фото ниже.

Daewoo akr 1010 автомагнитолы и главная плата

Данный вариант платы очень похож на кассетный аналог, но разница все же есть. Она заключается в CD-приводе и его схеме, которая установлена вместо кассетной деки.
Что касается сигналов для внешнего CD-чейнджера, то они поступают на входы процессора без предварительного усиления. Сам же звуковой процессор выполнен в виде микросхемы типа LC.

Примечание. Контроллер управления на моделях автомагнитол Деу акр устанавливаются типа UPD. Это касается моделей Деу акр старых версий. На новых аппаратах, в которых задействована схема ACP, устанавливается другой контроллер, уже типа HPD.

Практически одинаковая на моделях аппаратов Деу акр схема передней панели. Как на кассетных автомагнитолах, так и на CD, используется схема Front PCB, а вот на моделях ACP и CDP – задействована схема с проводным дистанционным управлением на 4 кнопки.

Технические возможности автомагнитол Деу акр

Передняя панель Съемная
Способ загрузки кассеты Откидная панель
Дисплей Одноцветный
Радио тюнер цифровой FM/AM с памятью на 30 станций: 18 и 12
Фиксированные настройки и их сканирование Присутствует
Наличие функции автореверс Есть
Мощность усилителя 4х25 Вт
Наличие часов на передней панели Есть
Эквалайзер 2-полосный
Усиление НЧ частот Тонкомпенсация
Наличие мигающего индикатора под панелью Есть

Установка автомагнитол Деу акр своими руками осуществляется строго по инструкции. При этом будет очень кстати использовать видео и фото – материалы для лучшего практического понимания процесса. Цена на эти аппараты разная и, как правило, не превышает 2 тысяч рублей.

Akr 2005hw

Кассетные магнитолы Daewoo (AKR 0106, AKR-0108, AKR-1010, AKL 0106, AKL-0108, AKR-3010) и CD-магнитолы (АСР-0106, АСР-0108, АСР-5010, CDP-0105, АСР-0206, АСР-0208, АСР-0218, АСР-5025, CDP-0205) выполнены по очень похожим схемам (рис.1, рис. 2) отличаются. в основном, тем что у них подключено к главной плате, — кассетная магнитофонная панель или CD-проигрыватель.

Конечно есть и другие отличия, — прошивка контроллера управления, наличие усилителя воспроизведения, другие отличия, касающиеся схем УНЧ и используемых модулей тюнера.

На рисунке 1 в качестве примера показана схема главной платы кассетной автомагнитолы DAEWOO AKL-0108. Магнитола содержит цифровой тюнер с RDS-декодером, работающий на FM и AM диапазонах, кассетную магнитофонную деку с логическим управлением и автореверсом, узел для работы с внешним CD-ченжером, цифровой звуковой процессор (улучшитель звука) и четырех-канальный УЗЧ.

Теперь по схеме. Тюнер может быть типа СЕТ-6038, САТ-6 или САТ-7. RDS-декодер выполнен на микросхеме SAA6579T (IC101). Схемы радиоканалов почти одинаковые

Сигналы с выхода кассетной деки поступают для предварительного усиления на двухканальный усилитель, выполненный на микросхеме LB1641 (IC301). Питание данной микросхемы стабилизировано простейшим параметрическим стабилизатором на стабилитроне DZ301.

Для предварительного усиления сигналов от CD-ченжера используется микросхема ВА1321 (IC201). Следует заметить что в некоторых моделях эта микросхема отсутствует, а напряжение ЗЧ с разъема для СD-ченжера поступает непосредственно на входы звукового процессора IC303. Это видно на примере аналогичной CD-магнитолы (рис 2)

Звуковой процессор IC303 на микросхеме LC75372M (в кассетных магнитолах моделей «AKR» устанавливается LC75371M) управляется от контроллера. Он служит для выбора источника сигнала, регулировки громкости. создания требуемой АЧХ, и формирования стереосигналов фронтального и тылового каналов.

Далее, сформированные сигналы ЗЧ поступают на четырехканальный усилитель мощности на базе микросхемы TDA8571J.

Контроллер управления в кассетных аппаратах LAPD178016GC.

Схема главной платы CD-магнитолы DAEWOO АСР-0108 представлена на рис.2. Как уже сказано, схема очень похожа на кассетный аналог. Разница, в первую очередь, в том. что здесь вместо кассетной деки установлен CD-привод (со своей схемой, которая здесь не приводится).

Сигналы с разъема для внешнего CD-ченжера поступают на входы звукового процессора IC301 без предварительного усиления, а сам звуковой процессор выполнен на микросхеме LC75371M (в Других моделях CD-магнитол может быть LC75372M).

Контроллер управления о моделях с АСР-106 по CDP-0105 устанавливается типа uPD-178018GC, а в моделях с АСР-0208. АСР-0218 устанавливается контроллер типа HPD-178D16GC

Схемы фронтальной панели (FRONT РСВ) в кассетных и CD-моделях практически одинаковы, но модели АСР-0208. АСР-0218. АСР-5025, CDP-0205 могут быть с проводным дистанционным управлением (четыре кнопки).

Проверка комплектации автомобиля

Проверка комплектации автомобиля

Проверка комплектации авто – процедура, позволяющая своевременно понять потенциал авто. С помощью сервиса Автокод вы можете в любой момент пробить машину по вину или гос.номеру и узнать, какой двигатель был установлен производителем, родной цвет машины и многое другое.

Как узнать комплектацию автомобиля

Проверить комплектацию машины бесплатно поможет сервис «Автокод». Проверку можно осуществить по VIN коду или гос. номеру. Информация об автомобиле (номер кузова, гос.номер, вин) вводится в поле на странице сайта, после нажатия кнопки «Проверить авто» на экране появляются данные об опциях машины.

Чтобы пробить комплектацию авто по VIN или гос.номеру, потребуется не больше одной минуты. Оплатив полный отчет (349 рублей), в течение 5 минут вы получите подробную историю эксплуатации автомобиля: данные о пробегах, тех. осмотрах, ОСАГО, количестве владельцев, ограничениях ГИБДД и многое другое.

Процедура позволит сделать следующие выводы:

  • Сравнить сведения о номере кузова, автомобильной документации, предоставленные хозяином транспортного средства, с заводской информацией;
  • Уберечь себя от возможной конфискации машины ГИБДД, в случае, если авто находится в угоне или на него наложены штрафы.

Проверка по вину или гос.номеру поможет обезопасить себя от невыгодной сделки.

Какую информацию можно получить из бесплатного отчета

Если Вы решите узнать комплектацию авто по вин или гос. номеру, воспользовавшись сервисом «Автокод», для Вас станет доступна следующая информация:

  • Расположение руля;
  • Тип, мощность, объем двигателя;
  • Год производства машины;
  • Категория ТС.

Эта информация предоставляется бесплатно, и ее достаточно, чтобы сделать соответствующие выводы об общем состоянии транспортного средства. Дополнительный платный отчет покажет цвет автомобиля и расскажет полную историю ТС.

Преимущества сервиса «Автокод»

Воспользовавшись сервисом «Автокод», Вы получите следующие преимущества:

  • Возможность проверить комплектацию машины бесплатно при наличии ВИН-кода или гос. номера. Многие другие сервисы проверки требуют дополнительные данные;
  • Достоверная проверка. Информация предоставляется только из официальных источников всего за 5 минут;
  • Опции сайта доступны каждому пользователю без регистрации. Чтобы узнать комплектацию машины по VIN и гос. номеру достаточно ввести информацию в режиме онлайн;
  • Экономия времени. В течение 5 минут на экране появятся данные о комплектации авто и полная история автомобиля;
  • Возможность проверить автомобили, которые не имеют VIN. Узнать историю японского автомобиля можно по гос. номеру.

Наличие перебитого VIN-кода, несоответствие данных, полученных от продавца транспортного средства с заводскими настройками, — серьезная проблема для покупателя машины. Чтобы избежать трудностей при совершении сделки, выбирайте удобные и достоверные способы проверки.

Ссылка на основную публикацию