Багажник на крышу т4 своими руками

VWbus.club

Клуб шанувальників мікроавтобусів VW Transporter

Шановні відвідувачі! Для того, щоб отримати доступ до всіх можливостей форуму, необхідно увійти в свій обліковий запис або зарєєструватися!
Забули свій пароль? Його можливо легко відновити!

Багажник на крышу своими руками

Багажник на крышу своими руками

Повідомлення №1 » Додано: 08 квітня 2016, 13:10

Реклама

Re: Багажник на крышу своими руками

Повідомлення №2 » Додано: 08 квітня 2016, 13:53

Re: Багажник на крышу своими руками

Повідомлення №3 » Додано: 08 квітня 2016, 13:56

Re: Багажник на крышу своими руками

Повідомлення №4 » Додано: 08 квітня 2016, 14:50

Re: Багажник на крышу своими руками

Повідомлення №5 » Додано: 08 квітня 2016, 17:23

Re: Багажник на крышу своими руками

Повідомлення №6 » Додано: 08 квітня 2016, 17:35

Re: Багажник на крышу своими руками

Повідомлення №7 » Додано: 08 квітня 2016, 21:44

Re: Багажник на крышу своими руками

Повідомлення №8 » Додано: 08 квітня 2016, 22:42

Re: Багажник на крышу своими руками

Повідомлення №9 » Додано: 08 квітня 2016, 23:37

Re: Багажник на крышу своими руками

Повідомлення №10 » Додано: 09 квітня 2016, 08:09

Re: Багажник на крышу своими руками

Повідомлення №11 » Додано: 09 квітня 2016, 09:14

Re: Багажник на крышу своими руками

Повідомлення №12 » Додано: 25 квітня 2016, 21:13

Re: Багажник на крышу своими руками

Повідомлення №13 » Додано: 25 квітня 2016, 21:36

Добавлено 25 апр 2016, 21:40

В общих чертах в общем понятно,спасибо. Остался вопрос с валиком, как сделан и крепление.

Re: Багажник на крышу своими руками

Повідомлення №14 » Додано: 25 квітня 2016, 22:35

Танунах. Це ж вбитись можна!

Re: Багажник на крышу своими руками

Повідомлення №15 » Додано: 25 квітня 2016, 22:56

Re: Багажник на крышу своими руками

Повідомлення №16 » Додано: 25 квітня 2016, 23:26

Не знаю-не знаю. Я , часом, на природі боюсь на розстелений на землі матрас вилазити, а тут — на кришу.

Re: Багажник на крышу своими руками

Повідомлення №17 » Додано: 02 квітня 2017, 22:54

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей

БАГАЖНИК НА КРЫШУ VOLKSWAGEN TRANSPORTER T4 70XA ФУРГОН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора багажник на крышу Volkswagen Transporter T4 70XA Фургон, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска багажник на крышу

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 84 л.с., тип — бензиновый, модель — AAC. Привод: передний. Год выпуска: 1990-2003

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 108 л.с., тип — бензиновый, модель — AAF. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1994

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — AEU. Привод: передний. Год выпуска: 1990-2003

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — AEU. Привод: полный. Год выпуска: 1992-2003

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — APL. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2003

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — APL. Привод: полный. Год выпуска: 1996-2003

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — AES. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 204 л.с., тип — бензиновый, модель — AMV. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 60 л.с., тип — дизель, модель — 1X. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1995

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 61 л.с., тип — дизель, модель — 1X. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1995

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 68 л.с., тип — дизель, модель — ABL. Привод: передний. Год выпуска: 1992-2003

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 78 л.с., тип — дизель, модель — AAB. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1997

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — AJA. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2003

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 78 л.с., тип — дизель, модель — AAB. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1998

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 78 л.с., тип — дизель, модель — AAB. Привод: полный. Год выпуска: 1992-1998

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 88 л.с., тип — дизель, модель — AYY. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2003

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 102 л.с., тип — дизель, модель — AYC. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2003

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 102 л.с., тип — дизель, модель — AXL. Привод: полный. Год выпуска: 1995-2003

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 151 л.с., тип — дизель, модель — AXG. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2003

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Каталог подбора багажников на крышу Volkswagen Transporter (T4) (Фольксваген Транспортёр (Т4)

Артикул: TRAMP AM-VW-TR-T-4

Шановні гості!
Тип дуги Прямоугольная
Длина дуги (см) 165
Комплектация замками Без замков
Способ установки На гладкую крышу
Цвет багажника Черный
Грузоподъемность 75 кг
Страна производства Польша

Артикул: BUS BP28

Тип дуги Прямоугольная
Длина дуги (см) 180
Комплектация замками Без замков
Способ установки На водостоки
Цвет багажника Черный
Грузоподъемность 100 кг
Прочее Высота упора 20см.
Страна производства Польша

Тип дуги Аэродинамическая
Длина дуги (см) 150
Комплектация замками
Способ установки На гладкую крышу
Цвет багажника Серебристый
Грузоподъемность 75 кг
Страна производства Россия

Тип дуги Прямоугольная
Длина дуги (см) 150
Комплектация замками
Способ установки На гладкую крышу
Цвет багажника Серебристый
Грузоподъемность 75 кг
Страна производства Россия

Тип дуги Прямоугольная
Длина дуги (см) 150
Комплектация замками Металлические замки
Способ установки На гладкую крышу
Цвет багажника Черный
Материал Сталь
Грузоподъемность 100 кг
Материал Сталь
Прочее Полимерное покрытие черного цвета
Страна производства Швеция

Тип дуги В форме крыла
Длина дуги (см) 150
Комплектация замками Металлические замки
Способ установки На гладкую крышу
Цвет багажника Серебристый
Грузоподъемность 100 кг
Материал Алюминий
Страна производства Швеция

Тип дуги Выдвижная
Длина дуги (см) 162
Комплектация замками Металлические замки
Способ установки На гладкую крышу
Цвет багажника Серебристый
Грузоподъемность 75 кг
Страна производства Швеция

Тип дуги Прямоугольная
Длина дуги (см) 150
Комплектация замками
Способ установки На водостоки
Цвет багажника Черный
Материал Сталь
Грузоподъемность 100 кг
Материал Сталь
Прочее Высота упора 20см.
Страна производства Швеция

Покупка автобагажника – дело серьёзное. Стоит учесть несколько мелочей и особенностей, чтобы подобрать подходящую модель. Но пусть это Вас не пугает. С Эвас Авто всё это не станет проблемой и не отнимет много времени, благодаря удобному и простому сервису, а также подробной пошаговой инструкции, приведенной ниже.

С чего начать, выбирая автомобильный багажник для Фольксваген Транспортер (Т4)?

Продавец и производитель – одна из самых важных вещей при совершении любой покупки. Пользуйтесь услугами центров розничной торговли, пользующихся популярностью и доверием массового потребителя. Так Вы полностью обезопасите себя от приобретения низкокачественных изделий имеющих ряд недостатков. Подобные торговые точки занимаются, как правило, реализацией, сертифицированной согласно государственным и международным стандартам продукции, изготовленной с применением самых современных технологий и использованием лучших материалов. В список подобных компаний-изготовителей можно включить следующие бренды:

MontBlanc, Amos, Cruz;

FICOPRO, Атлант и т.д.

Не забывайте о том, для чего нужен багажник.

Конечно же основной функцией данных аксессуаров является транспортировка грузов различного рода и расширение для этого багажного пространства автомобиля. Однако багаж бывает разным и требует различных подходов в своей перевозке. Например, используя багажник Вы можете заниматься перевозкой старых вещей из дома на дачу или же строительных материалов из магазина в квартиру, где производится ремонт. Но это далеко не всё. Некоторые виды багажа лучше всего перевозить с помощью специальных аксессуаров, прочно и надежно соединяемых с конструкцией автобагажника:

Специальных креплений для транспортировки:

Каяка или каноэ;

Лыж и сноубордов;

Выбрать подходящий под конкретные задачи и условия эксплуатации автобагажник.

Для этого Вам потребуется обратить всё свое внимание на технические характеристики изделия. В их перечне имеются два наиболее важных в подобных ситуациях:

Грузоподъёмность, на которую рассчитана конструкция;

Тип дуг, поставляемых в комплекте с багажником. На рынке можно встретить в наши дни три их разновидности:

Если у Вас возникли трудности с выбором или приобретением аксессуара, звоните нам. Телефоны указаны выше на сайте. Опытные менеджеры готовы ответить на все ваши вопросы, а также помочь купить автомобильный багажник на крышу Volkswagen Transporter (T4) быстро, просто, очень удобно по самым выгодным ценам на рынке. Установка багажников, представленных в каталоге нашего сайта, не вызовет у Вас особых проблем и не отнимет много времени, благодаря имеющейся в комплекте инструкции.

Экспедиционный багажник своими руками: этапы работ

Необходимость сделать экспедиционный багажник своими руками возникает рано или поздно у каждого водителя, занимающегося перевозкой крупногабаритных грузов, неудобных для размещения в салоне. Как известно, многие, кто имеет внедорожник, часто отправляются в путешествия и, бывает так, что стандартный багажник не вмещает все необходимое. Это становится еще одной причиной для обустройства дополнительного багажника на крыше.

Каждому автомобилисту понятно, что покупка готового багажника — это существенный удар по кошельку. В то время, как сделать экспедиционный багажник в домашних условиях, станет бюджетным и выгодным решением.

Подходящие материалы для изготовления экспедиционного багажника

Решив сделать багажник своими руками, важно, в первую очередь, определить при конструировании его реальный вес. Современные модели «экспедиционников» изготавливаются с использованием особо прочного алюминия, отличающегося небольшой массой и хорошими техническими показателями (это и эксплуатационные качества, и длительность использования, и прочность, гибкость, разрыв и пр.).

Как видно, алюминий – это лучшее решение при выборе исходного материала в качестве основы будущего изделия. Другим вариантом могут стать профильные трубы с тонкими стенками – они также обладают небольшим весом. И третий, самый простой вариант — обычный металл (полосками) либо нержавеющая сталь. Они несколько тяжелы, но удобны в обработке. Сделать и установить такой багажник на УАЗ своими руками будет несложно. Ведь именно автомобили таких компаний как УАЗ и Нива чаще всего подвергаются самостоятельным доработкам их владельцев.

Если вы решили изготовить багажник на буханку своими руками (или на Ниву), то для этих целей может пригодиться и профильная тонкостенная труба. Для буханки отличным решением обычно становится черный металл или нержавейка. Вариантов выбора материала для конструирования багажника предостаточно. Многое зависит от предпочтений владельца авто и функций, которые багажник должен будет выполнять.

Основные этапы работ

При грамотном подходе можно успешно изготовить профессиональный багажник – качественный и визуально привлекательный, как и покупное изделие. Отличаться он будет тем, что владелец авто соберет рамную конструкцию, исходя из собственных потребностей и функционального назначения машины. В целом, создание багажника на крышу из любого материала осуществляется по единой схеме, в несколько этапов.

Подготовительные расчетные работы

Приступая к созданию наружного багажника, следует замерить крышу и определиться с размещением опор. Так как габариты у каждого авто разные, необходимо самостоятельно измерять все и проводить точные расчеты, особенно при обустройстве экспедиционного багажника на Ниву. После этого продумывается конструкция будущего изделия: рисуется чертеж и высчитывается вес багажника в целом.

Правильно выполнить все подготовительные мероприятия, можно только зная такие данные как:

  • сделанные мерные параметры;
  • возможный вес рамы;
  • наиболее вероятный вес всех элементов багажника.

Окончание подготовительных работ должно ознаменоваться не только составлением подробного чертежа, но и отметкой на нем всех полученных в ходе измерения данных. Своими руками и головой в таком случае придется поработать немало. Ведь только ответственный подход к осуществлению поставленной задачи позволит изготовить багажник такой конструкции и крепежа, который будет выдерживать колоссальные нагрузки.

От слов к делу: выполняем сварочные работы

Изготовив по чертежу заготовки, их сваривают вместе в форме прямоугольника. При этом по всему внутреннему периметру полученной фигуры закрепляются прудки напротив противоположных точек в середину рамы. Для предотвращения прогиба полученной платформы при загрузке рекомендуется добавлять в получившуюся свободную плоскость внутри площадки с равными промежутками от 2-3-х ребер жесткости.

Изготавливаются ребра из профильного железа. Как результат, обычно получается своеобразная рама-решетка с идущими, параллельным образом, перемычками. Для усиления самой конструкции применяется профильная труба с заранее заготовленными ячейками, имеющими квадратную форму. Благодаря таким действиям, можно будет изготовить действительно надежный багажник на крышу своими руками.

Обеспечение аэродинамики и фиксация бортов

Продумывая эстетику и аэродинамику багажной конструкции, стоит поставить спереди дугу. Для этого замеряют нужную длину материала, с напуском по краям по 5 см. В зонах изгиба вырезают треугольный сектор и загибают. Таким образом, дуга для передней основы багажника – готова. Осталось приложить ее к конструкции, отрезать по размеру и приварить. Также к дуге сразу привариваются и перемычки.

Лучшим вариантом, конечно, будут съемные перемычки, ведь случаи бывают разные. Для крепления бортов делают отверстия, в которые вставляются втулки соответствующего диаметра. Обвариваются они таким способом, чтобы профиль не проминался в момент затяжки болтов. После этого изготавливаются сами борта: нарезаются стойки необходимой длины (обычно 6,5 см) в требуемом количестве (порядка 8 штук).

Для обустройства крепежной шпильки проделываются следующие действия:

  • сверлятся два отверстия по 8 см;
  • в них ставится шпилька;
  • деталь приваривается;
  • с нее срезается необходимое количество резьбы;
  • шпилька прикручивается в имеющиеся отверстия.

После этого конструируется боковая верхняя перекладина. Спереди заготовку загибают по той же схеме, что и переднюю раму. Парный элемент делается также. Для крепления верхней передней перекладины приваривают втулку к изгибу боковой перекладины, а непосредственно на саму переднюю балку приваривают кусок шпильки. Обустройство задней перекладины происходит аналогичным образом.

Если есть сомнения в прочности изготовленной конструкции, и нет желания создавать багажник заново, то стоит приварить кроме ребер жесткости несколько усилителей. Тогда экспедиционный багажник точно сможет выдерживать любые дополнительные нагрузки.

Эстетические штрихи

Делая багажник на Ниву своими руками важно довести процесс изготовления до конца, а именно покрасить готовое изделие. Для этого сначала зачищают платформу от окалин и заусенец. Затем обезжиривают и загрунтовывают металл, чтобы избежать образования ржавчины в дальнейшем. Лучшим вариантом считается грунтование поверхности цинкосодержащей грунтовкой, способной выдерживать воздействие соляных растворов.

Период высыхания конструкции должен занимать не менее суток, но лучше, чтобы просушка продлилась два дня. После долгого периода ожидания можно будет приступать к окрашиванию багажника. Обычно для этих целей применяется эмаль. После покраски на багажник можно поставить закрытые декор-гайки в местах крепления болтов. Устанавливается багажник на автомобиль своими руками при помощи рейлингов.

Приборы дополнительного обустройства

Кроме того, что обустройство экспедиционного багажника необходимо для обеспечения салона авто свободным пространством, оно еще позволяет решить ряд сопутствующих и важных задач. Придать багажнику на крыше другие функции поможет использование и монтаж дополнительного оборудования с самыми разными эксплуатационными возможностями.

Варианты дополнительной оснастки:

  • на экспедиционный багажник дополнительно устанавливают противотуманные фонари, что сделает дорогу более освещенной;
  • дополнительный комфорт при езде придаст установленная на багажнике антенна радиостанции;
  • закрепить на внутренние/внешние борты багажника можно хайджек и лопату – они могут пригодиться в дороге;
  • можно поставить на экспедиционный багажник веткоотбойники, обеспечивающие сохранность ветрового стекла от вероятных повреждений при езде по лесу (обустройство самого багажника помогает защитить крышу авто от возможного падения дерева сверху).

Таким образом, напрашивается вывод, что сделать багажник своими руками может каждый автомобилист, решивший закрыть вопрос о нехватке места для транспортировки грузов и сохранности авто. Тщательно продуманный и грамотно рассчитанный багажник позволит перевозить значительные по весу и габариту грузы. При точных технических расчетах он не создаст вибрации или свистящих шумов при скоростной езде.

Ссылка на основную публикацию