Бмв тест драйв

Тест-драйвы BMW

Как только новая модель BMW становится доступной для тест-драйва, мы сразу же отправляемся испытать ее, чтобы рассказать вам о новинке, ее особенностях, преимуществах перед предыдущим поколением, и поделиться своими впечатлениями о ней. Иногда мы проводим тест-драйвы б/у авто BMW, чтобы вам было легче ориентироваться на вторичном рынке.

Здесь вы найдете также тест-драйвы тюнингованных и рестайлинговых версий BMW. Мы стараемся выезжать на полигоны или гоночные трассы, чтобы протестировать новинку BMW в самых экстремальных условиях. В наших тест-драйвах BMW мы стараемся ответить на вопросы, интересующие всех автолюбителей. Как ведет себя авто на пересеченной местности или скоростном шоссе. Насколько комфортно будет чувствовать себя владелец за рулем выбранной машины и подходит ли она для эксплуатации на дорогах нашей страны.

Поэтому перед покупкой авто обязательно ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы гарантированно сделать правильный выбор.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 1 0 из 1 4 5 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

BMW X7, Lexus LX, Land Rover Range Rover — «Если не мелочиться: в схватке за звание царя горы сошлись «технарь» BMW X7, брутальный Lexus LX и «аристократ» Range Rover»

Баварцы вторгаются в новый для себя сегмент, пытаясь навязать собственные правила игры

25 0 06 сентября 2019

Audi A4, BMW 3 series, Mercedes-Benz C-Class — «Птица-тройка по-немецки: драйверский BMW 3 Series, комфортабельный Mercedes-Benz C-Class или рассудительный Audi A4?»

Баварский спортивный седан, сменив поколение, снова бросает вызов извечным конкурентам. Однако и они вовсе не мальчики для битья

25 0 14 августа 2019

Jaguar E-Pace, BMW X2 —
«Компактный спорт: Jaguar E-Pace вызывает на бой BMW X2»

Самые компактные среди премиальных и самые спортивные среди компактных кроссоверов бьются за внимание потенциальных покупателей

Audi A8, BMW 7 series, Mercedes-Benz S-Class —
«Сравнение нового Audi A8 с Mercedes-Benz S-Class и BMW 7 series позволило нам определить психотип каждого из них»

С выходом на рынок новинки из Ингольштадта борьба в представительском классе обострилась до предела – за звание лучшего снова бьются представители «большой немецкой тройки»

BMW X2 — «Возведение в квадрат»

Один из коллег-журналистов заметил: «Неужели кому-то из покупателей BMW X2 был необходим именно средний размер между кроссоверами Х1 и Х3»? Пожалуй, дело не в размере. BMW X2 стал наследником модели X1 первого поколения: он заимствовал те ее качества, которые не достались второму поколению «икс-первого». Причем, не только заимствовал, но и приумножил их

57 0 08 июня 2018

BMW 6 series — «GT и немного нервно»

Первое впечатление от знакомства с BMW GT 6: так, а где тут у вас BMW? Всю жизнь слышал, да и сам хорошо помню по ощущениям, что BMW – это драйв, это бж-ж-ж, это з-з-з. Ну и где же? Роскошная комфортная дорогущая машина, но не более. На первый взгляд. Штука в том, что на скорости после 100 км/ч к тебе приезжает совсем другой автомобиль. Но обо все по порядку

24 0 30 марта 2018

Mercedes-Benz GLC , Audi Q5, BMW X3 — «Mercedes-Benz GLC отбивает атаку конкурентов: Audi Q5 и BMW X3»

Совсем недавно BMW и Audi почти одновременно представили новейшие модели кроссоверов, и каждый из них может потрепать нервы Mercedes-Benz, которому уже стукнуло два года

19 0 13 марта 2018

Mercedes-Benz GLA-Class, BMW X1 — «Против правил»

Говорят, «правильные» Mercedes-Benz и BMW должны иметь изначально заднеприводную компоновку, к которой потом может быть «пристыкован» передний привод. А вот кроссоверы GLA и Х1, несмотря на четыре ведущих колеса, построены на «неправильных» переднеприводных шасси…

19 0 17 января 2018

BMW 2 Series — «Сладкая горчица»

Семейный компактвэн с передним приводом и трехцилиндровым мотором. Вы уверены, что это про BMW? Я вот тоже не был уверен, но после тест-драйва мое мнение изменилось

49 0 30 октября 2017

BMW 5 series — «Красная угроза»

Бытует мнение, что «настоящий» BMW должен быть оснащен как минимум 6-цилиндровым силовым агрегатом, и, конечно же, этот мотор просто обязан быть бензиновым. Вопреки стереотипу мы решили взять на редакционный тест… седан BMW 520d xDrive – с 4-цилиндровым турбодизелем

15 0 18 октября 2017

Про марку:

Последние комментарии к тестам

Рамил Садыков

«Ребята кто не ездил на Рено Датсер, то не коментируйтер по ходовым качествам, проехал по камням больше 15км на 1 пониженной передаче полным приводом, по такмням вам этого не понять. »

Рамил Садыков

«мужики, не нравиться Рено Дустер в любом итсполнении, так не срите, когда пишете свои отзывы, попробу »

Владимир Саватеев

«Взял из салона в июле 2019г. Дастер 1,6 бензиновый 4х4 МКП По программе трейдин. Сдал своего 13 летнего Хендай «Туксон» 4х4 2л МКП в идеальном состоянии за 430000 тр. Продолжение комментария. »

artemspec › Блог › Настоящий BMW или нет? Тест-драйв BMW X2 xDrive20d M-Sport

Компактный кроссовер BMW X2 — очередное детище немецкого маркетингового гения, давным-давно понявшего, что если на рынке есть какая-либо ниша — ее нужно занимать. Чтобы понять, о чем это я, предлагаю рассмотреть два аспекта, объясняющих существование этого автомобиля — маркетинговый и технический. Ну, и конечно же, детальный обзор!

Немного о маркетинге

Зачем в линейке нужен маленький кроссовер — объяснять, я думаю, не нужно. Появившийся в 2009 году, первый BMW X1 с индексом E84 был, по сути, кроссоверной версией трешки-универсала E91. Та же платформа, те же агрегаты, та же заднеприводная компоновка с продольным расположением силового агрегата и подключаемый многодисковой муфтой передок.

X1 второго поколения с индексом F48 появился в 2016 году. Внешних отличий от предшественника было гораздо меньше, чем внутренних. Автомобиль получил совершенно новую переднеприводную платформу UKL с поперечным расположением двигателя, ранее уже опробованную на микровэнах BMW 2 Series Active Tourer (F45) и Grand Tourer (F46).

Собственно, два последних автомобиля, вышедших на рынок в 2014 году, наглядно показали, что «свежеиспеченные» четные серии BMW вовсе не обязательно имеют отношение к спорту — как купе и кабриолет второй серии, заменившие собой аналогичные модели «единичек».

Все дело в том, что производителю нужно больше разных моделей, чтобы постоянно расширять круг покупателей, а не только удерживать тех, кто идет по каноническому пути «трехколесный велосипед-3-5-7-Апостол Петр».

Тем более, что конкуренты тоже не стоят на месте, все уже освоили модульные и прочие глобальные платформы, и выпускают столько разных по дизайну соплатформенных моделей, сколько может объяснить Вася, то есть Йохан из отдела маркетинга на совете директоров.

Если мы знаем, что существует некое количество потенциальных клиентов, располагающих достаточной суммой для покупки нового автомобиля, то мы можем сегментировать это множество на отдельные подгруппы, и для каждой из них сделать отдельное предложение, отдельную модель, “отформованную” с учетом усредненного образа жизни клиентов данной группы.

Вы неплохо зарабатываете, вам тридцать, вы хотите внушительный премиальный кроссовер, который будет соответствовать вашему статусу молодого и агрессивного топ-менеджера? Велком, май френд, вас ждет BMW X1.

Хотите вместительный премиальный автомобиль для молодой семьи, но не готовы переплачивать за кроссовер? Дык вот же он, Active Tourer!

Уровень ваших желаний простирается выше, хочется яркий спортивный кроссовер, но вы еще не можете позволить Х4 купе? Только для вас и только сегодня, у нас есть для вас особое предложение, не обожгитесь — новый BMW X2! Hurry up and buy!

А может, не стоит сразу тянуться за платиновой картой, и стоит сначала хорошенько подумать, что именно нам предлагается?

Платформа UKL

Для начала — несколько слов о платформе UKL (расшифровывается как Untere Klasse, начальный класс). Это чисто немецкая разработка, глобальной целью которой стал выход совокупных продаж BMW/MINI на уровень миллиона машин в год в ближайшей перспективе.

На протяжении долгих лет в BMW и слышать ничего не хотели о переднеприводных автомобилях, . Впрочем, в начале девяностых были сделаны переднеприводные прототипы на базе “трешки” E36. Но эта идея легла под сукно — руководство марки было одинаково против внедорожников и недорогих переднеприводных аппаратов. Забавно, но оба этих рынка получили огромное развитие через два десятка лет…

Тем временем, в 1994 году BMW приобрела хромую лошадь в лице Rover Group, выпускающую как полноприводные, так и переднеприводные автомобили. Запущенный в 2000 году проект нового Mini стал настоящим хитом для BMW — клиенты высоко оценили ходовые качества и ретро-стайлинг. В то же время, заднеприводная “единичка” в модельном ряду немецкой марки давала понять — модели с меньшим индексом быть не может, а значит, не может быть и переднего привода.

Но ситуация вскоре изменилась. Фундаментальных причин тому было как минимум несколько. Во-первых, при относительно скромном годовом выпуске в 300 000 машин, бренд Mini был не столь прибыльным, как хотелось бы BMW, учитывая все затраты. Во-вторых, стало очевидным, что все конкуренты уже более активно следуют трендам на дальнейший даунсайзинг — компании было необходимо срочно снижать средний на всю линейку уровень уровень расхода топлива и вредных выбросов.

Проведенное BMW исследование показало, что большую часть владельцев автомобилей первой серии совершенно не волнует, какой тип привода — передний или задний — у их автомобиля. Те 20%, кому это было важно, оказались владельцами единички-купе.

В итоге на свет появилась архитектура UKL. Это типичная современная модульная платформа, с тремя вариантами колесной базы, как минимум двумя вариантами высоты расположения кресел, рассчитанная на автомобили длиной от 3.8 до 4.4 м. Передняя подвеска — МакФерсон, задняя — многорычажка. У платформы есть две версии — UKL1 и UKL2.

Платформа UKL1 объединяет хетчбеки и кабриолет Mini (F55/F56/F57), UKL2 — Mini Clubman (F54), Mini Countryman (F60), BMW 2 Series Active Tourer (F45), BMW 2 Series Gran Tourer (F46), BMW X1 (F48), BMW X2 (F39). А еще в Китае на заводе Brilliance уже выпускается переднеприводная единичка-седан с индексом F52, равно как и соплатформенный гибрид Zinoro 60H (F48).

Ну, а мы продолжаем про BMW X2.

Внешний вид

Облик X2, особенно спереди, не вызывает ни малейших сомнений — перед нами настоящий BMW, “обозленный” входящим в М-пакет обвесом.

Профиль, впрочем, не купешный и не кроссоверный — больше похоже на немного залифтованный хетчбек. Ну, будем считать, кросс-хетч.

BMW (БМВ)

BMW — немецкий производитель автомобилей, мотоциклов и другой техники для массового потребителя. Главный офис и большинство заводов базируются на родине, в Баварии. Но есть и филиалы по всему миру.

Основана компания в 1916 году, сделал это Карл Фридрих Рапп. Изначально она занималась поставкой двигателей для самолётов на соседний авиационный завод. До Второй Мировой войны дела у компании шли хорошо, после — противники Германии конфисковали некоторые заводы, и BMW чуть не закрылась. Однако, её спас выпуск велосипедов, а в 1962 на улицы выехал их первый автомобиль.

Mercedes-Benz и Audi — это тоже компании из Германии, с которыми у BMW давно ведётся соперничество.

Модельный ряд значительно расширился в настоящее время. Есть три основных серии: это Series и номер, M и X. Последние относятся к категории «люкс» или очень близки к ней.

Покупатели любят автомобили этой марки, потому что эти машины соответствуют немецким стандартам качества, которые очень строгие, по сравнению, например, с китайскими.

Учитывая всё вышеизложенное, можно сказать, что BMW имеет интересную историю, это компания, которая выпускает качественную продукцию, способную конкурировать с Mercedes-Benz и Audi, и поэтому эту продукцию любят покупатели.

НАШИ ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ BMW (БМВ)

Впервые о популярном баварском купе BMW 3-series E36 стало известно еще в 1981 году. Именно тогда началась работа над новой моделью. В 1988 году модель была официально утверждена для запуска в производство, а первые экземпляры появились уже в 1990 году, ознаменовав новое десятилетие, и новый виток популярности BMW по всему миру. На тот момент, автомобиль отличался сверхсовременным и элегантным дизайном.

BMW E60 принадлежит к пятой серии концерна компании. Модель популярна среди представителей линейки автомобилей. Транспорт может быть оснащён как турбодизельным, так и бензиновым двигателем. Существуют модели с автоматической и ручной коробкой передач. Интервал мощности двигателя составляет от 163 до 333 лошадиных сил. Е60 выпускались переднеприводные и полноприводные, исходя из комплектации.

BMW X5 E53 — автомобиль бизнес-класса. Комплектация аналогичная стандартной «пятерке» BMW-седан, но в дополнении больше свободного пространства. Полный классический набор систем для безопасности, комфорта – в точности как у всех седанов БМВ. Для подвески, в частности передних рычагов, характерна склонность к поломкам, иногда постукивает задняя дверь.

BMW M5 (БМВ М5) — мощный автомобиль с дерзким дизайном, просторным комфортабельным салоном и прекрасными динамическими показателями. Машина имеет увеличенные габариты кузова и уменьшенную высоту, создана на новой платформе с широкой колесной базой. Увеличились передний бампер, решетка радиатора, капот и боковые двери. «Честный тест-драйв» протестировал данный автомобиль. Смотрите, что получилось.

BMW 3 Gran Turismo (БМВ 3 Гран Туризмо) — пятидверный хэтчбек с великолепными техническими характеристиками, агрессивным и стремительным дизайном, отличной маневренностью и повышенной безопасностью. Кузов авто гармонично сочетает плавные и заостренные линии, имеет массивную решетку радиатора и мощный бампер. «Честный тест-драйв» протестировал данный автомобиль. Смотрите, что получилось.

BMW — одна из крупнейших немецких компаний, выпускающая в настоящее время мотоциклы, автомобили и велосипеды, — была образована на базе завода авиационных двигателей, основанного в 1913 году в Мюнхене. «Честный тест-драйв» протестировал данный автомобиль. Смотрите, что получилось.

Неповторимый имидж марки «БМВ», его подчеркнутая индивидуальность и чувство стиля, а главное — традиции фирмы, о которых всегда помнят баварцы при создании очередного автомобильного шедевра, по-прежнему привлекают огромное количество любителей динамичной и комфортной езды. «Честный тест-драйв» протестировал данный автомобиль. Смотрите, что получилось.

BMW X5 (БМВ Х5) — внедорожник с мощной динамикой, отличной управляемостью и улучшенной комфортабельностью. Вместительный автомобиль с узнаваемым дизайном имеет внушительный размер дорожного просвета и независимую подвеску колес, вследствие чего обладает прекрасной проходимостью на любых дорогах. «Честный тест-драйв» протестировал данный автомобиль. Смотрите, что получилось.

БМВ в России

Другие модели BMW

Новые тест-драйвы БМВ

Новости БМВ

Daimler и BMW Group начали сотрудничество

BMW iNext 2020 оснастят большим изогнутым экраном

BMW AG

это немецкая компания, известная производством качественных и роскошных автомобилей, мотоциклов и двигателей. Инициалы BMW, основанной в 1916 году, со штаб-квартирой в Мюнхене, Германия, означают Bayerische Motoren Werke или Баварские моторные заводы.

Круглый сине-белый логотип или опознавательный знак BMW эволюционировал из круглого логотипа компании Rapp Motorenwerke в сочетании с голубыми и белыми цветами флага Баварии. Логотип отображает движение пропеллера самолёта с белыми лопастями, рассекающими голубое небо — впервые появился в рекламе BMW в 1929 году, спустя двенадцать лет после того, как он был создан.

BMW была создана в качестве субъекта предпринимательской деятельности в результате реструктуризации самолётостроительной фирмы Rapp Motorenwerke в 1917 году. По окончании Первой мировой войны в 1918-м согласно условиям Версальского мирного договора BMW была вынуждена прекратить выпуск авиационных двигателей и перейти к производству мотоциклов в 1923-м, а затем и автомобилей в 1928–1929 годах благодаря отмене ограничений договора.

BMW Dixi 1928

Первым успешно выпущенным автомобилем BMW был Dixi (на фото), лицензированный компанией Austin Motor из Бирмингема, Англия, тогда как первым значительным авиационным двигателем BMW считается BMW IIIa 1918 года, рядный шестицилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, весьма эффективный на больших высотах.

авиа двигатели бмв

В 1930-м в связи с перевооружением Германии компания вновь приступает к производству авиадвигателей для Люфтваффе. Самыми успешными среди них значились BMW 132 и BMW 801, радиальные двигатели с воздушным охлаждением, как и новаторский, осевой турбореактивный двигатель BMW 003, который приводил в действие Heinkel He 162 Spatz, маленький, реактивный «аварийный» истребитель эпохи 1944-1945-х. Этот двигатель был испытан на первом в мире реактивном истребителе Messerschmitt Me 262, но потерпел серъёзную неудачу, поскольку отказал при взлёте.

К концу 3-го рейха BMW разработала несколько проектов военных самолетов для Люфтваффе: реактивный бомбардировщик BMW Strahlbomber, скоростной бомбардировщик BMW Schnellbomber и истребитель BMW Strahljäger — но ни один из них не был построен.

Контролирующим мажоритарным акционером BMW Aktiengesellschaft с 1959 года является семья Квандт (Quandt), которая владеет около 46% акций. Остальные находятся в свободном обращении. BMW приобрела компанию Hans Glas, размещённую в Дингольфинге, Германия, в 1966 году. Полагают, что приобретение было нацелено главным образом на получение доступа к разработке Glas — зубчатого ремня привода верхнего распредвала для применения в автомобиля.

В 1992 году BMW скупила крупный пакет акций базирующейся в Калифорнии промышленной дизайн-студии Designworks USA, ставшей её собственностью в 1995. В 1994 году BMW покупает британскую Rover Group, которая в то время состояла из брендов Rover, Land Rover и MG, а также обладала правами на исчезнувшие Austin и Morris, и владела ею в продолжение шести лет.

К 2000 году Rover понесла огромные потери и BMW решила её продать. Бренды MG и Rover были проданы Phoenix Consortium, сформировавшей MG Rover, а Land Rover перешла к Ford. Между тем BMW сохранила права строить новый Mini, который был запущен в 2001 году.

В 1998 году, когда знаменитая Rolls-Royce Motor Cars была выставлена на продажу, в борьбу за неё вступили BMW и Volkswagen. В итоге победа оказалась за VW. Однако, как выяснилось, VW приобрёл лишь сам завод и марку Bentley — за 1.44 млрд немецких марок, а права на бренд Rolls-Royce и фирменный логотип за 120 млн марок перешли к BMW. Таким образом, один автогигант приобрёл права на выпуск лимузинов, а другой — на название.

В июле 2007 года права на производство бренда Husqvarna Motorcycles был приобретён BMW, как сообщалось, за 93 млн евро. BMW Motorrad планирует продолжить работу Husqvarna Motorcycles, как отдельного предприятия. Вся разработка, продажа и производственная деятельность, а также текущая рабочей силы остались в его нынешнем местонахождении в Варезе.

В июне 2012 года BMW была внесена в список самых авторитетных в мире компаний журнала Forbes. Рейтинг базировался на таких аспектах, как «готовность людей покупать, рекомендовать, работать и инвестировать в компанию, обусловленных на 60% оценкой самой компании и только на 40% восприятием её продуктов».

Текущими моделями BMW являются:
1-серия (F20) с 2011 г. — хетчбэк
1-серия (E81) с 2004 г. — автомобиль-купе и кабриолет
3-серия (F30) с 2012 г. — седан, универсал
3-серия (E92) с 2007 г. — автомобиль-купе, кабриолет
5-серия (F10) с 2010 г. — седан, универсал
5-серия Gran Turismo с 2009 г. — 5-дверный спортивный хэтчбек для дальних поездок
6-серия (F12) с 2010 г. — автомобиль-купе, кабриолет бизнес-класса
7-серия(F01) с 2008 г. — седан
X1 с 2009 г. — компактный кроссовер спортивной активности (SAV)
X3 (F25) с 2010 г. — компактный кроссовер спортивной активности (SAV)
X5 (E70) (2006–по настоящее время) — компактный кроссовер спортивной активности (SAV)
X6 (E71) 2008 г. —автомобиль-купе спортивной активности
Z4 (E89) 2009 г — спортивный родстер.

BMW производит ряд высокопроизводительных автомобилей, разработанных её дочерней компанией BMW M GmbH (ранее BMW Motorsport GmbH). Текущими моделями M являются:
1-серия M, только модель 2011 года — автомобиль-купе E82
М3 с 2007 г. — седан E90, купе E92, кабриолет E93
М5 с 2011 г. — седан F10
M6 с 2012 г. — автомобиль-купе F12/13
X5 M с 2010 г. — внедорожник E70
X6 M с 2010 г. — внедорожник E71.

Сегодня председателем совета директоров и главным исполнительным директором BMW AG является Норберт Райтхофер, а главным дизайнером —Карим Хабиб, канадец ливанского происхождения.
BMW располагает заводами в следующих странах:
Германия — Берлин, Лейпциг, Айзенах, Ваккерсдорф, Регенсбург, Дингольфинг, Ландсхут, Мюнхен, Аллах
Австрия — Штайр
Великобритания — Хэмс Холл, Оксфорд, Суиндон, Гудвуд
США — Спартанберг, Южная Каролина
Индия — Ченнаи
Китай — Шеньян
ЮАР — Росслин
Египет — Медина-Ситтат-Октобер.

В России автомобили BMW —3-й, 5-й, 7-й серий, X3, X5, X6 и X1— собираются на заводе «Автотор» в Калининграде.

Автоспорт

всегда играл большую роль на BMW, стимулируя процессе исследований и дальнейших разработок. Первый триумф BMW в автоспорте восходит к 1936 году на гонках в Нюрбургринге, которые закончились убедительной победой в своём классе модели 328.

вбм модель 328

Модель CSL компании добивалась целой серии успехов на гоночных трассах, выиграв шесть Европейских автомобильных чемпионатов с 1973 по 1980 год. В 1983 году впервые в истории гонок Формулы-1 титул чемпиона мира выиграл автомобиль с турбодвигателем мощностью 1400 л. с. от BMW с легендарным Нельсоном Пике за рулём. В конце 90-х годов благодаря появлению мощного V-образного двигателя с 12 цилиндрами началась целая эпоха побед в Ле-Мане. Даже McLaren F1 GTR, вовсю господствовавший в то время, был оснащён подобным двигателем BMW.

Большой Тест Драйв Бмв Х2

БМВ Х2 2018: комплектации, цены и фото

Из этой статьи можно будет узнать все о БМВ X2 2018 года (новая модель): фото, цена в РФ. X2 – это принципиально новая машина, которая имеет революционный дизайн, обладает великолепными техническими характеристиками и придется по вкусу многим поклонникам марки, которые не любят громоздкие автомобили. Это легкий, элегантный кроссовер, идеально подходящий как для городского использования, так и для загородного отдыха и поездок на большое расстояние, например, к морю.

Практичный и современный

Внешний вид

Посмотрев на автомобиль, можно сразу заметить, что производитель подошел к дизайну совершенно с новой точки зрения. Авто имеет следующие отличительные особенности:

  • Внешний облик автомобиля едва ли напоминает типичную форму БМВ этой серии. Крыша автомобиля не такая покатая, оконный проем стал чуть больше, благодаря чему обзорность для водителя значительно увеличилась.
  • Внешний вид автомобиля достаточно агрессивный. БМВ смотрится спортивно, имеет просто огромную радиаторную решетку, воздухозаборники, намекающие на общую мощь автомобиля.
  • По бокам бампера имеются широкие декоративные решетки, который визуально «раздувают» авто, делая его шире и серьезнее.
  • Мускулатуру подчеркивает и штамповка на дверях и капоте автомобиля; машина приземистая, словно хищник, готовящийся к прыжку.
  • Бросаются в глаза большие колесные арки. Сами колеса тоже немаленькие – R21, из-за этого автомобиль смотрится достаточно серьезно.
  • Кузов имеет приятные обтекаемые линии. Аэродинамика выверена хорошо, это заметно как внешне, так и при езде на большой скорости. Баварский концерн постарался сделать сопротивление воздуха минимальным, и результат ощутим.
  • Авто имеет и противотуманные фары: они круглые, небольшого размера, имеют мощный свет, но утоплены в бампер и почти незаметны.
  • Головная оптика узнаваема, форма узкая и вытянутая, однако чувствуется классический стиль концерна.
  • Лобовое стекло достаточно широкое, обеспечивает хороший обзор, при этом имеет наклон для того, чтобы повысить аэродинамические свойства автомобиля.
  • Вид сзади остался практически без изменений – это классический дизайн X-серии.
  • Фонари светодиодные, хорошо заметны как в темноте, так и при ярком дневном свете. Они несколько вытянуты, смотрятся не менее агрессивно и стильно, чем фары головного света.
  • Общее впечатление от автомобиля в целом приятное. Он спортивный, может показать себя показать в условиях плохой дороги, но не сурового бездорожья.

Интерьер салона

Салон автомобиля будет классическим, мало чем отличающимся от других БМВ Х-серии:

  • Линии консоли плавные и элегантные, приборная доска удобная. Хорошо видны данные, можно настраивать подвеску.
  • Пока точно неизвестно, каким будет оформление салона в плане цветов и материалов. Вероятнее всего, покупатель сможет выбирать между комбинированной и кожаной обивкой разных цветов. В любом случае баварцы отличаются практичностью, поэтому используют только высококачественные, долговечные материалы, за которые славится БМВ.
  • Автомобиль получит классический руль с кожаной оплеткой, кнопками управления многофункциональными системами.
  • В центре консоли расположен крупный жидкокристаллический экран, который отображает данные навигации, камер, музыкальной системы и прочих электронных составляющих автомобиля.
  • Не придется тянуться к органам управления. Все находится под рукой, расстояние выверено, рассчитана форма.
  • Традиционно автомобили БМВ имеют комфортные сиденья, которые можно регулировать в разных положениях. X2 не станет исключением.
  • Скорее всего, авто будет иметь полный электропакет. Открываться при помощи стеклоподъемника будут все стекла, при помощи электропривода можно будет регулировать зеркала и сиденья, который будет запоминать свое положение.

ЕЩЁ ОДИН ИКС/ALL NEW BMW X2/БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ/ДНЕВНИКИ ДЕТРОЙТСКОГО АВТОСАЛОНА

Подписка на канал — Наш магазин — Наш

Технические характеристики

BMW X2 имеет довольно серьезные характеристики, которые будущим покупателям будет интересно рассмотреть подробнее:

  • Базовая комплектация будет оснащена 2-литровым бензиновым двигателем, мощность которого составляет 192 л.с.
  • Более интересной версией станет форсированный мотор того же объема, однако мощность его существенно возрастет – до 231 л.с.
  • Оба силовых агрегата оснащаются 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.
  • Авто получит полный привод и современную муфту, способную блокироваться. Устройство многодисковое и способно выдерживать максимальные нагрузки
  • Первая версия мотора развивает скорость до 100 км/ ч за 7,3 секунды, более мощная – за 6,3. Максимальная скорость составляет 225 и 237 км/ч. При этом расход топлива автомобиля при смешанном цикле не превышает 7 литров.
  • Флагманский вариант предлагается с турбированным дизельным двигателем. Его объем литра, мощность – 231 л.с. В плане разгона мотор не заторможенный, на разгон до 100 км/ч уходит 6,5 секунд. Потребляет такой силовой агрегат всего около 5 литров топлива. Трансмиссия такая же, как у бензинового автомобиля.
  • Будет предлагаться еще один дизельный мотор. Его мощность составляет 150 л.с., а объем – 1,5 литра. Разгон такая машина будет совершать до 100 км/ч за 9,2 секунды.
  • Для России будет поставляться несколько другой мотор с мощностью 136 л.с., но таким же объемом.

БМВ Х2 2018 в новом кузове: дата выхода и комплектации

Пока точно неизвестно, какие именно комплектации будут предоставлены для выбора покупателей в Европе и в России. Точно производитель заявил о том, что в базовой версии автомобиля будут такие системы:

  • АБС, EBD, электронный помощник, включающийся при экстренном торможении.
  • Не обойдется новинка и без современной системы курсовой устойчивости. Было решено использовать проверенную ASC-X, так как автомобиль получился довольно мощным и скоростным.
  • Для более полной динамической устойчивости используется система DSC.
  • Владелец не столкнется с проблемами резкого старта или старта на скользкой поверхности, так как автомобиль снабдят антипробуксовочной системой. Она пригодится на любой скользкой поверхности, поможет сразу тронуться с места, сохранит в целости резину, если вы не любите в сухую погоду отпускать педаль сцепления сразу.
  • Стандартной для многих иномарок стала система помощи при старте по наклонной поверхности. Если вам нужно тронуться в гору, автомобиль не откатится назад. Это полезная опция в городе, особенно она пригодится неопытным водителям, у которых авто может откатиться. Такая функция значительно снизит риск мелких ДТП, а также поможет водителю быть более расслабленным за рулем.

  • Автомобиль оснащается парктроником, который не только звуком, но и видео сообщает о возможных препятствиях, отслеживая их как сзади, так и спереди. Ваши бампера останутся целыми, не будут повреждены автомобили, припаркованные рядом.
  • Если вы не любите паковаться самостоятельно или у вас недостаточно навыков, вы можете воспользоваться встроенной системой автопилота. Машина сама обнаружит подходящее место и припаркуется; работает система практически безошибочно и не вызывает нареканий. Эта же опция многократно испытана на других моделях БМВ.
  • Не стоит переживать за не слишком хорошую обзорность из-за покатой крыши и широких стоек. Решить эту проблему поможет электронная система отслеживания слепых зон. Автомобиль будет сообщать вам, если какой-то предмет находится вне поля вашего зрения.
  • Новый автомобиль поможет и выехать с парковки, если сделать это самостоятельно сложно.
  • Кроме этого, в базовую комплектацию войдет система отслеживания знаков и разметки, авто будет предупреждать о возможном лобовом столкновении.
  • Оснащается БМВ x2 и адаптивным круиз-контролем.

К опциям относятся следующие возможности:

Ссылка на основную публикацию