Чип тюнинг ниссан мурано z51

CarTuner › Блог › Чип-тюнинг Nissan Murano 2gen 2rest (Z51) 3.5 249hp

Расчетная прибавка мощности двигателя после чип-тюнинга до +25 л.с. (на 95 бензине). Показатели мощности на 92 бензине будут немного ниже.
Прошивка Альфа-2 от Cartuner Engineering
Чип-тюнинг производится через диагностический разъем и занимает от 60 минут.

По отзывам клиентов: улучшаются динамические характеристики автомобиля, появляется более легкий и уверенный разгон, двигатель эластичнее набирает обороты, улучшается реакция двигателя на нажатие педали газа, немного уменьшиться расход в городе.
Дополнительно возможно отключить контроль катализаторов, лямбда зондов после катализаторов и настроить прошивку под ГБО.

Сделать чип-тюнинг можно в представительствах компании Cartuner Engineering, указанных на сайте cartuner.ru

P.S. Об автомобиле…
Nissan Murano относится к классу машин Sport Activity Vehicles (SAV). Официальные продажи кроссовера первого поколения (Z50) на российском рынке начались в декабре 2005 года.
Кроссовер Nissan Murano второго поколения (Z51) создавался, в первую очередь, для рынка США в конце 2007 года, а в России продажи модели стартовали лишь в начале 2009 года.
В 2010 году кроссовер Nissan Murano второго поколения (Z51) прошел небольшое обновление. Под капотом Nissan Murano остается все тот же 6-цилиндровый двигатель семейства VQ объемом 3,5 л мощностью 249 л.с.

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 14

Если учесть, что » оригинальная прошивка» дает 265л, а наша просто кастрирована в угоду налогу, то разница всего в 10л.с? Которые и будут от качества бензина. Я совсем не против тюнинга, но как то это все мутно

Забудьте про 265сил это не для нашей страны и не для нашего бензина.
Могу вас заверить, что эта машина не покажет на стенде даже паспортных сил. Спросите почему? Можно также ответить вопросом. Наверняка были случаи когда машина заправленная на одной заправке едет лучше чем на другой. Почему же тогда паспортная мощность должна быть одинаковая после этих заправок?

Паспортная мощность замерялась на хорошем эталонном топливе, которого нет на наших заправках и поэтому этотавтомобиль не покажет на стенде даже паспортной мощности. Наш чип-тюнинг сделает мощность в районе паспортной и немного больше. Коробка начнет по другому переключаться, правильнее как заложил завод изготовитель.

Обычно чип-тюнинг повышает мощность от 10% на 95 бензине и от 8% на 92м. На эти же велечины примерно снижается расход топлива.

Мы Вас » клюем», а Вы держитесь))). Молодцы.

Пора уже пробовать 😉

Зеленая жаба- персональный финансовый менеджер- не дает, говорит:15000?! Дорого!

Для драйва2 у нас есть спец предложение.
10т руб тюнинг
12т руб тюнинг + отключить контроль катализатора

Не будет никаких +25 коней на атмосфернике, откуда бы им взяться там? Просто становится педаль отзывчивее и на этом все, по этому владельцу после такого «чиптюнига» кажется что что то стало лучше.

Не совсем так, будет ощущаться как сильнее вжимает в сидение, так отмечают наши клиенты. Мы со всеми катаемся после чип-тюнинга.
Автомобиль будет легче ехать даже без «педалирования», а это означает, что увеличилась мощность.
Гарантировано, что понравится.

Не будет никаких +25 коней на атмосфернике, откуда бы им взяться там? Просто становится педаль отзывчивее и на этом все, по этому владельцу после такого «чиптюнига» кажется что что то стало лучше.

+ остается только гадать, через сколько км вариатор отвалится, который из-за веса автомобиля итак работает на пределе)))

мне пофиг, даже если до 100 протянет, мне хватит

1. Мы не можем гарантировать конкретную цифру, мы не можем обманываь клиентов. Прибавка зависит от состояния двигателя, используемых расходных материалов, и даже топлива. 0 сил может быть если только мотор неисправный. Тюнинг рекомендуем делать только на исправный мотор.

2. Мы всегда делаем тестовые заезды после чип-тюнинга. Клиент оплачивает только за результат. Результат есть всегда. Наш мастер Ринат сможет всегда настроить прошивку индивидуально. Результат будет всегда. Важно чего вы ожидаете от прошивки? Надо знать, что даст прошивка на этом автомобиле. Мы всегда информируем клиентов об этом до того как они примут решение приехать к нам. Чтобы не было разговоров, что ожидал получить динамику как у спортивного болида.
На всех атмосферных моторах результат примерно одинаковый. По ощущениям автомобиль после чип-тюнинга легче едет с самого начала, как будто скинули с него сотни килограмм или отцепили прицеп. Сильно вжимать в сидение как у турбированных автомобилей не будет. Кроме легкости почувствуете, что двигатель быстрее реагирует на нажатие на педаль газа. А также, что не маловажно будет экономия топлива, на сколько точно сказать сложно у всех будет разная, обычно до 1л.

3. Настроить прошивку под ГБО означает, создать прошивку пригодную для езды на бензине и на газу. Будет гарантирован результат и на газу и на бензине. На газу расход обычно падает в 2 раза меньше, чем на бензине.

1. «Расчетная прибавка мощности двигателя после чип-тюнинга до +25 л.с. (на 95 бензине).» — а может и 0? гарантированная прибавка какая?
2. «По отзывам клиентов:» — Ваши КОНКРЕТНЫЕ результаты какие? ВЫ за рулем ДО прошивки и ПОСЛЕ — по тому же маршруту, с Вашим же водителем, который продемонстрирует реальные результаты — хотя бы по расходу, не говоря уж про другие показатели.
3. «настроить прошивку под ГБО» — что это значит?

«отзыв» клиента, который заплатил и ничего не изменилось, и не может вернуть деньги-что ему остается писать? да все отлично-эластичность увеличилась, расход — ну это бензин виноват/стиль езды и прочее… конкретика где? суммы то ведь конкретные называете — вот и результаты гарантируйте — с конкретной заправки, на конкретном топливе — пусть даже и показывает их Ваш водитель — будет к чему клиенту стремится.

У нас есть такой слоган: «Мы вернем вам лошади украденные производителем».

В чем тут смысл этих слов?
Если вы поглядите стендовые замеры на нашем сайте, то будете удивлены тем, что ни один автомобиль не развивает паспортных показателей мощности. А почему?
Также, на графиках заметите, что в большинстве случаев мы возвращаем паспортную мощность и немного больше.
Теперь постараюсь ответить на вопрос почему? Как мы считаем это из-за топлива. Наше топливо не позволяет получить нужную энергию после горения в цилиндрах по сравнению с тем топливом, на котором производили измерения на заводе производителя.

Вопрос, а зачем чиповать, вроде мощи и так хватает?Да и для вариатора это не вредно, он вроде как под 249 л/с подогнан

Чип тюнинг Ниссан Мурано (Nissan Murano) Z50 | Z51 | Z52

Цены на чип тюнинг двигателя Ниссан Мурано (Nissan Murano) Z50 | Z51 | Z52

Почему программный чип тюнинг ЭБУ Murano Z50 | Z51 | Z52 лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.

Форсирует ли чип тюнинг Murano Z50 | Z51 | Z52 двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Murano Z50 | Z51 | Z52. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Murano Z50 | Z51 | Z52 возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Ниссан Мурано

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Мурано набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Мурано. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Мурано становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Чип тюнинг ниссан мурано z51

Плюсы чип тюнинга Nissan Murano:

►Увеличение мощности и крутящего момента

►Устранение пинков и вибраций АКПП

►Снижение расхода топлива

►Мгновенная реакция педали газа

►Плавность работы двигателя

►Программное отключение катализаторов

►Сохранение дилерской гарантии

Цель чип тюнинга — оптимизация динамических характеристик автомобиля достигаемая изменением калибровок алгоритмов системы управления дросселем, наддува для турбированных двигателей, угла опережения зажигания, топливоподачи и их динамическими коррекциями.

Доступно отключение второго датчика кислорода, контроля катализаторов и сажевых фильтров, клапана EGR.

Мы занимаемся чип тюнингом автомобилей Ниссан Мурано долгое время и подобрали лучшие прошивки на каждый двигатель! К тюнингу доступен бензиновый двигатель 3.5. Хорошо ощущается прибавка во всём диапазоне оборотов, уходит провал электронной педали газа. На малых и средних нагрузках снижение расхода топлива до 1л/100км.

Так же занимаемся механическим удалением катализаторов и установкой пламегасителей! Стоимость работ уточняйте! При чип тюнинге скидки на удаление катализатора до 25%. Чип тюнинг под евро-2 — это 100% гарантия того, что двигатель будет работать в штатном режиме без ошибок по катализатору и второму лямбда-зонду. Вам не понадобятся всякого рода обманки на датчики кислорода, мы грамотно отключим его программно! Если Вы столкнулись с ошибкой P0420; P0421; P0430; P0431 — низкая эффективность катализатора, мы рекомендуем не затягивать с удалением, так как вышедший из строя катализатор может привести к дорогостоящему ремонту двигателя!

Характеристики и стоимость указаны в таблице

Объем двигателя Мощность до, л.с. Мощность после, л.с. Крутящий момент до, N*m Крутящий момент после, N*m Возможность евро-2 Стоимость, руб.
Nissan Murano 2 поколения (Z51) 2007-2016г.в.
3.5 249 280 334 360 Да Уточняйте
Nissan Murano 3 поколения (Z52) c 2016г.в.-н.в.
2.5 234 330 —-
3.5 249 280 312 345 Да Уточняйте

К каждому автомобилю индивидуальный подход. Все прошивки проверены временем в различных условиях эксплуатации! Гарантируем, что все возможные проблемы программного характера исключены!

Тюнинг Nissan Murano z51 и z50

Nissan Murano – среднеразмерный японский кроссовер, изначально предназначенный для американского рынка. Мощный силовой агрегат и агрессивный дизайн выделяют его из линейки одноклассников, подчёркивая собственный неповторимый стиль. Тюнинг этого автомобиля требует особого подхода: обычно разделяют два варианта модернизации – один в сторону спортивной версии, другой для улучшения внедорожных характеристик.

Основные этапы улучшения заводских параметров и изменения внешности Мурано проводят в трёх категориях:

  1. Рестайлинг внешнего вида.
  2. Улучшение показателей силового агрегата (чип-тюнинг).
  3. Дизайн интерьера.

Классический тюнинг экстерьера

Внешний вид Ниссан Мурано выглядит сегодня современным даже спустя 17 лет с момента первого появления в 2002 году. Качественное обновление проводят со следующими элементами:

  • Передние фары и задние фонари с возможной установкой новой ксеноновой оптики, линз и светодиодных вставок
  • Архитектуру нижней части кузова – аэродинамические обвесы, молдинги
  • Новые диски с декоративными колпаками
  • Линии дверных стоек, накладки и боковые зеркала заднего вида
  • Боковые окна (установка дефлекторов)
  • Тонировка

Эффективная модернизация передних фар предполагает установку новых источников света. В заводской комплектации модели Мурано z51 z50 оснащали простыми галогеновыми лампами накаливания в 5 Вт. Сегодня современные автомобили комплектуются ксеноном, который по мощности светового потока превосходит устаревшие нити накаливания в несколько раз. Встроенные линзы «ангельские глазки» придают не только оригинальный вид, но имеют практическую пользу – световой поток ближнего и дальнего света не рассеивается, а фиксируется в одном направлении. В дополнении на линзу устанавливают «реснички» и светодиодную ленту, которые полностью меняют структуру фары.

Компоненты для нижнего обвеса, дверных стоек, дефлекторов и молдингов комбинируют в зависимости от цветовой гаммы. Такие аксессуары для тюнинга разрабатывают и производят специально для конкретных автомобилей. Нижний контур обновляют порогами, декоративной решёткой радиатора и передней защитой – одинарной или двойной хромированной балкой.

Цены на штатные аксессуары для тюнинга Ниссан Мурано z51 z50

Элементы Производитель Артикул Цена
Защита картера стальная АВС (Россия) 15233 6 200 рублей
Накладка на задний бампер усиленная (хром) Croni (Польша) 16546 3 650 рублей
Пороги (чёрный алюминий) Erkul (Турция) 17651 12 890 рублей
Решётка радиатора (просечная сетка) Strelka (Россия) 12811 4 100 рублей
Передний обвес в сборе Pandora Россия (аналог) Р-919 30 100 рублей
Реснички на передние фары Pandora Россия (аналог) Р-9918 2 500 рублей
Светодиодные LED ПТФ (передние фары) Optima (Тайвань) LED FOG LFL-020 — 95 7 800 рублей
Биксеноновая линза Dixel Hella (Китай) DH-9291 2 600 рублей
Подсветка светодиодная для линз («ангельские глазки») DEVIL Eyes (Китай) DE-9282 1 300 рублей
Ксеноновые лампы Philips White Vision (Германия) Цоколь D2S 4 200 рублей
Круглая бленда на линзу OEM-tuning (Китай) GD136-F3 1 300 рублей
Динамические поворотники ДХО светодиодные AOZOOM (Китай) Х6-9142 5 600 рублей

Чип-тюнинг

Для улучшения технических характеристик силового агрегата Ниссан Мурано используют специальный софт и выполняют перепрошивку ЭСУД (электронной системы управления двигателя). Грамотную корректировку параметров может выполнить только квалифицированный специалист. Если чип-тюнинг предусматривает более серьёзную доработку двигателя, то устанавливают следующие компоненты:

  • Замена впускного коллектора на бензиновых двигателях с модернизированной геометрией.
  • Установка сдвоенной турбины на дизельных агрегатах.
  • Улучшение выпускной системы (демонтаж катализатора).

После установки элементов также делают корректировку ЭСУД. После проведении чип-тюнинга важно понимать, что расход топлива на таком автомобиле будет повышенным, а ресурс узлов и механизмов цилиндропоршневой группы уменьшится.

Рекомендации по дизайну интерьера

Стайлингом интерьера занимаются профессиональные студии-ателье, которые предлагают обивку кресел, руля, передней панели и боковин дверей различными материалами из алькантары, натуральной кожи. В дополнении приборная панель оборудуется декоративными вставками из алюминия или дерева. Каждый такой проект будет индивидуальным, а его стоимость может доходить до 300 тысяч рублей.

Существенными улучшениями в интерьере Ниссан Мурано будет установка нового спортивного серворуля и кресел с боковой поддержкой. При установке таких новшеств следует помнить о безопасности: геометрия точек креплений ремней безопасности не должна быть нарушена, система «Аairbags» оставаться в рабочем состоянии, а руль соответствовать заводским техническим параметрам.

Прошивка Ниссан Мурано Z51

Прошивка Ниссан Мурано Z51 http://riru.hipawi.ru/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B2%D0%BA%D0%B0%20%D0%9D%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%BD%20%D0%9C%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BE%20Z51 Прошивка ЭБУ двигателя Ниссан Nissan Murano Z 51 3500 V6 VQ35DE. Есть мнение, что чиповка двигателя снижает его ресурс. Это конечно не так, если на момент программирования, двигатель Ниссан Nissan Murano Z 51 3500. Программный чип тюнинг Ниссан Мурано Nissan. Тайны прошивки. Новые автомобили. Nissan. Конкуренты. Среди основных соперников Ниссана Мурано другие японские производители, постаравшиеся в первую очередь угодить американскому рынку. Nissan Murano с ЭБУ Hitachi от Armeev, 2016. Я так понял, это, этот процесор на скрине. ALEX, похоже ЭБУ завалил, считал, отправил прошивку. Поправили, записал, авто не заводится. Обновление пакета прошивок Nissan с ЭБУ Hitachi. Считай прошивку, посмотрю в редакторе. Штатного дросселя на Мурано 3,5 хватит за глаза для любого тюнинга. И от чего если не секрет дросселя. Возможно прошить, Nissan Murano 2004 Z50 — Вопросы. Итак, сегодня мы работаем с Nissan Murano Ниссан Мурано. Чтобы перепрошить ЭБУ, ребята действуют по привычной схеме – считывают заводскую прошивку Ниссан Мурано, которую сразу отправляют в «Лабораторию скорости». Тест-драйв Nissan Murano: Тайны прошивки nissan-murano Или там в прошивке графика другая и она «лучше использует» это разрешение? Что вы имели в виду? У меня мур Z 51 рестайлинг 13 года. Думаю в Мурано видимо тоже все зависит от ресталинга, у меня кузов Z 51 во 2 ресталинге. Чип-тюнинг Nissan Murano Лаборатория Скорости Murano Z. Пожалуйста, сформулируйте Ваши вопросы относительно Обновление пакета прошивок Nissan с ЭБУ Hitachi от Armeev от 2016 года — Nissan Murano Z 50, Z 51 ГНТИ — Прошивка Nissan Murano Z 51. Сделайте Чип тюнинг Ниссан Мурано для повышения мощности и снижения расхода топлива. Делаем индивидуальные прошивки с учетом предпочтений и в Вашем присутствии. Отлично, мы сейчас перезвоним. Чип-тюнинг двигателя Nissan Murano — бортжурнал. Чип-тюнинг Nissan Murano. Рассчитать стоимость программных работ по Вашему автомобилю. Вчера с этими ребятами решал непростую задачу, нужно было на Qashqai найти прошивку с круиз-контролем и в добавок сразу сделать чип. Редактирование прошивки Nissan Murano Hitachi. Работа двигателя Nissan Murano управляется блоком Hitachi MEC63-700. Чиповка двигателя Ниссан Мурано производится со снятием и разбором блока. Чтение заводской прошивки производится с подпайкой к контактной группе платы. Чип-тюнинг Nissan Murano Z 51. Прошивка Ниссан Мурано Z51

Comments

Nissan Murano — подключение смартфона к штатному монитору (SMi Mirrorlink)

НАШ НОВЫЙ САЙТ WWW.UNICAR-M.COM Автомобили Nissan Murano, имеющие штатный аудио/видео вход, могут быть легко оборудованы.

Nissan Murano (z51) 2008-2011 — установка оригинальной системы Nissan 08it Сlarion. (www.xanavi.ru)

Имеется автомобиль Nissan Murano z51 2008 — 2011 года. Комплектация автомобиля (Elite) без навигации. Автомобиль имеет.

Прошивка Ниссан Мурано Z51

Прошивка Ниссан Мурано Z51 .

Прошивка Двигателя Ниссан Мурано Z52

Прошивка Двигателя Ниссан Мурано Z52 .

Ниссан Мурано Z51 Прошивка

Ниссан Мурано Z51 Прошивка .

Ниссан Мурано Z51 Прошивка

Ниссан Мурано Z51 Прошивка .

Прошивка Ниссан Мурано Z51

Прошивка Ниссан Мурано Z51 .

NISSAN MURANO — Чип-Тюнинг для увеличения мощности, перевод на Евро-2 (без катализаторов)

Привет всем нашим зрителям! Сегодня мы делаем Ниссан Мурано (перевод на Евро-2, удаление катализаторов и.

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Ссылка на основную публикацию