Форд фокус 2 динамики в задние двери

Ford Focus Sedan 1.8 › Бортжурнал › Заменил колонки в задних дверях(родные сдохли)

Заметил что нет музыки в задних дверях, вначале с левой стороны перестала играть, потом с правой.
Решил разобрать дверь и посмотреть что там(может динамики порвались или провод где отошёл.
Снял обшивку двери:
1. От щёлкнул заглушку на ручке двери
2. Открутил 2 болта на 8мм:

Смотрю динамики целые, удивился что динамики держатся на клёпках) просто ни разу не сталкивался с этим))

Контакт сидит хорошо, думаю значит дело в гофле, скорей всего провода сломались.
Разбираю гофру:

Прозваниваю проводку, всё целое…да не может быть, колонкам что ли хана, бегу домой за колонкой, кидаю 2 провода и всё играет. Кароче 20 минут разбирательств в пустую))
Высверлил колонки, пришёл домой, вроде бы всё целое ни где ни чего не отвалилось, но не играют.
Пропаиваю контакты, играет минуту и обратно тишина, так раз 5 попытался сделать, чо им не понравилось не понял, решил забить и купить новые, взял JBL CS763

Из старых колонок сделал подиум, чтобы подключение было родное.

Прикрутил колонки к «подиуму»:

Припаял 2 провода:

И обратно на клёпки посадил, подумал что сюда я не скоро вернусь))

Обшивка стала нормально, через сеточку посмотрел вроде бы пищалки впритык, но не давит на колонки.
Супер автозвука не ощутил, играют колонки достойно, разницу заметил в том что сейчас музыка стала объёмней) потому что тыл заиграл))

Цена вопроса: 1 550 ₽ Пробег: 108700 км

Ford Focus Sedan 2008, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — автозвук

Машины в продаже

Ford Focus, 2006

Ford Focus, 2010

Ford Focus, 2007

Ford Focus, 2007

Смотрите также

Комментарии 17

У тебя выступающая часть динамика не упирается в сетки дверных карт?
Я такие же колонки поставил, по тому же принуипу, что и ты, но у меня дверные карты не садятся до конца в нижних углах из-за того, что колонки упираются в сетки и не дают плотно сесть в этом месте дверной карте.

Не упирались, но прям в притык, обшивка двери села норм на пистоны… У меня кстати шумка сделана, и обшивка не плотно к двери прилигает, примерно на 1 см по контуру, не знаю почему так, т. к. не я это делал, поэтому может быть и проблем не возникло, может быть пистоны какие-то другие стоят, не родные.

Ну вот как раз миллиметров 5-7 и остаётся зазор в углу от обшивки до корпуса двери. Сука, засада блин, придётся наверное мутить деревянные проставки чуть меньшей толщины, чем подиумы из родных колонок…

Хм, ваще странно, если сделано 1 в 1, как онм могут упираться… Сам динамик сел в этот подиум норм, бортик от подиума выше динамика?

Всё точь в точь как у тебя, внешний борт динамика расположен сверху подиума. У меня получилось один подиум я сделал из родного сгоревшего динамика, а второй из динамика от ФФ2 моего коллеги. У него задние оба сгорели, а у меня только один. Я ему сделал братский подгон — он мне не рабочий динамик, я ему рабочий )))
Динамики абсолютно одинаковые, что на ФФ2, что у меня на С-Мах. Обшивки тоже по принципу исполнения одинаковые. У тебя обшивки сели без упирания в динамики 100% из-за шумки, тем более ты ж сам говоришь, что обшивка у тебя не плотно сидит по контуру. У меня с родными динамиками обшивка сидела вообще без зазоров, а сейчас везде нормально, кроме нижних углов (как раз где динамики).
Да хрен с ним, заморочусь с деревянными проставками наверное, а может выкину родные сеточки и вкорячу какие-нибудь выпуклые.

Оба варианта норм, но я б с подиумом заморочился, мало ли не родные сетки будут глаз мозолить, а обратно уже не вернёшь) хотя на заднем сидении почти и не ездишь)

Чтоб обратно посадить на заклёпки динамик, надо снимать металлическую «карту», на которой всё держится (сам динамик, стеклоподъёмник)?

не надо, просто приставить динамик, вставить клёпку и зажать)

Привет! как колонки, реальный отзыв? Тоже подумываю такие себе поставить

Привет! Отличные, 2 месяца полет норм, басов наверно маловато, штатные побасистей будут, но если не ошибаюсь то штатные и заточены на басс) но и эти свои деньги отыграют, ни чуть не жалею, выбирал долго) штатные б/у решил не брать-мало ли сколько они продержатся) в общем рекомендейшн) а так можно посмотреть пионер или алпайн за эти же деньги, почти такие характеристики, эти взял из-за ценника.

Советы по улучшению штатного звука в Ford Focus 2

Пока ковырял штатку форда, возникла пара мыслей и советов по улучшению штатной акустики большинства бюджетных авто.

Подавляющее большинство владельцев бюджетных иномарок так или иначе пытаются улучшить штатную акустическую систему своего авто. Делают это в меру знаний, сил и средств. Соответственно, зачастую попытки превращаются в пустую трату сил времени и денег.

Сперва, по традиции, расскажу немножко теории, в которой заключается суть идеи.
Многие владельцы автоваза наверняка замечали, что блины, установленные в полке «басят» куда лучше передних динамиков, даже если фронт и параметрами и видом ничем не уступает тылу.
Многие считают, что это происходит потому, что блины имеют бОльшую площадь и низкий резонанс. Считают абсолютно верно, так оно и есть. Но есть еще один фактор, позволяющий блинам басить лучше фронта: РАССТОЯНИЕ от слушателя.
Многие наверняка слышали о том, что «басу нужно разогнаться». Да что там далеко ходить, все слышали своими ушами это дело, когда по улице едет машина с мощным низко настроенным сабвуфером. Мы слышим сперва низкое валево, по мере приближения авто самый нижний бас стихает, а затем медленно нарастает по мере удаления авто.
Этот эффект связан с нюансами восприятия звуков нашим ухом. Я в этих делах небольшой спец. Могу наплести чепухи и запутаться в терминологии, но если очень просто сказать, то ухо слышит те частоты, длина которых равно или кратно укладывается в расстояние между ухом и источником звука. В случае с вч-сч этот вопрос не шибко актуален. Длины волн там измеряются в сантиметрах, и волна сама многократно укладывается в расстояние от уха до источника. Но, когда дело касается саба, где длины волн измеряются уже метрами, этот вопрос становится весьма остро, особо учитывая, что чем выше кратность тем хуже будет слышно частоту.
Если еще проще объяснить, то чем ближе мы к сабу тем хуже будет слышно самые низкие частоты.
Если мы возьмем те же блины, которые басили в полке и врежем их в двери в аналогичные условия, баса мы получим ощутимо меньше. Просто за счет того, что окажемся ближе к динамикам.
Еще раз хочу заранее извиниться, в теории мог напутать с физикой процессов или терминологией, но на практике этот эффект работает и хорошо ощутим.
Так вот к чему я все это?
А к тому, что штатные динамики в задних дверях авто, как правило, находятся ощутимо дальше от водителя чем динамики дверей передних.

Вот типичная схема штатной аудиосистемы в авто:

То есть штатное гу со своими встроенными усилителями и акустика в передних-задних дверях.
Естественно, бывают вариации с коаксиальными динамиками, либо вовсе с широполосниками. Суть идеи это никак не меняет.
Наша цель не уродуя салон, не занимая багажник, не вкладывая много денег, не заморачиваясь особо улучшить звук. С этими мыслями большинство «улучшателей» закупается бюджетной акустикой подходящих диаметров и меняет штатку на них. Потом, конечно, на волне эйфории рассказывая в интернете небылицы о том, каким волшебным и потрясающим стал звук. Разумеется, это не так. Они получают просто другой сорт плохого звука и все.
Я предлагаю во первых, заморочиться с изготовлением подиумов под динамики, вместо штатных пластмассок, благо это дело не дорогое и не хитрое. И озадачиться, хотя бы небольшой виброизоляцией передних и задних дверей. Эти два фактора определят эффективность идеи. без этого не стоит вообще трогать штатку, вне зависимости от идеи переделки.
После этого, можно реализовать самый простой вариант по этой схеме:

Мы просто отключаем пищалки задних дверей, в случае, если сзади стоит компонентная акустика. Если коаксиальная, то просто вынимаем мидбасы сразу с пищалками.
В передние двери покупаем и устанавливаем бюджетную, компонентную акустику. Выбираем динамики с легким диффузором и не пытающихся видом изобразить губастый саб). Если в передних дверях стоит компонентная система, то штатные вч меняем на купленные, если были коаксиалы, то пищалки, штатными средствами размещаем, там где они будут лучше петь.
Короче, передние двери комплектуем не дорогой, приятно поющей компонентной акустикой с легкими мидами.

А вот в задних дверях, отключаем (или не устанавливаем) пищалки вовсе, зато мидбас подбираем максимально тяжелый и массивный за свои деньги. Отлично подойдет что-то похожее на челенджер тас6, длс r6a bass, уралы вархеды, ну или желтые альфарды.
В итоге мы получаем приятный фронт и вариацию стереосабвуфера в задних дверях, который отлично поддержит фронт снизу, но никак не будет себя выдавать внешне. Фейдером в такой системе можно будет регулировать уровень баса в системе.

Ну и второе развитие данной идеи можно изучить на третьей картинке:

Тут видно, что в систему внедрен усилитель.
Сейчас на рынке достаточное количество компактных усилителей небольшой мощности. Такой усилитель легно можно уместить под панелью большинства иномарок, подключить его через высокоуровневый преобразователь к выходам на акустику штатного гу, а к усилителю уже подключить акустику.
С помощью этого маневра, мы легко сможет отрезать лишний низ от фронта, и лишний верх от заднего «сабвуфера» научив их работать вместе. В таком варианте мы получим существенную прибавку как в громкости звука, так и в его качестве. При этом не захламим багажник, останемся в штатной компоновке и даже со штатной проводкой. (любой толковый автоэлектрик, найдет под панелью силовой проводок, от которого можно будет запитать маленький усилитель). А самое главное, мы получаем «правильную» систему со звуком не в затылок и не размазанным по салону, а звуком прямо перед вами, при этом с хорошим басовым потенциалом.

Если уж пойти дальше и развить идею до потолка, то можно поставить процессорный 4х канальный усилитель. На типа киксов серии SC или моделек от MDlab. В таком раскладе и вовсе мы с минимальными напрягами получим ПРОЦЕССОРНУЮ систему начального уровня, на которой сможем, пусть и не так изящно, как в полноценной, но все-таки построить звуковую сцену и притащить звук задних динамиков вперед. А это уже, согласитесь совсем другой уровень, нежели бюджетная штатка.

В общем, вот такая идея. Скажу честно, я такое не практиковал, но с теоретической точки зрения нет ни одного затыка не позволяющего работать этой идее. Конечно профессионального звука так не построить, но то что получится будет реальным улучшением штатки и ваши труды, деньги и время пропадут не зря.

Подключение сабвуфера Ford Focus 2

И так наступил этот долгожданный момент, установка сабвуфера.
Задача: установить и подключить сабвуфер для Ford…

Ford Focus 2.

Замена штатных динамиков, магнитолы, установка усилителей и сабвуфера.

Для правильной работы динамиков сделали шумоизоляцию дверей. Через проставочные кольца установили мидбасы Dynamic State CM-16.4v2 и в штатные места шелковые твитеры Kicx ND25s. Динамики работают поканально от усилителя Kicx AP 4.120. Проводка внутрь дверей проведена в змеиной коже, для защиты от порезов и перетирания.

Для протяжки кабелей в двери их пришлось снять. Место прохода кабеля через металл защитили резиновой втулкой и «змеиной кожей».

В данной системе использовали межблочные кабели сделанные нами вручную, из высококачественного коаксиального кабеля. Для пайки использовали японский серебросодержащий припой OYAIDE SS-47, с содержанием серебра 4,7 %. Наводок в системе нет никаких, абсолютно.

Оба усилителя, один из которых моноблок Kicx AP1.1000D, расположили в багажнике. 4-хканальник установлен на монтажную панель, закрепленную к спинке сиденья болтами, для максимальной надежности крепления и изоляции корпуса усилителя от корпуса авто. Моноблок спрятали под полом, возле запаски (он тоже закреплен, как и дистрибьютор).

Вся проводка закреплена, выполнена заделка всех концов кабелей. Силовые и часть акустических кабелей затянуты в змеиную кожу, для защиты от порезов и перетирания.

Штатное головное устройство было заменено на процессорный Kenwood при помощи переходной рамки и разъемов.

Для нового сабвуфера Dynamic State CSW-322 был изготовлен короб и обтянут карпетом в цвет багажника.

Прошу прощения за качество фотографий.

Сравнивать полученный звук с тем, что было до этого просто смешно. разница колоссальна во всем, в качестве, громкости и детальности. Особенно стоит отметить удачную конструкцию дверей форда, очень жесткий металл и монтажную панель, делающие объем двери почти как короб. Поэтому добиться от мидбасов мощного панча и высокой отдачи не составило большого труда. Шелковых твитеров хватает вполне, поканальная система усиления дала возможность выжать и с них весь потенциал, не в ущерб качеству звучания. По сабвуферу думаю многим понятно, что его в этой системе вполне хватает, даже с запасом.

Ford Focus 2.

Замена штатных динамиков, магнитолы, установка усилителей и сабвуфера.

Для правильной работы динамиков сделали шумоизоляцию дверей. Через проставочные кольца установили мидбасы Dynamic State CM-16.4v2 и в штатные места шелковые твитеры Kicx ND25s. Динамики работают поканально от усилителя Kicx AP 4.120. Проводка внутрь дверей проведена в змеиной коже, для защиты от порезов и перетирания.

Для протяжки кабелей в двери их пришлось снять. Место прохода кабеля через металл защитили резиновой втулкой и «змеиной кожей».

В данной системе использовали межблочные кабели сделанные нами вручную, из высококачественного коаксиального кабеля. Для пайки использовали японский серебросодержащий припой OYAIDE SS-47, с содержанием серебра 4,7 %. Наводок в системе нет никаких, абсолютно.

Оба усилителя, один из которых моноблок Kicx AP1.1000D, расположили в багажнике. 4-хканальник установлен на монтажную панель, закрепленную к спинке сиденья болтами, для максимальной надежности крепления и изоляции корпуса усилителя от корпуса авто. Моноблок спрятали под полом, возле запаски (он тоже закреплен, как и дистрибьютор).

Вся проводка закреплена, выполнена заделка всех концов кабелей. Силовые и часть акустических кабелей затянуты в змеиную кожу, для защиты от порезов и перетирания.

Штатное головное устройство было заменено на процессорный Kenwood при помощи переходной рамки и разъемов.

Для нового сабвуфера Dynamic State CSW-322 был изготовлен короб и обтянут карпетом в цвет багажника.

Прошу прощения за качество фотографий.

Сравнивать полученный звук с тем, что было до этого просто смешно. разница колоссальна во всем, в качестве, громкости и детальности. Особенно стоит отметить удачную конструкцию дверей форда, очень жесткий металл и монтажную панель, делающие объем двери почти как короб. Поэтому добиться от мидбасов мощного панча и высокой отдачи не составило большого труда. Шелковых твитеров хватает вполне, поканальная система усиления дала возможность выжать и с них весь потенциал, не в ущерб качеству звучания. По сабвуферу думаю многим понятно, что его в этой системе вполне хватает, даже с запасом.

Не Работает Задний Динамик Форд Фокус 2

Снятие и установка динамиков акустики

2. Снимите центральную накладку панели устройств (см. «Снятие и установка панели приборов», с. 296)

3. Радиатор охлаждения двигателя на форд фокус 2 в наличии и под заказ по низким ценам! ? Быстрая доставка по москве и россии!. Выкрутите четыре болта крепления.

4. и извлеките аудиомагнитолу из панели устройств.

5. Отсоедините от аудиомагнитолы колодку антенного провода.

6. Страница 3- горит краник на панеле приборов форд фокус 2 но я не уверен. Как снять задний бампер на форд фокус 2 седан? Подденьте лезвием отвертки фиксатор и отведите его в сторону.

7. Форд фокус 2 1.6 tdci температура двигателя форд фокус 2+. Re: поло седан vs форд фокус я думаю фокус лучше взять,и ждать не надо.а цена скорее всего подрастёт. Двигателя duratec he 1,8. Отсоедините от аудиомагнитолы колодку жгута проводов и снимите аудиомагнитолу.

8. Установите снятые детали в порядке, оборотном снятию.

Снятие и установка динамиков акустической системы

Для вас потребуются: отвертка с плоским лезвием, электродрель, сверло поперечником 2 мм, заклепочник.

1. Двигатель ford 2.0 duratec-he установливался на автомобили форд фокус 2 2.0 двигателя ford 2.0. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Пропал звук. снимаю дверные карты.

просто треп , не работают колонки, ищу причину. 137 — 10 — динамик на фокус 2 не включается и кнопка работает. Композиция Babylon — Disco Ultralounge принадлежит исполнителю .

Задние динамики форд фокус 2

снятые штатные динамики задних дверей форд фокус 2.

2. Подшипник передней ступицы форд фокус 2 цена. Снимите обивку фронтальной дери (см «Снятие и установка обивки передней две ри», с. 276).

3. Подденьте фиксатор.

4. и отсоедините колодку жгута проводов от вывода динамика.

5. Аккуратненько дрелью высверлите четыре заклепки крепления динамика и снимите его.

6. При помощи заклепочника закрепите динамик в двери, подсоедините колодку жгута проводов и установите на место обивку фронтальной двери.

7. Динамик акустики в задней двери подменяют аналогично.

ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ И ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ

Замена датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла

Датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла ввентят в стену блока цилиндров в левой фронтальной части мотора (над масляным фильтром).

Для вас будет нужно высочайшая торцовая головка «на 21».

1. Как снять задний бампер на форд фокус 2 хэтчбек? Установите автомобиль на подъемник либо смотровую канаву и отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Если 4, то все они устанавливаются на задний бампер. Что не работает датчик парктроника? Отожмите фиксатор.

3. и отсоедините отдатчика колодку жгута проводов.

Ссылка на основную публикацию