Эмблема автомобилистов

проекты

Эмблемы автомобильных клубов

Крупным и влиятельным автомобильным обществом в России безусловно было Императорское Российское Автомобильное Общество, но не единственным.

Во многих городах страны имелись свои клубы и общества, которые объединяли порой не только автолюбителей, но и автомобилистов и авиаторов. Каждый клуб и общество имело устав, в котором оговаривались условия вступления и членства. И если устав практически у всех был одинаковым, то вот эмблемы были разными.

Проследим цепочку развития формирования распознавательного знака от гербов рыцарских и дворянских до эмблем автомобильных клубов прошлого века. Созданием гербов занималась геральдика, наука о гербах. Геральдику в то время уважали на равне с философией, медициной и юриспруденцией. Герольды — специалисты по гербам — очень гордились своими знаниями. Согласитесь, не каждый может похвастаться памятью, которая способна удержать в голове сложные правила составления рыцарских и дворянских гербов.

Фото: В.Г. Усков, Б.И. Залко и Московского Политехнического музея

Мало помнить правила, необходимо ещё и запомнить абсолютно все гербы Европы. Позор тому герольду, который создаст герб, похожий на существующие. Гербы отличались друг от друга положением, количеством и цветом геральдических фигур и знаков. В то время в Европе не существовало двух абсолютно одинаковых гербов.

По прошествии сколько-то времени, вслед за рыцарями и вельможами, горожане тоже стали обзаводится гербами. Имели гербы и объединения ремесленников, правда они были значительно проще дворянских. Например, сапожники имели символ сапога, бочары — бочку, кузнецы — молот или клещи и тому подобное. Со временем гербы вошли в традицию повсеместно, которая существует до сих пор, хоть и в изменённом виде.

В XVII веке гербы появились и в России у дворян, а веком позже получили широкое распространение по всей стране. Стали создаваться гербы уездов, городов, отдельных регионов. С появлением различных организаций, торговых фирм и клубов, появились и у них гербы или эмблемы. Придерживались традиций и автомобильные клубы и общества.

Фото: В.Г. Усков, Б.И. Залко и Московского Политехнического музея

К 1917 году в России насчитывалось два десятка клубов и обществ автолюбителей. В крупных городах — Москве, Санкт-Петербурге, Риге и других — количество клубов могло доходить до двух или трёх и каждый клуб имел свой отличительный знак, он же эмблема или герб.

Согласно геральдическим правилам, основу герба должен составлять щит, но большинство автомобильных клубов не всегда передерживались этого и заменяли щит колесом, шестернёй или кругом.

Первым в России клубом, официально оформившим своё общество, был «Московский клуб автомобилистов». 20 марта 1900 года родился клуб, а с ним и его эмблема. Основу герба клуба представлял щит, на котором изображались крылья, пересечённые стрелами. По краям герба располагалось название клуба.

Фото: В.Г. Усков, Б.И. Залко и Московского Политехнического музея

Герб известного Российского Автомобильного Общества имел эмблемой колесо. В центре колеса размещалась монограмма из букв РАО, а по краям круга полное название и год основания. Со временем, когда клуб за заслуги в развитии автомобилизации в стране получил покровительство царя и стал именоваться императорским, эмблема изменилась. Эмблема колеса была заменена гербом, на котором расположился двуглавый орёл под императорской короной. В когтях орёл держал венок с аббревиатурой названия организации.

Фото: В.Г. Усков, Б.И. Залко и Московского Политехнического музея

Интересно выглядит и стилизованная эмблема у «Балтийского автомобиль и аэроклуба». Клуб объединил в своих рядах и любителей автомобиля, и любителей авиации, что и отражено на эмблеме. Основу эмблемы составляет колесо, на котором расположились пропеллер и орёл. Орёл, изображённый на эмблеме, символизирует принадлежность к авиации, а так же символ силы, стремительности и отваги. В нижней части эмблемы расположилось сокращённое название клуба латинскими буквами и год его основания 1910.

Фото: В.Г. Усков, Б.И. Залко и Московского Политехнического музея

В целом, если рассматривать эмблемы автомобильных обществ, практически на всех из них, в том или ином виде присутствует колесо. Стремясь не ударить в грязь лицом, многие автомобильные общества располагали на своих эмблемах шестерню, крылья и стрелы, которые символически указывали на скоростные достоинства самодвигателей. Считалось, что чем солидней общество, тем больше атрибутов должно располагаться на эмблеме.

Фото: В.Г. Усков, Б.И. Залко и Московского Политехнического музея

Эмблемы обществ выступали не только визуальным декоративным элементом, но и несли функциональную нагрузку. Эмблема автомобильного общества развивалась на машинах во время гонок и ралли. Значок с эмблемой клуба выступал своеобразным пропуском в его стены. Деловая переписка клуба велась исключительно на фирменных бланках с размещённой на них эмблемой. Информация о жизни обществ, размещаемая на страницах специализированных журналов, печаталась строго под эмблемой общества. Такова история формирования эмблем автомобильных обществ в России. В следующей статье расскажем о первых гонках в России, о правилах и многом другом.

Эмблема водителя. Минавтотранс СССР

—>

Начальная цена: 700.00 р
Ставок: 1
Последняя ставка: 700.00 р
Помощь: Как покупать? Задать вопрос продавцу
До конца торгов:
Лот размещен: 05/12/2018 00:12:31
Окончание торгов: 12/12/2018 00:12:31
Лот находится в городе: Иваново (Россия)
Доставка:
по городу: Самовывоз.
по стране и миру: Стоимость доставки по стране 200.00 р. По миру 1000.00р.
Покупая несколько лотов продавца, Вы экономите на доставке.
Лоты доставляются одним отправлением.
Доставка обговаривается отдельно, в зависимости от Вашего места проживания.
Оплата: Банковский перевод, Банковская карта, Контакт, Почтовый перевод.
Состояние товара: Б/у.
6
№51136553

Подробное описание

Размеры : 2,7 х 8,8 см.
ОРИГИНАЛЬНОСТЬ.СОХРАННОСТЬ.
ВОПРОСЫ В ФОРУМ.

Прежде, чем делать ставки, пожалуйста, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С УСЛОВИЯМИ и в случае, если они Вас не устраивают, не делайте ставок во избежание неприятных недоразумений.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПОКУПКИ.
Если в течение 3-х суток с момента окончания аукциона не поступает подтверждение покупателя о готовности выкупить заказ, лот автоматически снимается с резерва и становится доступным для других покупателей, а неплательщик получает отрицательный отзыв.

ОПЛАТА.
Платеж должен быть произведен в течение 7-ми суток после окончания торгов. Оплата осуществляется: почтовым переводом, банковским переводом, системой КОНТАКТ,
на карту СБ.

Не оплатившие вовремя заказ получают отрицательный отзыв.

ОТПРАВКА осуществляется два раза в неделю, т.е. максимум в течение 3-х дней после получения оплаты.

ПЕРЕСЫЛ ЗА СЧЁТ ПОКУПАТЕЛЯ!

СТОИМОСТЬ ОТПРАВКИ МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬСЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА ПОКУПАТЕЛЯ, А ТАК ЖЕ ВИДА ОТПРАВКИ И СУММЫ ОЦЕНКИ.

НАЛОЖЕННЫЙ ПЛАТЕЖ ИСКЛЮЧЕН!

ЗА РАБОТУ ПОЧТЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСУ!
(но обязуюсь отправить в лучшем виде)

В ВО ИЗБЕЖАНИЕ НЕДОРАЗУМЕНИЙ ЗАДАЁМ ВОПРОСЫ ДО ОКОНЧАНИЯ ТОРГОВ!

Ремонт и обслуживание автомобилей

Ремонт и техническое обслуживание автомобилей своими руками

Эмблемы автомобилей с названиями, производителем и фото

Эмблемы автомобильных марок сегодня не сосчитать. Нет официальной статистики, которая бы считала марки и эмблемы автомобилей. По оценкам одних источников в мире зарегистрировано около 2000 марок, по другим же, их всего около 1300 штук. Все эти авто-значки очень разнообразны и количество их столь велико, что есть и почти копии друг друга, произведенных в одно время или с разницей в годы и десятилетия.

Эмблемы автомобилей мира соответствуют количеству марок авто, у каждой марки она своя. Так, что, вопрос — сколько именно зарегистрировано автомобильных марок, остается открытым. Но, есть сведения, что самых известных брендов более 60-ти… Довольно большое количество из них — это эмблемы китайских автомобилей. С них начнем…

Китайское производство

  • Geely: Geely Automobile Holdings Limited. Джили получили широкий спрос в мире и на отечественном рынке. Китайские автомобили марки Джили стояли у истоков экспорта автомобилей поднебесной и заявляли относительно хорошее качество. Первый серийный автомобиль компания выпустила в 1998 году.

  • Chery — Chery Automobile Co. Ltd. Первый автомобиль с конвеера Черри вышел в 1999 году. Пос ей день компания производит автомобили и остается на рынке.

  • Great Wall: Great Wall Motors Ltd. Грит Волл крупнейший производитель пикапов, внедорожников и кроссоверов по продажам в Китае. В последние 16 лет удерживает лидирующую позицию в этой сфере. Старт внедорожников и пикапов впервые компания запустила в 2006 году.

  • Lifan- Лифан запустил производство легковых автомобилей в начале 2000-х. До этого, как почти все китайские компании, занималась производством грузовиков, мотоциклов и двигателей.

  • FAW — First Automotive Works первая автомобилестроительная Китайская компания, основанная еще в 1953 году. Имеет огромное количество дочерних и зависимых предприятий и компаний.

Мы перечислили несколько из основных и самых популярных марок. Перечислять все китайские автомобили не хватит страниц. В каждом подвале клепают эти недоразумения и каждый размещает свой логотип автомобиля.

Корейские марки

Корейские марки автомобилей с эмблемами перечислить не долго. 5 основных марок и все в Южной Корее:

  1. Hyundai Motor Company. Хендай основана еще в 1967 году. Свой первый автомобиль Пони концерн выпустил в 1974-ом году. В 1998 году компания поглотила концерн Киа Моторс. На 2006 год, состоящий из пяти предприятий Хендай счиатлся крупнейшим автомобильным заводом в мире. На данный момент Хендэ (так правильно) производит одни из самых продаваемых и качественных автомобилей среднего класса и удерживает 5 место в мире. Эмблемы автомобилей Хендэ встречаются в России в числе самых частых.

2. KIA Motors Corporation. Киа второй после, выше упомянутого, конкурента, но крепко держащийся на 7-ой позиции в мире автопроизводитель. Свою историю ведет с 1944 года. С 2008 по 2011 годы компания подняла продажи на фантастические 81%! Принадлежит Хендэ.

3. Daewoo — дешевый, но очень хорошо продаваемый, бюджетник Део. Компания образована в 70-е годы в Сеуле. Специализируется на автомобилях малого и среднего класса.

4. Ssang Yong. Ссанг Йонг основан в 1954 году. Довольно узкая специализация — производство внедорожников.

5. Последний Южнокорейский концерн Renault Samsung Motors. Рено-самсунг основан в 1994 году, а в 1998-ом появился первый легковой автомобиль концерна SM3. В 2009 компания представила SM3 L10.

Рассмотрим следующий список-японские автомобильные марки. Логотипы автомобилей их производства гордо представлены всему миру и не безосновательно. Японцы подарили миру одни из самых популярных, качественных и любимых машин.

И так, Япония. Значки машин и их фото:

1. Toyota Motor Corporation. Тойота является самым крупным автоконцерном Японии. Однако, начиналась работа компании с ткацких станков. В 30-х годах ХХ века Тойота начинает производство двигателей, а в 50-х концерн производит грузовики малого класса. Чуть позже, Тойота начинает производство легковых авто.

2. Mazda Motor corporation. Всеми любимая марка с узнаваемой эмблемой в виде голочки. Первый легковой автомобиль компании Мазда был выпущен в 1960 году. До настоящего времени, сборочные цеха у компании располагаются в 21-й стране, а количество государств, в которые экспортируется продукция насчитывает 120 стран.

3. Nissan Motor Compani. Ниссан-один из крупнейших автопроизводителей в мире, компания основана в 1933 году. Автогигант на 210 год занимал 8 место в мире по производству. Кроме того, компания подарила миру самый быстрый спортивный 4-х местный купе — автомобиль Nissan GT-R, за которым по сей день не угнался никто.

4. Mitsubishi Group. Еще одна знаменитая и популярная марка Японских автомобилей. История этой компании куда старше, чем у многих мировых. Основана компания в начале 1870-х годов. В Митсубиси, а точнее, Митсубиши, занимались в том числе и самолетостроительством. Первый автомобиль выпустили в 1917 году.

5. Honda Motor Compani. Хонда — одна эмблемы машин с логотипом Хонда известны и любимы во многих странах. Образована компания в 1948 году. В раной степени компания известна и своими мотоциклами. В конце 2012 года автомобили компании в Великобритании были признаны самыми надежными.

Эмблемы машин: о чём расскажут автомобильные логотипы

Каждый автомобиль, который проезжает по улице, гордо несет на решетке радиатора свой «геральдический герб». Или эмблему компании-производителя. Кстати, некоторые эмблемы, действительно, заимствованы с фамильных гербов тех, кто имеет отношение к созданию той или иной марки. А некоторые эмблемы созданы «не мудрствуя лукаво». Узнаваемо? Лаконично? Информативно? Вот и хорошо.

Конечно, рассмотреть значки абсолютно всех марок автомобилей в этой статье вряд ли удастся, но о происхождении и значении «клейма» на капоте наиболее популярных в народе машин – почему бы нет? История всегда интересна и познавательна!

Для удобства, список марок машин в картинках можно рассматривать по алфавиту.

Итак, каждый значок – небольшой экскурс в историю…

Эмблема этой итальянской марки представляет собой сочетание изображений двух гербов. Одно изображение в виде красного креста на белом фоне являлось частью герба города Милана. Второе изображение в виде кровожадного змея, поглощающего человека, было позаимствовано с геральдического герба династии Висконти. Со временем, эмблема Alfa Romeo была немного изменена, но эти два элемента сохранили в первозданном виде.

Кому не знакомы четыре знаменитых колечка, переплетенных друг с другом? В 1932 году этот символ маякнул всему миру о сотрудничестве четырёх компаний, которые объединились в один автомобильный концерн «Auto Union». Война прекратила существование практически всех его участников, но «знак четырёх» остался. После возрождения компании Audi в 1965 году он стал эмблемой автомобилей Audi.

Окружность, разделенная на четыре равных сектора и напоминающая мишень, повествует о временах, когда концерн BMW занимался авиастроением. Так что данный логотип не что иное, как вращающиеся лопасти пропеллера самолёта. А цвета эмблемы – основные цвета флага Баварии.

Среди эмблем марок американских автомобилей, эта имеет наиболее интересное происхождение. Сначала, в логотипе присутствовало лишь одно название: «Buick». Простенько и со вкусом. А потом шотландский автомобилестроитель Дэвид Бьюик скромно присовокупил к надписи три щита со своего фамильного герба. Вместе с надписью они украшают капоты всех «Бьюиков» по сей день.

Этот крест, знакомый каждому к гербам отношения не имеет. По слухам, основатель автомобильной компании Уильям Дюрант то ли увидел похожий рисунок на обоях гостиничного номера, то ли нарисовал на салфетке во время обеда. А сам автомобиль был назван в честь инженера Луи Шевроле.

Данную марку в народе любят называть «двойными шевронами», что собственно, отображает суть эмблемы: зубья шевронного колеса. Потому что Андре Ситроен начинал свой путь автомобилестроителя именно с них.

Появление этой эмблемы загадочными и семейными историями не сопровождалось, поэтому дизайнеры изобразили в качестве логотипа морскую раковину. Правда, некоторые видят в ней лилию.

Эти четыре компании предпочитали не заморачиваться витиеватыми значками автомобильных марок, а изобразили на капотах своих детищ главное: просто названия автомобилей. И если в первых двух периодически менялись фон и шрифт, то эмблемы Jeep и Hammer изначально были неизменными и простыми. Суровые военные парни – ничего лишнего!

Создатель же этой марки Соитиро Хонда даже название писать не стал. Просто взял начальную букву своей фамилии и заключил её в геометрическую фигуру. Сегодня это логотип символизирует качество, надёжность и всё, за что так любимы японские автомобили.

Эмблема этих внушительных путешественников выглядит довольно непритязательно. Поговаривают, что овал с вписанным в него названием компании есть не что иное, как отпечаток консервной банки. Грубоватый логотип, но это не мешает самому автомобилю быть одним из фаворитов автомобильного рынка.

Компания «Lexus» пошла по тому же пути: заглавная буква «L» вписанная в овал. Эмблема простая, но многим она нравится. Стиль, дизайн, скорость и высокое качество – далеко не полный перечень достоинств этого автомобиля.

Предполагается, что трёхконечная звезда на логотипе Mercedes Benz была придумана Готлибом Даймлером ещё в детстве. Малыш уже тогда мечтал об успехе и мысленно рисовал в воображении, что такая звездочка украсит крышу его собственного завода. Менее романтичная версия утверждает, что три конца звезды символизируют троих основателей компании «Mercedes». А может быть, верны обе версии. Почему бы нет?

До сих пор также расходятся мнения о появлении на свет эмблемы легковых автомобилей Mazda. Некоторые считают, что на логотипе изображён герб Хиросимы. Кто-то же видит на нём изображение тюльпана, олицетворяющего собой изящество и мягкость.

«Mitsubishi» переводится как «три бриллианта», что и символизирует логотип. В результате соединения гербов двух японских династий на решетке автомобилей «Mitsubishi» красуются три красных ромба.

Эмблема этого японского концерна сейчас довольно проста и лаконична. Первоначально же круг олицетворял собой солнце и был красного цвета. А прямоугольник с названием компании символически означал небо, и цвет имел соответствующий.

Молния, заключенная в круг, посвящена компактному грузовику марки «Blitz». В переводе – «молния». Много лет он весьма бойко продавался на рынке, что способствовало дальнейшему процветанию компании «Opel». Кстати, первой продукцией этого завода были вовсе не автомобили, а швейные машины и велосипеды. А автомобили появились уже потом.

Среди логотипов марок французских машин, наиболее узнаваемая – лев, вставший на дыбы. Компания «Peugeot» приглядела его на флаге одной из французских провинций. Кстати, начинала она тоже с велосипедов. А сам логотип неоднократно модифицировался, пока не обрёл тот вид, который известен сейчас.

Оба концерна, не сговариваясь, выбрали своими эмблемами буквы «S». Правда, исполнение отличается. Вероятно поэтому ни один ни другой не переживают насчёт того, что кто-то может их спутать. Но кстати, буква в логотипе компании Suzuki напоминает ещё и иероглиф. Так что, японцы за уникальность своей эмблемы спокойны.

Вот уж чья эмблема претерпела массу изменений! Ромбик, символизирующий алмаз, сначала был вовсе не ромбиком, а инициалами трёх братьев. Кстати, ни за что не догадаетесь, что именно выпускала компания «Renault» в начале двадцатого века. Не велосипеды и даже не швейные машинки… а танки! Промежуточным вариантом логотипа компании был именно танк.

Символ мужского начала на капоте автомобилей «Volvo» многие сначала ошибочно ассоциировали с богом войны Марсом. Оказывается, дело было вовсе не в нём. Просто Швеция всегда была известна качеством своей стали. А круг с выходящей из него стрелой обозначал также химический элемент «железо». Таким образом, шведы решили показать, что автомобили «Volvo» по качеству ничем не уступают хвалёной шведской стали. В-общем, с этим согласились потом многие.

Значки автомобилей мира – это тоже отдельный мир. Состоящий из легенд, фактов, версий и, собственно, самих символов, которые причудливо располагаются в различных комбинациях. Какие-то марки машин ушли в прошлое, и также много тех, кто находится в начале пути.

Остаётся иногда только догадываться, что обозначает та или иная эмблема. Ведь за каждой из них стоит целая философия.

Ссылка на основную публикацию