Кокорин купил бугатти

Mur29 › Блог › Роскошь, а не средство передвижения: 10 дорогих авто российских футболистов.

Автомобили российских футболистов только лишь для них самих остаются средством передвижения. Для подавляющего большинство россиян даже самая недорогая машина игрока российского клуба Премьер-лиги – роскошь, которую себе вряд ли кто-то когда-то сможет позволить. Периодически доходит до абсурда, когда купленная футболистом машина стоит больше, чем его собственный трансфер. Но таков уж наш футбол, бессмысленнен (если судить по результатам) и беспощаден.

Возможно, в какой-нибудь параллельной галактике и существует мир, где результат в футболе напрямую зависит от стоимости автомобилей игроков. И уж там-то сборная России смотрелась бы достойно даже в компании лучших команд мира. О наших клубах и говорить не приходится. Мечта о российском финале Лиги чемпионов перестала бы быть несбыточной. Да что там Лига чемпионов, Александр Кокорин в момент стал бы одним из главных претендентов на золотой мяч, ведь его авто стоит дороже, чем у лучшего игрока мира Криштиану Роналду.

10-е место:
Игорь Акинфеев – Audi R8 за 8,3 млн. рублей. Капитан московского ЦСКА является приверженцем немецкой автомобильной марки Mercedes-Benz. Автомобилей легендарного концерна в его гараже сразу несколько. Но самым заметным является другой «немец» — спорткар Audi R8. Правда, по цене этот автомобиль не так впечатляет, как визуально, а потому и попал в наш рейтинг только под десятым номером.

9-е место:
Кирилл Комбаров – Mercedes-Benz G63 AMG за 9 млн. рублей. Этот красавец-внедорожник, принадлежавший футболисту глубокого запаса московского «Спартака» попал в рейтинг лишь потому что на днях был угнан и теперь объявлен в розыск. Игрок предлагает за информацию по его местонахождению премию в 300 тысяч рублей, а сам автомобиль оценивается в 30 раз дороже – порядка 9 миллионов рублей.

8-е место:
Андрей Аршавин – Porsche Panamera за 11,5 млн. рублей. Бывший капитан сборной России по футболу давненько не блистал на зеленых газонах, прозябая на скамейке запасных питерского «Зенита». Однако на дорогах северной столицы он все еще заметен и днем и ночью. И правда, сложно в потоке пропустить мимо себя, не оглянувшись, несущийся на всех парах красивый Porsche Panamera стоимостью до 11,5 миллионов рублей.

7-е место:
Алан Гатагов – Bentley Continental GT за 12,5 млн. рублей. Вопрос о том, за какой футбольный клуб сейчас выступает недавний вундеркинд Алан Гатагов даже в сведущей в футболе компании с большой долей вероятности повиснет в воздухе. Никто точно не знает. На самом деле, некогда игрок сборной России остался без команды и пока ему не приходится отбиваться от вала предложений. Зато есть время вдоволь насладиться своим авто Bentley Continental GT, за которые футболиста критиковала еще президент «Локомотива» Ольга Смородская.

6-е место:
Константин Павлов – Aston Martin DB9 за 13,5 млн. рублей. Это тот случай, когда об автомобиле знаешь больше, чем о его владельце. Многие даже подкованные в футболе болельщики вынуждены залезть в справочники. На самом деле так зовут 15-летнего голкипера одной из молодежных команд «Зенита». А прославился он тем, что разбил свой новенький Aston Martin DB9 стоимостью до 13,5 миллионов рублей. Утверждается, что подросток купил авто на кровью и потом заработанные деньги.

5-е место:
Роман Павлюченко – Lamborghini Gallardo за 14 млн. рублей. Бывший форвард сборной Росси Роман Павлюченко, будучи футболистом никогда не отличался потрясающими скоростными характеристиками. Видимо, именно этот фактор он хотел компенсировать, выбирая в автосалоне один из известнейших в мире спорткаров Lamborghini Gallardo. К победе, конечно, «жеребец» своего хозяина не привел, но на пятую строчку все же вытянул.

4-е место:
Матье Вальбуэна – Lamborghini Murcielago LP640-4 за 32,5 млн. рублей. Строчкой выше расположилось еще одно авто известного итальянского производителя и ее хозяин, полузащитник «Динамо» Матье Вальбуэна. Правда, по российским дорогам француз предпочитает передвигаться в более комфортабельном авто на заднем сиденье и с личным водителем. Но в родном Марселе его всегда ждет любимый итальянский «жеребец» стоимостью в 32,5 миллиона рублей.

3-е место:
Самуэль Это’О – Maybach Cruseiro Coupe за 49 млн. рублей. Бывший нападающий махачкалинского «Анжи» Самуэль Это’О, недавно оформивший переход в итальянскую «Сампдорию», может похвастаться редким авто — Maybach Cruseiro Coupe, которых в мире насчитывается всего 350 штук. Однако даже такой малый тираж обеспечил камерунцу лишь третью строчку рейтинга с затратами на покупку авто в 49 миллионов рублей.

2-е место:
Александр Кокорин – Mercedes-Benz G65 Mansory за 75 млн. рублей. Самый высокооплачиваемый футболист с российским паспортом, форвард московского «Динамо» Александр Кокорин, соответствует своему статусу и владеет самой дорогой машиной среди российских футболистов. Не так давно ему наконец-то доставили чудо немецкого автомобилестроения – тюнингованный квадратный внедорожник стоимостью под 75 миллионов рублей.

1-е место:
Роберто Карлос – Bugatti Veyron Sport Vitesse – 122,5 млн. рублей. В Россию чемпион-мира в составе сборной Бразилии приезжал в качестве уже угасающей звезды, уходящий на покой. От нас же в Турцию он уехал одним из богатейших тренеров мирового футбола. Чего стоит хотя бы подарок в виде автомобиля Bugatti Veyron Sport Vitesse стоимостью в 1,75 млн. евро, который футболисту сделал владелец махачкалинского «Анжи» Сулейман Керимов.

Bugatti. Какой Кокорин нужен Зениту

Философский текст о том, почему Зенит продолжает быть самим собой.

Люди шаблонны. Шаблонны их привычки, манера себя вести. Шаблонна их одежда, речь и поступки. Шаблонна, в первую очередь, жизнь. А потому наш мир, и все его маленькие частички построены на чётком распределении шаблонов и соответствующих им ролей. И футбол в этом случае – ни разу не исключение.

В футболе есть много самых разных моделей существования. Сам по себе футбольный клуб – это ведь тоже обычный шаблон. Как вы можете заметить, во всех клубах структура управления построена примерно одинаково. Все клубы сталкиваются со схожими проблемами. Рецепт побед или поражений часто один и тот же. Все просто, ибо есть шаблоны.

Взять, к примеру Атлетик из Бильбао. В своём роде уникальная команда. Лишь на первый взгляд. На второй – любой из вас таких уникальных домашних команд из маленького города, где на стадионе очень неплохая акустика с ходу штук пять насчитает. Берите любой средний клуб с претензией на Лигу Европы, и фиорентины, сампдории и саутгемптоны склеятся в вашем сознании в один общий стереотип. Как склеятся Манчестер Сити и ПСЖ, Эркулес и Уфа, как лет двадцать назад могли склеиться Барселона и Аякс.

Таким же путём питерский Зенит уже не первый год следует стереотипам. Таким же стереотипам, к примеру, следует мюнхенская Бавария в Бундеслиге. Ибо объяснить тупую скупку любых сильных футболистов, которые появляются в чемпионате чисто футбольными мотивами очень сложно. Зачем Баварии был нужен Марио Гётце? В чем была необходимость разменивать Марио Манджукича на Роберта Левандовски? Нет, дело не в тактике и желании закрыть какие-то там позиции. И уж тем более не в футбольной философии. Дело лишь в демонстрации силы и возможностей.

Если ты – мажор, так будь добр сидеть за рулём Bugatti в пиджаке от Gucci, с ролексами на руке. Иначе ты – не мажор, а самый обычный мудак. Ты же прекрасно это понимаешь, атрибутика – неотъемлемая часть твоего образа. А потому можешь не утруждаться лицемерием и не рассказывать людям про средство передвижения, водоотталкивающую шерсть и хронометры из экологического золота. Все прекрасно понимают, зачем тебе это.

Так же, как и понимают, зачем Зениту в своё время понадобились Игорь Семшов, Александр Бухаров, Владимир Быстров (во второй раз), Павел Могилевец, Артур Юсупов, Артём Дзюба (ещё до принятия нового лимита), и теперь вот – Александр Кокорин. Не обманывайтесь. Это всего лишь Bugatti. Вовсе не средство передвижения. Всё это уже было. Подавление конкурентов и одновременный жест благополучия. Зениту нужен вовсе не футболист по имени Александр Кокорин. Им нужен кричащий эффект от обладания брендом, на этикетке которого наклеено «Александр Кокорин». Нужна презентация в новой форме и широкий резонанс в СМИ. Нужна новая зарплата, демонстрирующая рай для футболиста в новом клубе с безграничными возможностями. Нужно его пафосное интервью, в котором он расскажет про то, что пришёл в команду, чтобы ставить новые задачи и выигрывать трофеи. Да. Нужно всего лишь следование шаблону. Ничего более.

Какие автомобили есть в гараже футболиста Александра Кокорина

Популярный нападающий «Зенита» – Александр Кокорин считается настоящим ценителем дорогих автомобилей. В его коллекции несколько машин, которые действительно заслуживают внимания.

Mercedes G-Class G65

В 2014 году знаменитый форвард обзавелся модифицированным внедорожником Mercedes-Benz G 65 Mansory. Эта модель является самой мощной среди G-класса. Брутальный автомобиль черного цвета с матовым оттенком.

Несмотря на то, что машина визуально – копия своего предшественника AMG G 63, появились некоторые изменения. Например, пятиспичные колеса диаметром 20 дюймов, которые в цвет автомобиля тоже черные.

Автомобиль был тюнингован компанией Mansory, что конечно увеличило его стоимость. По мнению специалистов автомобиль Кокорина в такой комплектации должен стоить не менее 75 миллионов рублей.

Машина оснащена 6,0-литровым двенадцатицилиндровым бензиновым силовым агрегатом мощностью 640 л.с. Такое авто способно разогнаться до 100 км/ч за 5,4 секунда.

Не так давно в Петербурге Кокорин купил еще один Mercedes – S600. Седан представительского класса оснащен 6,0-литровым V12 двигателем, мощностью 530л.с. Способен разогнаться до сотна за 4,6 сек. Данный автомобиль – один из самых дешевых в коллекции. Его примерная стоимость составляет 12 миллионов рублей.

Mercedes G63 AMG – еще одна модель полюбившаяся нападающему Зенита. Это все тот же Гелендваген или Гелик в простонародье, но уже синего цвета. Его футболист использует для выездов на природу и других неформальных поездок.

Lamborghini Aventador

Lamborghini Aventador – это уже новый уровень в приобретениях Александра Кокорина. Двухдверный суперкар желтого цвета вызывает восторг у всех прохожих, однако привлекательность не только внешняя. Под капотом Ламборгини уставлен атмосферный V-образный двеннадцатициллиндровый движок объемом 6,5 л. Его мощь схожа с тяжелым поездом – мотор выдает 700 л. с.

Двигатель у данной модели расположен сзади, поэтому во время езды всем телом ощущается его мощь. Цена автомобиля заоблачная и стартует с 420 тыс. евро.

Футболист предпочитает ставить на каждый свой автомобиль номерной знак с цифрами 009, ведь именно под этим номером он выходит на поле на каждый свой матч.

Bugatti Veyron

В гараже скандального футболиста также красуется Bugatti Veyron. Эта модель в 2010 г получила звание самого быстрого автомобиля, выпущенного серийно. Гиперкар стоит около 1,7 млн. долларов.

Серийное производство Bugatti Veyron было налажено в 2005 г. В этом же году автомобиль побил все рекорды скорости среди серийных шоссейных машин. Он разогнался до 400 км/час.

Максимальная скорость авто — 407 км/ч. разогнаться до 100км/час такой монстр способен всего за 2,5 сек. Расход топлива соответствует мощи – до 40 л на 100 км в зависимости от условий эксплуатации.

Bentley Continental Supersports

В коллекции Кокорина можно найти и белый «Бэнтли». Этот автомобиль примечателен не только своей маркой – он засветился в сводках ГИБДД из-за неоднократных нарушений правил. Именно на этой машине футболист умудрился превысить предельнодопустимую скорость 7 раз за один день, за что был вынужден учавствовать в судебных разбирательствах. На премиальном автомобиле красуются символичные буквы КАА — Кокорин А.А.

Этот Бентли для Кокорина авто на каждый день, на нем его можно встретить чаще всего. Стоимость автомобиля в подобной комплектации стартует от 10 млн рублей.

Bentley Continental Supersports оснащена 6-литровым мотором, который выдает до 621 л. с. Все дело в турбированном 12-тициллиндровом движке, который способен довести скорость до 100 км/ч меньше, чем за 4 сек. Максимальный разгон – 329 км/ч.

Этот автомобиль удобен для езды по городу своей коробкой передач, которая имеет восемь ступеней с возможностью ручного переключения. Для быстрой езды КПП обеспечивает быстрый разгон и максимальную динамику – это коробка передач Quickshift.

Модель оснащена уникальным мотором, который может работать не только на бензине, но и на биоэтаноле. Также автомобиль может использовать оба топлива в смешанном виде.

Audi R8 Quattro

Audi R8 Quattro – еще один уникальный экземпляр в коллекции Кокорина. Под капотом ревут 610 лошадей. Максимальная скорость такого авто переваливает за 300 км/час. Специалистам в данной модели удалось реализовать комбинированный впрыск и прочие нововведения, которые снизили расход топлива на 10%.

Этот автомобиль сочетает в себе салон представительского класса и мощь настоящего суперкара. Конечно он занял свою нишу среди популярных дорогих машин.

Многие посчитают такую коллекцию знаменитого футболиста слишком роскошной, однако Александр проявляет себя как один из самых ярких и эффективных российских футболистов. Соответственно и зарплата у него несколько миллионов евро в год, поэтому он и может себе позволить покупать такие дорогие машины. Каждый сам решает, как тратить свои заслуженно заработанные деньги.

Кокорин предпочитает «Бугатти» и часы с бриллиантами

Знакомьтесь.Саша Кокорин . 24 года. Играет в футбол. Прилично зарабатывает. Любит большие и дорогие машины. Большие и дорогие часы. Собаку. Друзей. Президента. Обо всем это он рассказывает в своем инстаграме.

Фото: инстаграм Александра Кокорина

Кокорин и его шикарная тачка. Внедорожник Mercedes-Benz G 65 Mansory. Цена монстра может достигать 75 миллионов рублей. За голову Кокорин, наверное, схватился вовсе не из-за того, что не знает, как выплачивать автокредит.

Фото: инстаграм Александра Кокорина

Впрочем, это не единственная его машина. В гараже еще стоит «Бугатти».

Фото: инстаграм Александра Кокорина

Кроме эксклюзивных машин Кокорин ценит и эксклюзивные часы. Ну и теперь вы понимаете, почему он выбрал в «Зените» 9-й номер.

Фото: инстаграм Александра Кокорина

Эта фотография стала известной на весь мир. Кокорин в 2014 году возвращается с неудачного для нас чемпионата мира по футболу в Бразилии . На частном самолете. С друзьями. Играет в карты. Питается семками.

Фото: инстаграм Александра Кокорина

Один из лучших друзей Кокорина – это не Дзюба или игрок « Краснодара » Павел Мамаев. А домашний бульдог Рони. Импозантный молодой человек.

Фото: инстаграм Александра Кокорина

Кокорин тоже не лишен стиля. Вот он поздравляет с днем рождения президента, облаченный в модную футболку.

Фото: инстаграм Александра Кокорина

Все же основу гардероба Кокорина составляют футбольные бутсы. Шлепанцы, впрочем, тоже есть.

Фото: инстаграм Александра Кокорина

19 марта. Подарок на день рождения: торт в виде машины и плюшевый мишка. С логотипом «Динамо».

Фото: инстаграм Александра Кокорина

Это фото после выхода сборной России на Евро Кокорин подписал: «Летом будет евро аццецейшен», передав таким образом привет министру спорта.

Фото: инстаграм Александра Кокорина

2 января Александр Кокорин выложил в сеть свое фото на фоне московских небоскребов с подписью «Пора поменять погоду». И вот — поменял. Отгадайте, сколько нелицеприятных комментариев оставили к этому посту доброжелатели.

Понравился материал?

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

УЧРЕДИТЕЛЬ И РЕДАКЦИЯ: АО ИД «Комсомольская правда».

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФC77-50166 от 15 июня 2012. Главный редактор — Сунгоркин Владимир Николаевич. Шеф-редактор сайта — Носова Олеся Вячеславовна.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

ВОЗРАСТНАЯ КАТЕГОРИЯ САЙТА: 18+

Комсомольская правда — Кемерово, пр. Октябрьский, 28, 4-й этаж. Кемерово, 650991 Контактный тел. +7 (3842) 35-38-11.

Как купить автомобиль и разозлить фанатов: роскошные машины Александра Кокорина

Недавно освободившийся из под стражи футболист питерского «Зенита» известен не только размахиваниями стулом и бесконечными скандалами, но и внушительным автопарком. Машины Александра Кокорина не по карману даже некоторым успешным бизнесменам.

Lamborghini Aventador

Самый узнаваемый спорткар оказался в гараже Александра Кокорина в 2014 году. На тот момент 23-х летний футболист заплатил 15 миллионов рублей за этот легендарный автомобиль.

Audi R8 Quattro

Любовь к спортивным машинам заставила бывшего футболиста сборной России приобрести и этого «зверя». Под его капотом спрятаны 610 лошадиных сил, которые позволяют разогнаться до 320 км/ч. Сейчас Audi R8 Quattro не продаётся в нашей стране.

Mercedes-Benz G 65 (Mansory)

Культовый «Гелик» Кокорин купил в 2017 году. Его стоимость в 75 миллионов рублей разозлила многих футбольных болельщиков, негативно относящихся к «заоблачным» зарплатам российских игроков. Александр не стал оправдываться, наоборот — он начал дразнить негодующих фанатов частыми фотографиями на фоне авто.

Mercedes G63 AMG

Одного «Гелендвагена» футболисту оказалось мало, и он решил прикупить второй за 16 миллионов рублей. Интересной особенностью данного авто является его номерной знак — ВОР. Это привело к новой волне критики в адрес спортсмена.

Bentley Continental Supersports

Было бы странным отсутствие этого автомобиля в гараже Александра Кокорина. «Бентли» является любимой машиной футболиста, на ней он перемещался чаще всего и даже угодил в очень громкий скандал. Кокорин умудрился превысить допустимую скорость семь раз всего за день. Приобретение этого авто Александр посвятил самому себе и украсил его номера буквами КАА. Цена такого автомобиля составляет 10 миллионов рублей.

Александр Кокорин — яркий пример современного российского футболиста. На протяжении нескольких лет Саша попадал в самые глупые ситуации, настраивая против себя большую часть футбольных болельщиков. Многие из них не удивятся приобретению спортсменом нового дорогостоящего спорткара в честь долгожданного освобождения.

Ссылка на основную публикацию