P0171 caddy

Volkswagen Tiguan Тигуша Sport&Style › Logbook › Моя первая мясорубка! Ошибка P0171 — Обедненная смесь.

Еду на работу, тапку особо не давлю, останавливаюсь на перекрестке и…БАЦ, загорается Check Engine.

Поехал в ваг-сервис, там обнаружили, что лямдба-коррекция под нагрузкой составляет +20%, при допустимых -10/+10. В идеале вообще должно быть около нуля. На холостом ходу всё идеально.
Решили измерить давление в топливной системе под нагрузкой, подключили манометр в разрыв магистрали — на холостых 6 бар держит стабильно, под нагрузкой при *педали в пол* с тремя пассажирами нехилого телосложения просаживается максимум до 4,5 бар на короткий промежуток. Вариант с сеточкой насоса и насосом сразу отметается.
Далее в сервисе предложили оставить машину на ночь, чтобы мастер с утра продолжил работу. Я не стал оставлять, ибо машина нужна постоянно.
Предложили покататься ещё, залить 95 бензин без присадок. Последний раз я заправлялся на Газпроме 98G-drive, когда осталось полбака, я долил до полного на Роснефти 98.
Сегодня ехал на работу, рядом положил ноут с васей, смотрел коррекцию лямбды. Постоянно 20% в плюсе, когда притапливаешь, становится больше. Чек пока не загорался с момента сброса.

Ну вот и загорелся чек еще раз, коррекция выросла до 22%.
Залил полный бак 95 Роснефти — сбросил чек, коррекция 16 процентов.

04.09.2017 — Проехал более 400 км в разных режимах, включая бездорожье, чек не загорался, коррекция 15%.
98 бенз еще присутствует в баке в разведенном виде с 95-м. Может действительно у нас нет 98 нормального и его делают из 95-го говноприсадками ?

Конец истории с бедной смесью, 06.09.2017.

Покатался я еще немного, с начала недели отпуск, решил не откладывать и поехать ваг-сервис, чтобы уже окончательно решить проблему, тем более времени свободного навалом! Приехал, снова посмотрели коррекцию под нагрузкой — 15 процентов, исключили клапан адсорбера, МО в порядке, было предложено почистить форсунки новой жижей Wynns injection system purge. Её особенность в том, что при чистке не убиваются свечи и катализатор. Я согласился, хуже точно не станет от этой процедуры.

Через 30 минут промывка закончилась, поехали снова смотреть коррекцию в разных режимах и о чудо! Коррекция на холостом — 0,8, под частичной нагрузкой — 1,6. Для убедительности проехали еще пару кругов, коррекция не выросла!
Из приятного — упал расход на холостом ходу, до этого меньше 1,3 не падало вообще!

Двигатель стал эластичнее, может конечно это плацебо, попробую потом еще проехаться после перерыва.

Итог — в целом все обошлось не больше 4-х тысяч рублей, суммарно по всем обращениям с этой ошибкой.
Отделался малой кровью, как говорится )
98 бензин — в топку! У меня еще на поло от него были свечи бело-серые, я не знаю, из чего его бодяжат, но после произошедшего я точно не буду лить 98.
Факт такой, что после заливки свежей порции 95-го на Роснефти коррекция сразу упала до 15 % с критических 22-25 %.

Как всегда, огромное спасибо ребятам из VAG-Service на Волгоградском проспекте! Огромный плюс сервиса — можно доставать мастеров (в разумных пределах), глазеть, что они делают, не отходить от машины с параноидальным взглядом 🙂 В знак благодарности я прихватил с собой рамки с атрибутикой сервиса, поменяю в скором времени, рекламировать гадский Авилон у меня нет желания )

Volkswagen Jetta Das OoWoO Auto › Бортжурнал › Очередная напасть, выручайте народ… 16555 P0171

Столкнулся с такой проблемой, при наборе скорости, машина просто тупит, скажем так, провалы, началось все это почти год назад, в конце зимы, заметил что при резком нажатие на педаль машина немного думает, а потом только газует, полазил на формах, почитал, понял что это нормально, забил, время шло, проблема не напоминала о себе.
Но летом, на жаре заметил что машине сильно дергается, особенно когда едешь больше 120 км, тогда начал паниковать, но жара спала, все стало норм…
Наступила осень, ездил по делам в Тюмень, дорога не малая, 1000 км в одну сторону, на 700 километре заметил что машина при скорости 100 кмч тупо дергается, провалы и все, больше не набирает, думал доеду до Тюмени и так разберусь, и тут то первый раз загорелся чек… Тогда то я и забил тревогу…
Приехал в Тюмень около 11 часов вечера и не стал уже ничего делать, забил и лег спать, встаю утром и бац, а ошибочки то и нет, чек погас, ну я все опять таки списал на чудо непонятную заправку в Тобольске в которой я залил полный бак и загорелся чек, почитал на форумах, пишут что это нормально, бывает, ну успокоился и все…
Прошла неделя, я поехал домой, на пути назад все повторилось только уже по прохождению 300 км такая байда… Остальные 700 км дороги были просто каторгой, ну невозможно так ехать на дальняк, да, в городе как то не разгонишься особо до 100, а по трассе это просто жопа…
Приехал я домой, к тому времени пришел мой долгажданный Vag Com сразу же принялся штудировать руководство как им пользоваться, вроде немного разобрался, начал сканировать и тут то и выпали мне первый раз эти 2 ошибки, ниже скан.

Address 01: Engine Labels: 06A-906-033-BGU.lbl
Part No: 06A 906 033 EM
Component: SIMOS71 1.6l 2V 8715
Revision: —H02— Serial number: VWZ7Z0F4324623
Coding: 0000071
Shop #: WSC 00066 000 00000
VCID: 6ED308457970AC1CBB59A2

2 Faults Found:
16555 — Fuel Trim; Bank 1
P0171 — 006 — System Too Lean — Intermittent
Freeze Frame:
Speed: 74.4 km/h
Lambda Factor: 1.499
Voltage: 0.000 V
Lambda: 25.0 %
Speed: 120.6 km/h
Lambda Factor: 1.31
Voltage: 0.020 V
Lambda: 25.0 %

16805 — Warm Up Catalyst; Bank 1
P0421 — 006 — Efficiency Below Threshold — Intermittent
Freeze Frame:
RPM: 3200 /min
Hex Value: 0x006A
Speed: 100.5 km/h
Temperature: 600.0°C

Readiness: 0000 0000

Нашел я файлик с переводом ошибок на русский и обозначениями, выяснил что первая ошибка это Ряд 1 система определения параметров топливо воздушная смесь, смесь слишком бедная
а вторая, снижение эффективности катализатора.
Вторая как я понял просто вытикающая из первой, так как топливо не до сгарает и попадает в раскаленный катализатор который в свою очередь ругается на все это дело.
Стер, да бы посмотреть что дальше, прошло время, машина дергается, но уже ваг показывает всего одну ошибку. Ниже скан.

Monday,01,April,2013,12:45:56:59305
VCDS Version: Beta 12.10.3
Data version: 20130228

Address 01: Engine Labels: 06A-906-033-BGU.lbl
Control Module Part Number: 06A 906 033 EM
Component and/or Version: SIMOS71 1.6l 2V 8715
Software Coding: 0000071
Work Shop Code: WSC 00066 000 00000
VCID: 6ED308457970AC1CBB59A2
1 Fault Found:

16555 — Fuel Trim; Bank 1
P0171 — 006 — System Too Lean — Intermittent
Freeze Frame:
Speed: 34.2 km/h
Lambda Factor: 1.148
Voltage: 0.040 V
Lambda: 25.0 %
Speed: 44.2 km/h
Lambda Factor: 1.148
Voltage: 0.040 V
Lambda: 19.5 %

Readiness: 0000 0000

все думал сделаю сам, рыскал что да как, прикидывался профессором и умничал короче.
А время все шло, становилось все хуже, ошибку я опять стер, советовался со всеми кем мог, заехал на все СТО в городе, никто особо дельного ничего не сказал, говорят меняй датчик воздушный, стоит в воздухане, но я не нашел его, какой датчик конкретно никто не может сказать, искал отчеты, нашел один, вроде уже собрался покупать тот датчик который нужен, спросил совета у знающих людей, подсказали и помогли, нужно купить датчик за 6 к, но все таки я хочу наверняка убедиться что это именно он, так как 6 к на дороге не валяются…
Дак вот, вернусь к истории, время шло и не щедило машину, а я все играл в мастера…
В итоге дошло до того, что эти 3 дня на машине просто невозможно ездить, на всех передачах она дергается, независимо от усилий на педаль, все ровно рывок, дошло до того что даже пятерки догнать не могу так как она дергается…
Все только хуже и хуже, од только в 200 км, да и очередь как обычно, да протупил что сразу туда не поехал, не отрицаю, довыпендривался, но сейчас мне нужна помощь, выручайте кто чем может…
Сегодня вообще загорелся чек. и не гаснет, посмотрел ошибки, все таже ошибка 16555, новой не добавилось, почему чек загорелся не знаю, раньше была 16555 тоже но чек не горел.
вот скан сегодняшний…
помоги, крик души.)
скан ниже…

Monday,01,April,2013,20:13:26:59305
VCDS Version: Beta 12.10.3
Data version: 20130228

Address 01: Engine Labels: 06A-906-033-BGU.lbl
Control Module Part Number: 06A 906 033 EM
Component and/or Version: SIMOS71 1.6l 2V 8715
Software Coding: 0000071
Work Shop Code: WSC 00066 000 00000
VCID: 6ED308457970AC1CBB59A2
1 Fault Found:

16555 — Fuel Trim; Bank 1
P0171 — 006 — System Too Lean
Freeze Frame:
Speed: 34.2 km/h
Lambda Factor: 1.148
Voltage: 0.040 V
Lambda: 25.0 %
Speed: 44.2 km/h
Lambda Factor: 1.148
Voltage: 0.040 V
Lambda: 19.5 %

Readiness: 0000 0000

завтра договорился в одном сто о котором не знал, пообещали разобраться, но сомневаюсь, говорят или датчик, или дырка в системе, воздух подкачивает где то или насос топливный, но я сомневаюсь что насос, если бы был он, то когда просто газу даешь, он бы не давал газ и обороты бы не поднимались, а когда стоишь и газуешь на нетралке все круто…
я все ровно не уверен что они исправят это. выручайте.
к од только через неделю возможно попасть.

P0171 caddy

Но лучше всего просканировать ошибки, а не заниматься гаданием.

w_negrey 16.03.2015 17:55

Тип авто: 5N (7N0)
Сканировать: 01 02 03 08 09 10 15 16 17 19 22 25 2E 37 42 44 46 4C 52 53
55 56 62 72

01-Двигатель — Статус: Неисправность 0010
02-АКПП — Статус: ОК 0000
03-ABS/ESP — Статус: ОК 0000
04-Руль (угол пов.) — Статус: ОК 0000
08-Климат-контроль — Статус: ОК 0000
09-Центр.Электроника — Статус: Неисправность 0010
10-Ассист. парковки — Статус: ОК 0000
15-Подушки безоп-ти — Статус: ОК 0000
16-Руль — Статус: ОК 0000
17-Панель приборов — Статус: ОК 0000
19-CAN-шина — Статус: Неисправность 0010
22-Полный привод — Статус: ОК 0000
25-Иммобилайзер — Статус: ОК 0000
2E-Медиа-система 3 — Статус: ОК 0000
37-Навигация — Статус: Недоступно 1100
42-Дверь водителя — Статус: ОК 0000
44-Ассист.рулевого — Статус: ОК 0000
46-Блок комфорта — Статус: ОК 0000
4C-Давление шин II — Статус: ОК 0000
52-Дверь пассажира — Статус: ОК 0000
53-Электро-ручник — Статус: ОК 0000
55-Ксеноновые фары — Статус: ОК 0000
56-Радио — Статус: Неисправность 0010
62-Дверь задн.лев. — Статус: ОК 0000
72-Дверь задн.прав. — Статус: ОК 0000

——————————————————————————-
Контроллер 01: Двигатель (CAW) Описания: 06J-906-026-CAW.clb
Номер детали SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Компонент:: MED17.5 4304
Ревизия: A7H20— Номер лицензии:
Кодировка: 04230003190F0160
Код сервиса:: WSC 33195 001 1048576
VCID: 6AD1D5D845C9474E2A7-803F

4 ошибок найдено:
004506 — Fuel Pressure Sensor (G247)
P119A — 000 — Malfunction
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 21
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 75363 km
Индикация времени: 0
Дата: 2033.14.23
Время: 15:05:09

Момент неисправности:
Об/мин: 762 /min
Нагрузка: 14.1 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 10.0°C
Абс. давление: 970.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

000369 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси
P0171 — 000 — смесь слишком бедная — ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 6
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 75673 km
Индикация времени: 0
Дата: 2033.14.23
Время: 17:54:14

Момент неисправности:
Об/мин: 801 /min
Нагрузка: 14.1 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 17.0°C
Абс. давление: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

008213 — Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 — 000 — недостоверный сигнал — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 17
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 75991 km
Индикация времени: 0
Дата: 2033.14.25
Время: 13:15:54

Момент неисправности:
Об/мин: 1964 /min
Нагрузка: 59.2 %
Скорость: 68.0 km/h
Температура: 95.0°C
Температура: 2.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

008213 — Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 — 000 — недостоверный сигнал — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 10
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 75993 km
Индикация времени: 0
Дата: 2033.14.25
Время: 13:18:34

Момент неисправности:
Об/мин: 2414 /min
Нагрузка: 43.5 %
Скорость: 62.0 km/h
Температура: 95.0°C
Температура: 3.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

Готовность: 0000 0101

Добавлено через 41 секунду
цепь не менял

Текущее время: 14:51 . Часовой пояс GMT +4.
Страница 1 из 13 1 2 3 4 5 11 > Последняя »

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 — 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Autotime

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
  • Home
  • Советы
  • Ошибка P0171 Volkswagen- cлишком бедная смесь

Ошибка P0171 Volkswagen- cлишком бедная смесь

Ошибка P0171 VW- cлишком бедная смесь (bank 1)

Что означает код P0171

Код ошибки P0171 означает, что топливная система первой головы (bank 1 ) автомобиля Фольксваген плохо работает или на этой стороне двигателя имеется потеря герметичности впускного тракта. Происходит обеднение топливной смеси — двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха.

Каковы причины кода P0171?

Причинами ошибки P0171 могут быть:

  • Неисправный регулятор давления топлива автомобиля Volkswagen
  • Топливный насос не создает нужного давления
  • Забитый топливный фильтр автомобиля VW
  • Неисправный блок управления двигателем
  • Подсос воздуха
  • Неисправный инжектор(ы)
  • Неисправный кислородный датчик автомобиля VW
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха

Каковы симптомы кода P0171?

  • Потеря мощности
  • Горит индикатор «Check Engine»
  • Не ровная работа двигателя автомобиля Volkswagen. Плавают обороты
  • Двигатель с трудом заводится
  • Двигатель не заводится

Если эта ошибка в течении длительного времени не устраняется и автомобиль Фольксваген эксплуатируется на обедненной топливно-воздушной смеси это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора (катализатора).

Как диагностируется ошибка P0171?

Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно диагностировать код P0171, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.

Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор автомобиля VW (датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).

Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем Фольксваген.

Если блок управления зафиксировал два кода DTC — P0171 и P0174, то очень вероятно, что проблема в лишнем воздухе, подсос воздуха во впускном тракте. Если нет подсоса нет, то следующий этап — замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема остается, то возможно, потребуется заменить первый (передний) датчик кислорода.

Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки P0171

Самая распространенная ошибка, которая может быть допущена при диагностике кода P0171 ошибка — отсутствие бюллетеней технического обслуживания для конкретной модели автомобиля. И хотя не каждая модель имеет TBS для этой ошибки, всегда разумнее это проверить и сэкономить время и усилия.

Насколько серьезен код P0171?

Ошибка P0171 является серьезной проблемой. Если в блоке управления двигателем хранится эта ошибка, то двигатель автомобиля не будет поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Во время движения будет потеря мощности и повышенный расход топлива. Для того что бы автомобиль работал нормально, неисправность нужно устранить как можно скорее. Не правильная работа двигателя в течении длительного времени может привести к более серьезным неисправностям для устранения которых понадобится куда больше средств.

Лямбда — зонд (бензин) и все, что с ним связано

Дурацкий вопрос можно? Где разьём ЛЗ, чтоб его отключить, перед тем как откручивать. Интересует, тот, который за катализатором.

На ДВС объемом в 1.4 л в см 50 от заднего с/блока правого рычага установлена к днищу пластиковая коробка, к которой с одной стороны подходит гофра с проводами с ЭБУ, а с другой с самого ЛЗ , в ней то разъем и есть. Длина кабеля ЛЗ в среднем до 60 см, вот и прикиньте. А как на 1.6? — Загляните под днище авто, а вдруг?)))

Последний раз редактировалось сосед; 13.11.2014 в 13:58 .

Миша, и у нас такая же коробочка есть

ЛЗ Бош продают с универсальным разъёмом и с четырёх контактным.
Какой в наших машинах? Брать-то какой? Кто его видел своими глазами, как выглядит?
Вот в чём вопрос.

Нда..оригинальный метод у Вас вопросы задавать! У меня разъемы как на фото, что первая лямда, что вторая, только расцветка проводов иная, при том у одной части разъема одна расцветка, а у второй части разъема другая.

Последний раз редактировалось сосед; 16.11.2014 в 23:46 .

OLECHA Передний датчик с 5 контактами. На заднем 4 контакта. Универсальные только с 4 контактами бывают.

Неправильно сформулирован вопрос? Извинити пожалуйста,в следующий раз обязуюсь корректнее ставить вопрос и детально объдумывать его формулировку при написании на форме.
А так, мужики большое Спасибо! Ну не лазил я туда, небыло надобности, спасибо.
По третьему кругу описавают замену колодок и ничего!

К моей периодической проблеме с бедной смесью, прибавилось:э
Номер Контроллера: 06A 906 033 HS
Компонент и/или версия: SIMOS71 1.6l 2V 1294
Кодирование: 0000071
Код Сервиса: WSC 35110
3 Найдены неисправности:
16555 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
P0171 — 006 — к.з. на плюс
16384 — aлy№%0кoRCрK+U8ия˜вoj&‘,оu8в–R5жнаФz]m?>,рRfи&
P0171 — 008 — VAiM)с=°ѓ — Спорадическая
16555 — Д!uБ`

Ссылка на основную публикацию