Подогрев фильтра тонкой очистки дизельный

Подогрев дизельного топлива

Подогреватель топливного фильтра Номакон

Подогрев дизельного топлива в зимний период обеспечивает снижение его вязкости (повышение текучести), предотвращает парафинизацию в ответственных узлах топливной магистрали, восстанавливает и улучшает фильтруемость.

Таким образом, за счет обеспечения стабильной подачи и очистки топлива, как в предпусковой период, так и при работающем двигателе, существенно облегчается эксплуатация дизельного автомобиля в условиях низких температур, снижается нагрузка на двигатель, уменьшается его износ.

Одной из особенностей эксплуатации дизельных автомобилей является увеличение парафинизации и вязкости топлива в холодное время года. Уже при температуре около пяти градусов Цельсия топливо начинает становиться более плотным, создавая владельцу автотранспортного средства сразу две проблемы. Во-первых, из-за изменения вязкости топливу сложнее проходить по системе и поступать в двигатель, причем, наиболее проблемным участком становятся фильтры. Во-вторых, из-за таких трансформаций увеличивается расход дизтоплива (оно не полностью сгорает в цилиндрах и двигатель постоянно нуждается в дополнительных литрах горючки).

Чтобы избежать подобных проблем, необходимы подогреватели дизельного топлива, они производятся и для крупногабаритного грузового транспорта, и для легковых автомобилей. Этот прибор нужен для выполнения сразу двух важных задач:

1. Подогреватель работает сразу при запуске мотора и подогревает остывшее за длительное время стоянки топливо. Эту функцию называют предпусковым подогревом.

2. Маршевый подогрев позволяет поддерживать комфортную для топливной системы автомобиля температуру солярки при движении транспортного средства.

Есть устройства, выполняющие эти функции раздельно, а есть универсальные подогреватели. Такого рода устройства бывают нескольких видов:

  • Приборы, подогревающие горючее в фильтре тонкой очистки. По сути, представляют собой накладку на фильтр, включаются водителем за несколько минут до старта движения.
  • Ленточные гибкие подогреватели. Универсальные устройства, могут устанавливаться в нескольких местах топливной системы и работать как при остановке, так и при движении автомобиля.
  • Нагревающиеся топливозаборники. Держат нужную температуру за счет нагревательного элемента, работающего от электричества.

Маршевые подогреватели бывают двух типов: жидкостные и электрические. Первые подогревают топливо за счет горячей жидкости и бывают в виде змеевиков, спиралью охватывающих наиболее уязвимые места топливной системы. Вторые работают от автомобильного генератора.

Выгода при установке подогревателей очевидна. Меньше времени проходит с момента посадки в автомобиль до начала движения. Также серьезно увеличится долговечность топливных фильтров, страдающих от загустевшего топлива. Кроме того, заметно уменьшится расход топлива при низких и отрицательных температурах.

Подогреватель бандажный GP СТ2 (73-86 х 68)

Бандажный подогреватель топлива CT2

Наименование — СТ2
Напряжение питания постоянного тока, В — 12
Диаметр корпуса фильтра ( посадочный диаметр подогревателя), мм — 73-86
Высота нагревающей поверхности, мм — 68
Номинальная электрическая мощность, Вт, не менее — 100
Максимальная температура нагревающей поверхности, °С, не более — 120
Диапазон максимальных рабочих температур при эксплуатации — +10 — 40
Масса, кг, не более — 0,25
Режим работы — кратковременный — от аккумулятора (5-15 мин), длительный — от генератора


Описание модели бандажного подогревателя фильтра тонкой очистки топлива дизельных двигателей.

Система подогрева двигателя: прямое предназначение

Поскольку вязкость топлива ощутимо увеличивается в холодное время года, то пропускная способность топливного фильтра значительно затрудняется. По этой причине на фильтрующих элементах постепенно образуются топливные парафины, а после, как следствие значительно уменьшается топливопроводимость фильтра тонкой очистки.

В топливной системе дизельных автомобилей «слабым звеном» является именно фильтр тонкой очистки. Это особенно ощущается после длительной стоянки машины, когда утром, выходя на работу, владелец долго заводит свой автомобиль. Основная причина подобных трудностей при запуске дизельного автомобиля – именно запарафиненный фильтр тонкой очистки. Данную проблему легко решает электрический бандажный подогреватель дизельного топлива в топливном фильтре.

Как показывают тесты и испытания, бандажные подогреватели на фильтр GLOBAL PRO наиболее эффективно справляются с проблемой запуска автомобиля. Нагретое топливо быстро восстанавливает свои свойства. Предлагаемое устройство используется и перед запуском автомобиля и в процессе движения. Во втором случае оно выполняет функции проточного подогревателя.

Рекомендации по применению бандажного подогревателя:

Следуя многолетнему опыту изготовления, реализации и обслуживания бандажных подогревателей данного класса, можно с уверенностью сказать, что они универсальны и высокоэффективны для работы в самых разных климатических зонах. Тем не менее, свои ограничения в вопросе применения тоже есть.

Бандажный подогреватель дизельного топлива: преимущества использования

Кроме того, что использование данного устройства решает знакомую всем автомобилистам проблему, так же оно предоставляет следующие преимущества:

  • экономия топлива. В зимнее время она составляет до 15%;
  • полная окупаемость устройства за срок менее двух месяцев;
  • электро-предпусковой подогрев дизеля не оказывает вредного влияния на дизельную аппаратуру, не представляет угрозы с точки зрения ее преждевременного износа или поломки;
  • простота установки и, как следствие, невысокая стоимость работ, способная значительно сэкономить сбережения автолюбителя;
  • одновременное решение нескольких проблем – быстрого запуска автомобиля и замерзания топливного фильтра при движении (что имеет особое значение при движении по трассе). Устройство не требует установки каких-либо дополнительных систем подогрева, как результат не возникает и угрозы преждевременного износа щёток генератора;

Технические характеристики и установка бандажного предпускового подогревателя дизельного топлива GLOBAL PRO.

Подогреватели топлива питаются от бортовой сети автомобиля 12 Вольт и имеют мощность 100-120Вт. В автомобилях с бортовым напряжением 24 Вольта можно установить 2 подогревателя, подключив их последовательно, либо к одному аккумулятору..

Основные технические характеристики бандажных предпусковых подогревателей «GLOBAL PRO»

Бандажный подогреватель топливного фильтра GLOBAL PRO надевается на фильтр тонкой очистки топлива, а выключатель с индикатором устанавливается в салоне автомобиля, в удобном для водителя месте. Внутренняя сторона бандажного подогревателя топлива выполнена из алюминия и нагревается до 110°С. Плотно контактируя с металлическим корпусом фильтра, она эффективно нагревает его в течение нескольких минут. Конструктивные особенности коаксиальных теплоотдающих поверхностей и новейшие технологии монтажа нагревательных элементов исключают возможность перегрева и позволяют оптимально расходовать электроэнергию от бортовой сети автомобиля, обеспечивают высокую надежность и долговечность изделия. Система электропитания нагревательных элементов имеет искробезопасное исполнение уровня IB
Срок службы бандажного подогревателя фильтра не менее 5 лет.

Подогрев дизельного топлива

Подогреватель топливного фильтра Номакон

Подогрев дизельного топлива в зимний период обеспечивает снижение его вязкости (повышение текучести), предотвращает парафинизацию в ответственных узлах топливной магистрали, восстанавливает и улучшает фильтруемость.

Таким образом, за счет обеспечения стабильной подачи и очистки топлива, как в предпусковой период, так и при работающем двигателе, существенно облегчается эксплуатация дизельного автомобиля в условиях низких температур, снижается нагрузка на двигатель, уменьшается его износ.

Одной из особенностей эксплуатации дизельных автомобилей является увеличение парафинизации и вязкости топлива в холодное время года. Уже при температуре около пяти градусов Цельсия топливо начинает становиться более плотным, создавая владельцу автотранспортного средства сразу две проблемы. Во-первых, из-за изменения вязкости топливу сложнее проходить по системе и поступать в двигатель, причем, наиболее проблемным участком становятся фильтры. Во-вторых, из-за таких трансформаций увеличивается расход дизтоплива (оно не полностью сгорает в цилиндрах и двигатель постоянно нуждается в дополнительных литрах горючки).

Чтобы избежать подобных проблем, необходимы подогреватели дизельного топлива, они производятся и для крупногабаритного грузового транспорта, и для легковых автомобилей. Этот прибор нужен для выполнения сразу двух важных задач:

1. Подогреватель работает сразу при запуске мотора и подогревает остывшее за длительное время стоянки топливо. Эту функцию называют предпусковым подогревом.

2. Маршевый подогрев позволяет поддерживать комфортную для топливной системы автомобиля температуру солярки при движении транспортного средства.

Есть устройства, выполняющие эти функции раздельно, а есть универсальные подогреватели. Такого рода устройства бывают нескольких видов:

  • Приборы, подогревающие горючее в фильтре тонкой очистки. По сути, представляют собой накладку на фильтр, включаются водителем за несколько минут до старта движения.
  • Ленточные гибкие подогреватели. Универсальные устройства, могут устанавливаться в нескольких местах топливной системы и работать как при остановке, так и при движении автомобиля.
  • Нагревающиеся топливозаборники. Держат нужную температуру за счет нагревательного элемента, работающего от электричества.

Маршевые подогреватели бывают двух типов: жидкостные и электрические. Первые подогревают топливо за счет горячей жидкости и бывают в виде змеевиков, спиралью охватывающих наиболее уязвимые места топливной системы. Вторые работают от автомобильного генератора.

Выгода при установке подогревателей очевидна. Меньше времени проходит с момента посадки в автомобиль до начала движения. Также серьезно увеличится долговечность топливных фильтров, страдающих от загустевшего топлива. Кроме того, заметно уменьшится расход топлива при низких и отрицательных температурах.

Ссылка на основную публикацию