Полировка автостекол своими руками

Как отполировать лобовое стекло своими руками в домашних условиях

Здравствуйте, дорогие друзья! Думаю, многим автомобилистам знакома проблема с появлением царапин на лобовом стекле. Причем привести к их появлению могут независимые от водителя факторы, так и ошибки автовладельца. Потому будет актуально поговорить на такую тему как полировка лобового стекла своими руками.

Процедуру действительно можно выполнить самостоятельно и в домашних условиях. А если быть точнее, то в гаражных. На открытом воздухе подобным заниматься не стоит, поскольку слишком много вокруг пыли и загрязнений.

Существуют разные средства, описываемые на Drive2 и тематических форумах. Многие предлагают пользоваться зубной пастой, полировать поверхность стекла вообще без машинки и пр.

Но если вы хотите получить хороший результат, и при этом не обращаться в сервис, придется все делать по уму и технологии.

Материалы и инструменты

Не стоит забывать, что во многом состояние лобового стекла зависит от дворников , установленных на ваш автомобиль. Если они изношены или не очищены, щетки не просто перестанут очищать поверхность, но и спровоцируют образование царапин.

Чтобы это исключить, важно выбрать подходящие стеклоочистители. А многие ли из вас знают о разнице между летними и зимними дворниками? Советую почитать материал по ссылке, чтобы разобраться в этом вопросе. Это позволит более корректно относиться к состоянию стекла, а также отсрочить необходимость тщательной полировки. Если с щетками все хорошо, они работают правильно и не царапают поверхность, найдется множество причин все же повредить стекло. И не всегда их можно предотвратить.

Потому полировку можно смело называть необходимостью. Рано или поздно такую работу сделать придется. Самому или с помощью автосервиса, каждый автомобилист решает сам.

Хорошим способом защиты можно назвать съемную тонировку . Она монтируется на лобовое стекло. Если конструкция не нарушает закон, тонировка будет выполнять защитные функции. При необходимости тонировка меняется, а стекло остается без царапин.

При отсутствии такого решения стекло восстанавливать придется. Для этого стоит обзавестись следующими материалами и инструментами:

  • полировочная электромашинка;
  • круги войлочные в количестве 2 штук;
  • первый круг под оксид церия;
  • второй круг для нанесения пасты Гои;
  • сам оксид церия, если имеются глубокие царапины;
  • паста под названием Гои (подходит для финишной обработки);
  • пара рук;
  • время;
  • терпение и выдержка;
  • малярный скотч;
  • пленка для укрывания автомобиля.

Что касается самого основного инструмента, а именно полировочной машинки, то некоторые вместо нее используют шуруповерты и болгарки. Крайне не рекомендую, поскольку можно стесать слишком большой слой стекла, из-за чего возникает эффект линзы.

Полировать вручную, используя только силу рук, можно при отсутствии существенных царапин и повреждений. То есть когда проводится профилактическая полировка.

Еще хочу напомнить, что в случае трещин и сколов на поверхности лобового стекла проводится комплекс специальных ремонтно-восстановительных работ. Но они еще сложнее, нежели самостоятельная полировка.

Последовательность процедуры

Как показывает практика и опыт автомобилистов, пастой гои пользоваться куда рациональнее и эффективнее, нежели зубной пастой. Хотя и последняя имеет право на существование в вопросе о доводке лобового стекла до блеска.

Мой личный опыт подсказывает, что самое лучшее средство для удаления царапин на лобовом стекле любого автомобиля — это именно озвученная паста вместе с оксидом церия, как средством для борьбы с глубокими повреждениями в виде царапин. Но выбор за вами. Некоторые и вовсе полируют содой, считая, что она ничем оксиду не уступает. Зато купить еще просто и стоимость ниже. На этот счет будет интересно почитать ваши отзывы, а также результаты того, как было до и после при применении тех или иных народных средств.

Весь процесс полировки можно разделить на несколько последовательных шагов. Настоятельно советую придерживаться именно такой структуры своего рабочего процесса.

Когда вам удалось купить и собрать весь набор для проведения восстановительно-полировочных работ, можно приступать к процедуре.

Состоит она из таких действий:

  • Обклейка кузова. Важно защитить кузовные элементы от случайного попадания паст и оксида. Средства быстро высыхают, потому это избавит вас от необходимости потом еще мыть машину;
  • Обработка оксидом. Средством наносится вместе с водой не на стекло, а на круг для полировки. Машинку обязательно держите на средних оборотах. Не допускайте перегрев стекла, периодически останавливайтесь;
  • Закончив обработку оксидом, тщательно промойте поверхность стекла и замените круг на машинке;
  • Теперь наносится паста. Средство дешевое, но невероятно эффективное. Для лучшей работоспособности можно смешать пасту Гои с небольшим количеством парафина или воска;
  • Закончив финишную обработку, убирайте малярный скотч с кузова.

На этом полировку можно считать завершенной.

Учтите, что в сети есть множество видео и инструкций, где наглядно показывается весь процесс самостоятельной полировки автомобильных лобовых стекол. Полностью полагаться на них не стоит. Берите лишь основные идеи и главные рекомендации.

Работая самостоятельно в гаражных условиях, очень важно предельно аккуратно и равномерно распределять усилие от полировочной машинки. В процессе обработки снимается слой стекла, что и позволяет убрать царапины. Но снимать более 10 мкм нельзя.

Глубокие царапины

Когда на лобовушке появляются очень глубокие царапины, которые не убираются обычными полировочными кругами с применением озвученных средств или их аналогов, многие автомобилисты опускают руки.

На практике ничего критического и страшного в этом нет. Да, иногда глубокие царапины скорее напоминают трещины, и тогда приходится ремонтировать стекло, либо менять его полностью.

Есть хороший выход из ситуации. Он не самый бюджетный, но зато вы точно сможете сэкономить на услугах автосервиса. Я говорю про полировочные диски алмазного типа. На них имеется специальное алмазное напыление, способное избавить лобовушку от более глубоких царапин.

При работе с такими кругами стоит учитывать, что они быстро стачивают стекло, а потому требуют предельной осторожности. Следите за равномерным движением машинки, не позволяйте инструменту долго оставаться на одном месте. Чтобы не создать эффект линзы, полировке подвергается все стекло. Обработка продолжается до исчезновения царапины. Затем снова берете оксид церия, и завершаете полировку пастой гои.

Хотя в продаже существует внушительный ассортимент различных специальных средств, гои остается в приоритете у большинства автомобилистов. Во многом это обусловлено крайне низкой стоимостью вместе с превосходной эффективностью. Потому возникает закономерный вопрос о том, зачем переплачивать.

Если вы придерживаетесь иного мнения, обязательно пишите в комментариях. Обсудим.

Спасибо всем, кто нас читает! Отдельная благодарность за приглашения на наш сайт своих друзей! Продолжайте в том же духе! А мы ответим вам актуальными и полезными материалами!

(8 оценок, среднее: 4,63 из 5)

Полировка лобового стекла своими руками без шлифовки

Для любого автомобиля полировка лобового стекла никогда не будет лишним и даже полезным с точки зрения безопасности. К тому же отполированное стекло даёт отличный эффект нового автомобиля.
В процессе эксплуатации автомобиля лобовое стекло подвергается сильному износу. Поверхность его легко зацарапывается. В городах, особенно больших, машина каждый день покрывается пылью слой за слоем. Зачастую во время прогрева двигателя автовладельцы протирают пыльные стёкла тряпкой или просто смахнут пыль дворниками, что ещё хуже. А плохо это потому, что при скоплении, пыль образует мелкие песчинки. И когда вы трёте стекло образуются микро царапины. Их, конечно, не видно глазу, но со временем таких царапин становится множество.

В дождливую погоду из под колёс впереди едущих машин вместе с водой летит и грязь. Дворники вашего автомобиля, смывая грязь, оставляют микро царапины. Со временем царапины занимают всю площадь лобовухи и отчётливо проявляются. Как только это стало заметно, тут уже требуется полировка лобового стекла. Не стоит пренебрегать полировкой. Днём не помешает, а в тёмное время суток свет фар встречных машин рассеивается по стеклу и происходит ослепление. Многие водители полагают, что встречка слепит дальним, однако это не всегда так. Возможно просто ваше стекло всё в микро царапинах и просто рассеивает свет. Помимо того, что такое явление аварийно опасное, это ещё и даёт нагрузку на зрение. Глаза постоянно напряжены, а это чрезвычайно вредно – зрение портится.

Полировка лобового стекла подразумевает обработку поверхности стекла поролоновым кругом и абразивной пастой. Такая полировка подходит только для мелких царапин. Глубокие и средние царапины сначала шлифуются специальными шлифовальными дисками, то есть счищается несколько микрон поверхности стекла, а затем уже полируется абразивной пастой. А если на стекле образовалась трещина, устранить её необходимо как можно быстрее. Но это уже совсем другая ситуация. Об этом мы расскажем в другой статье на нашем сайте.

Какие материалы потребуются для полировки лобового стекла?

Если вы автомобилист, любящий свою машину, то полировальная машинка вам просто необходима. Она служит также для полировки кузова автомобиля и фар. Это очень удобный инструмент. Вручную полировать стекло не рекомендуется. Качество ручной полировки низкое и занимает гораздо больше времени, чем полировка машинкой. Хорошую машинку можно купить примерно за 10 – 15 т.р. Полировка стекла в автосервисе обойдётся вам примерно в 1,5 – 2 т.р.

Микрофибровые салфетки

Процесс полировки

Первое, что нужно сделать перед началом – качественно помыть машину. Лобовое стекло должно быть идеально чистым. Ни пылинки, ни соринки. При попадании песчинки под круг в процессе полировки, появятся новые царапины. Поэтому полировать желательно в помещении.

Перед началом рабочее место полировки лобового стекла нужно подготовить. Стекло обработать очистителем стёкол. Капот и крышу желательно накрыть тканью или клеёнкой, чтобы не попала случайно полироль. Уплотнитель стекла необходимо заклеить бумажным малярным скотчем. Сам процесс трудоёмкий и требует терпения и усидчивости. На полировку всего лобового стекла потребуется примерно 2 – 3,5 часа.

Подготовив автомобиль к полировке автостекла, можно начинать процесс. Нанесите немного пасты на полировальный круг, присоединённый к машинке или шуруповёрту. Почему немного, спросите вы? Потому что, во-первых, полировальная паста дорогая, во-вторых, она разлетается в разные стороны при вращении круга. Примерно 2 чайные ложки пасты на круг вполне достаточно.

Не нужно полировать сразу всё стекло. Разделите его на несколько участков, примерно 40 х 40, и полируйте каждый участок по отдельности. На каждый участок поверхности должно уйти примерно 20 – 30 минут.

Далее не включая полировальную машинку, растирайте пасту по небольшому выбранному участку. Это нужно для того, чтобы она равномерно заполнила все микро царапины. Теперь включайте машинку, выставляйте средние обороты и растирайте пасту по обрабатываемой поверхности, слегка надавливая. Важно прижимать круг к стеклу в течение всего времени с одинаковой силой. Не допускайте перегрева поверхности и не давите сильно, иначе горячее стекло может треснуть. Повторяем, ни в коем случае не перегревайте стекло!

Когда паста станет более вязкой, немного смочите участок водой из распылителя. В процессе полировки стекло, как вы уже знаете, нагреваются, поэтому смачивание поверхности, снизит температуру. Периодически проверяйте, если стекло нагрелось – смочите его водой из распылителя и немного подождите пока остынет, затем продолжайте работать. Пока остывает один участок, можно полировать другой. И так по очерёдности. Рекомендуется периодически смывать густеющую пасту стеклоочистителем, протирать чистой микрофибровой тряпочкой, затем наносить свежую пасту на круг и продолжать работу. В процессе такой процедуры смываются микрочастицы, а заодно и охлаждается поверхность.

Важно помнить, что смачивать поверхность нужно небольшим количеством воды. Излишество воды приводит к гидропланированию.

Чтобы убедиться, что полировка лобового стекла выполнена качественно, можно положить белый фон с обратной стороны. Бумага или белая ткань вполне подойдёт в качестве фона. Таким образом, оставшиеся царапины будут лучше видны. Если таковые имеются, обведите их маркером, чтобы не потерять из виду, и отполируйте дополнительно.

В завершении остатки пасты смываются, лобовое стекло обрабатывается стеклоочистителем, затем вытираются чистой тряпкой из микрофибры. Вместе с царапинами удаляются также кислотные пятна и масляная плёнка. Стекло обретает идеально чистую первоначальную поверхность. Чистое стекло без сколов и царапин значительно улучшит видимость и сделает вождение комфортным и безопасным.

Полировка лобового стекла своими руками

Со временем на лобовом стекле появляются небольшие царапины. Это результат попадания песка под дворники, ударов отлетающих от дороги камней, неправильной очистки­ наледи. Полировка лобового стекла поможет избавиться от мелких царапин на автостекле автомобиля. Можно обратиться к профессионалам или сделать это самостоятельно. Идеальная прозрачность важна не только для эстетических целей, это залог безопасности — повреждения могут мешать обзору.

Можно ли отполировать лобовое стекло автомобиля

Полировка стекла автомобиля от царапин снимает тончайший слой, поэтому поддаются ей только незначительные повреждения. Чтобы определить, будет ли полировка эффективна в вашем случае,­ существует простой тест: найдите царапину и проведите по ней ногтем. Если он не цепляет ее, такой косметический ремонт поможет избавиться от дефекта. Если вы столкнулись с глубокими сквозными царапинами и сколами­ стекла, их можно залить фотополимером или заменить всю поверхность целиком. Шлифовка, которая существенно истончает поверхность, неприемлема.

Технология полировки

Удаление мелких повреждений – это длительный процесс. Чтобы работа была сделана качественно, ее выполняют поэтапно. Технология полировки стекла автотранспорта от царапин включает в себя следующие пункты:

  1. Очищение поверхности.
  2. Для удобства работы дефекты отмечают маркером.
  3. Чтобы защитить кузов, всю машину накрывают пленкой.
  4. С помощью фетрового полировального диска наносят специальный состав.
  5. Поверхность обрабатывают шлифовальной машинкой или электродрелью и еще раз моют, чтобы оценить результат.
  6. Кузов вымывают во избежание попадания на него осколков.

Средство для полировки стекол автомобиля

В продаже есть разные средства для полировки – они отличаются своими характеристиками, качеством, ценой. Прежде всего, полироли делятся на три категории:

  • Защитные составы. Создают на поверхности автостекла пленку и уберегают его от трещин и затертостей в дальнейшем.
  • Оптические полироли. Имеют в составе микрочастицы, которые заполняют царапины.
  • Абразивные пасты. Снимают со стекла верхний слой.

Полировочные средства отличаются составом – на основе тефлона или на восковой основе:

  • Тефлоновые составы позволяют защитить поверхность от глубоких повреждений, поэтому их наносят не только на место царапины, но и на всю поверхность.
  • Полироль на восковой основе защищает хуже, но стоить будет дешевле.

Цена на полировку лобового стекла

Сколько стоит полировка лобового стекла в автомастерской? Цены на эту услугу в Москве колеблются в пределах 5000-10000 рублей. Разница в стоимости обусловлена уровнем салона и классом вашего автотранспорта. В Санкт-Петербурге и в регионах профессиональная полировка автостекол может обойтись дешевле. Тем не менее, сумма все равно существенная, поэтому попробуйте полировать автостекло самостоятельно.

Чем полировать стекло

В этом деле помогут специальные пасты или же народные средства. Все зависит от вашего бюджета и доступности тех или иных полиролей. Для максимальной экономии пригодится даже зубная паста, хотя вы можете приобрести и специальные профессиональные составы. Каждый вариант имеет свои преимущества и недостатки – оценка характеристик разных составов поможет вам определиться с выбором.

Пастой ГОИ

Полировальная паста ГОИ часто используется в домашних условиях. Она дешевле других специальных средств, но помогает достигнуть вполне качественного результата. Это зернистая паста, размер зерен может варьироваться:

  • Четвертый размер зерен – самый крупный. Он позволит удалить выбоины, заметные царапины.
  • Если вы заметили образование потертостей, помутнений, матовых участков, вам лучше выбрать пасту с зернами третьего размера. Она подходит для восстановления прозрачности.
  • Второй размер подходит для выравнивания поверхности, устранения совсем мелких повреждений.

Зубной пастой

Среди народных средств в качестве полироли известна ­зубная паста. Она будет не менее эффективна, чем специальные средства, однако обойдется дешевле. Выбирать нужно средство с минимумом добавок, чтобы не повредить поверхность. Если же паста обладает отбеливающими свойствами, это будет большим плюсом и сделает работу результативной.

Специальными средствами

Профессиональные составы на тефлоновой или восковой основе можно приобрести для самостоятельного использования. Недостаток их в сравнении с пастой ГОИ и зубной пастой заключается лишь в цене. При этом восковая паста для полировки стекла не слишком превосходит народные варианты своими характеристиками. На тефлоновое средство имеет смысл потратить лишние деньги, если вы хотите обеспечить автостеклу надежную защиту в дальнейшем.

Как отполировать стекло на автомобиле своими руками

Чтобы провести полировку поверхности самостоятельно, подготовьте ряд средств и инструментов. Перед началом работы убедитесь, что следующий инвентарь у вас в наличии:

  • выбранный вами полироль для лобового стекла;
  • фетровый круг;
  • полировочная машинка;
  • маркер;
  • очистительная жидкость и губка;
  • большая пленка, чтобы укрыть кузов, и скотч.

После подготовки приступайте к основной части работы. Для этого используйте пошаговую инструкцию:

  1. Аккуратно закройте кузов автомобиля пленкой.
  2. Тщательно закрепите ее скотчем по краям, чтобы надежно защитить кузов.
  3. Вымойте автостекло и насухо его вытрите.
  4. Отметьте царапины маркером.
  5. С помощью войлочного диска распределите полировочное средство по стеклу.
  6. Обработайте его машинкой. Держите ее под углом в 5 градусов, почти перпендикулярно.
  7. Еще раз помойте автостекло. Убедитесь в удалении царапин.
  8. Снимите пленку с кузова. Рекомендуется помыть всю машину целиком.

Видео

Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!

Полировка автомобильных стекол. Руководство шаг за шагом

Полировка стекол дает определенные преимущества:

  • Комфорт – царапины на стекле могут ограничить видимость и затруднить езду в сложных условиях и ночью, создавая так называемые голограммы под светом встречных автомобилей .
  • Экономия денег – благодаря полировке можно избежать замены оригинальных автостекол.

Если вам нужна качественная полировка лобового стекла в СПб рекомендуем обратиться в компанию Skolovnet, т: 8 812 408 52 34. Для людей, пытающихся сэкономить и выполнить полировку лобового стекла автомобиля самостоятельно, желающих знать больше про удаление царапин со стекол я подготовил несколько советов.

Как удалить царапины со стекла автомобиля. Инструкция

Инструменты и материалы

1. Удаление царапин со стекла автомобиля своими руками требует наличия следующих предметов:

В случае мелких капилляров:

  • Паста для полировки стекол (полировочная).
  • Полировочный фетр (желательно мягкий), плюс адаптер на липучке.
  • Полировочная машина электрическая – рекомендую Makitę 9227CB или Festool RAP150.
  • Распылитель для воды.
  • Чистая тряпка.
  • Терпение.

2. Ремонт лобового стекла начинается с мытья автомобиля в закрытом в помещении (речь идет о том, чтобы оградить авто от возможных порывах ветра или осадки) и защите автомобиля специальной пастой.

Полировка лобового стекла автомобиля

3. Удаление царапин на стекле начинается с нанесения небольшого количество полировочной пасты на полировочный фетр. Обороты устанавливаем на скорость ок. 1000 об. в минуту. И здесь несколько замечаний. Стандартные шлифовальные угловые машинки не приспособлены к непрерывной работе на низких оборотах и под нагрузкой. Через некоторое время они начинают греться и могут быть повреждены.

Лучшие для удаления царапин, без сомнения, являются те устройства, которые я перечислил выше. Стоит отметить что Festool имеет специальный кабель питания, который не оставляет следов повреждений на кузове. Возвращаясь к сути. Устанавливаем устройство на 1000 об / мин и слегка смоченным водой войлоком, начинаем удаление царапин с лобового стекла пастой.

4. Не полируйте стекло в одном месте, потому что Вы сделаете линзу. Вам нужно передвигать войлок от центра к краям так, чтобы растянуть пасту по всей поверхности.

5. Полировка стекла автомобиля становится более качественной если разогреть стекло до 40⁰C. Проще всего это проверить с помощью прикосновений к стеклу. Поверхность должна быть теплой, но не горячей. Для охлаждения можно использовать холодную воду, которую нужно аккуратно распылять с помощью спрея или сбрызгивать рукой.

Обратите внимание! Если на стекле есть явные трещины/повреждения, нельзя допускать слишком сильного нагрева стекла возле их краев, потому что стекло может лопнуть.

6. Полировочная паста для стекла должна иметь консистенцию кашицы, подобную зубной пасте. Плотная консистенция пасты, быстро высыхает, а слишком жидкая меньше полирует, поэтому необходимо правильно дозировать воду.

Время полировки стекла

7. Не стоит ожидать эффекта после 5 минут. Сделайте первую проверку не раньше чем через 15 минут после правильной полировки.
8. Следите за тем чтобы кусочки полировальной пасты, находящегося на войлоке не присыхали, потому что они могут поцарапать стекло, особенно, когда оно теплое. Такие частицы чаще всего накапливаются по краям войлока, так что через какое-то время нужно его очищать.

9. Главное. Ремонт стекла автомобиля требует терпения. Если его нет – поручите это профессионалу.

Правильная полировка лобового стекла своими руками

Полировка лобового стекла своими руками может стать отличной альтернативой замене дорогостоящего элемента или полировке на станции ТО. В процессе эксплуатации независимо от местности лобовое стекло постепенно покрывается тонкой паутинкой мелких царапин, которые сложно увидеть невооруженным глазом. Прозрачность стекла значительно снижается при этом, ухудшается видимость, внешний вид и соответственно качество езды. Предотвратить этот процесс и вернуть былую прозрачность стеклу без лишних затрат вам поможет полировка стекла автомобиля в домашних условиях.

Правильная полировка лобового стекла своими руками

Разновидности царапин и сколов

Полировка стекол авто происходит только после тщательного осмотра и диагностики царапин и сколов. Не все виды повреждений можно устранить с помощью простой полировки стекла обычными полирующими пастами и кремами. По глубине и характеру различают следующие типы повреждений:

  • Мелкие царапины и помутнение. На ощупь такие дефекты невозможно обнаружить. Их вы увидите только при ярком солнечном освещении в виде незначительного искажения изображения за стеклом и ухудшения резкости. Такой износ считается естественным, поскольку лобовая часть авто подвергается воздействию атмосферных осадков (дождь,
    снег, град), ударам веток и мелких камешков, сопротивлению ветра и прочее. Полировка автостекол своими руками может легко исправить подобные дефекты глубиной до 1 микрона.
  • Средние повреждения. Толщина таких трещин может колебаться от 50 до 300 микрон. Их можно не только увидеть, но и ощутить, если провести по поверхности пальцем или ногтем. В этом случае не обойтись без шлифовки специальным электроинструментом, в процессе которой снимается небольшой слой стекла. После этого поверхность тщательно полируется.
  • Глубокие сколы. При глубоких сколах и трещинах большинство водителей заменяют стекло. Можно также восстановить его, применив для стекла. Сколы заполняются полимером, после чего зашлифовываются и полируются фетровым полировальным кругом и полиролью для стекла.

Паста для полировки стекла и необходимые инструменты

Полировка стекол автомобиля своими руками происходит не только механически, но и с применением химических средств, как то полироль для стекла автомобиля. В зависимости от характера дефектов разнообразные средства различной зернистости. В их состав может входить воск, тефлон или другие полирующие вещества. Главное не использовать слишком агрессивные средства для полировки стекол автомобиля.

Для мелких повреждений необходимо использовать пасту, порошок или полироль для лобового стекла мелкой зернистости. Для более существенных проблем необходимо приобретать абразивные средства, подходящие для шлифовки и устранения глубоких сколов. Определить зернистость пасты для полировки стекла можно по упаковке.

Применять самодельные пасты или подручные абразивные вещества не рекомендуется, поскольку неизвестно, какого эффекта вы достигнете. Не принесет результата и зубная паста, которую все же можно применить для полировки пластиковых своими руками.
Отдельно стоит упомянуть перечень необходимых инструментов для полирования и шлифования стекол:

  • Из инструментов вам пригодится полировальная машинка, либо можно воспользоваться дрелью или болгаркой с фетровым полировальным кругом. Проследите, чтобы частота вращения диска болгарки не превышала 1200 оборотов в минуту;

  • Полипропиленовая пленка и скотч, чтобы прикрыть авто по бокам от стекла, поскольку абразивное средство для полировки лобового стекла могут повредить краску;

Полипропиленовая пленка и скотч

  • Не обойдется полировка лобового стекла автомобиля без сухих и влажных салфеток из микрофибры, жидкости для мойки окон на основе спирта, пульверизатора и маркера.

Другие принадлежности для работы

Пошаговая полировка стекла автомобиля своими руками

Прежде чем перейти к полировке стекол автомобиля, необходимо провести некоторые подготовительные работы. Процедуру лучше проводить в гараже, поскольку это может занять несколько часов. Для начала тщательно укрывают полиэтиленовой пленкой и закрепляют ее скотчем.

Следующим этапом процесса станет проведение диагностики. Если общее состояние стекла удовлетворительно и необходимо провести только полировку, мутные и царапанные места обводят или намечают маркером с внутренней стороны стекла. Повреждения, которые можно нащупать пальцем, нуждаются в коррекции фотополимером и шлифовке.

Переходим к непосредственной процедуре:

  • Освобождаем лобовое стекло от дворников. Обезжириваем и очищаем поверхность с помощью жидкости для мойки окон на спиртовой основе. Насухо вытираем поверхность;.
  • Оборудуем болгарку или шлифовальную машинку насадкой из фетра;
  • Немного сбрызгиваем лобовое стекло водой, чтобы избежать перегрева при полировке и предотвратить засыхание пасты;
  • Если полировальный порошок по инструкции необходимо развести водой, готовим субстанцию по рецепту и приступаем к процессу;
  • Наносим полироль на щетку и нею распространяем средство по небольшому участку. Начинаем сантиметр за сантиметром полировать. Не стоит надавливать с усилием, поскольку машинка может снять несколько более толстый слой стекла, после чего на нем будут заметны искажения изображения. Исправить дефект полиролью вряд ли удастся;
  • Периодически протираем стекло от остатков пасты, чтобы проверить результат работы. Корректируем недочеты, возвращаемся к матовым участкам;
  • Не забываем иногда смачивать пасту водой. После окончания работ протираем насухо стекло от остатков полироли. Недопустимо оставлять пасту на стекле.

Полировка лобового стекла своими руками позволяет достичь хороших результатов по возвращению поверхности первоначального внешнего вида и прозрачности. Посильная процедура в домашних условиях сэкономит ваши средства. Кроме того, использование полимерных материалов и шлифовка избавят вас от необходимости менять стекло и помогут пройти ТО без лишних затрат и хлопот.

Ссылка на основную публикацию