Ремонт картинга

Ремонт картинга

Для улучшения мощностных показателей в разных классах существует множество различных возможностей, однако есть и официальные технические требования, которые необходимо строго учитывать.

В настоящее время и в клубном, и в спортивном картинге наметилась четкая тенденция на ужесточение технических требований в подготовке двигателей, нацеленная на сокращение расходов на подготовку двигателей (так называемой «гонки вооружений») и увеличение ресурса двигателей.

В этих условиях еще большую актуальность приобретают тонкие настройки двигателей – тюнинг. В зависимости от погоды, топлива, конфигурации трассы и других факторов на каждую гонку должны подбираться соответствующие параметры работы мотора.

Кроме того, двух одинаковых двигателей не бывает. На каждом производстве существуют технические допуски, которые могут «набегать» в ту или иную сторону. Работа специалистов нашей команды с двигателем в рамках технических требований призвана нивелировать слабые места отдельных моторов и акцентировать их сильные стороны.

Работа специалиста с мотором дает вам уверенность в том, что он будет правильно эксплуатироваться и вовремя обслуживаться. Это позволит избежать технических сходов и неоправданных денежных и временных затрат.

Специалисты нашей команды имеют опыт работы, как с двухтактными, так и с четырехтактными двигателями, как с воздушным, так и с водяным охлаждением. Наша работа с моторами позволяет пилотам добиваться максимальных результатов в соревнованиях различных уровней.

Для улучшения мощностных показателей в разных классах существует множество различных возможностей, однако есть и официальные технические требования, которые необходимо строго учитывать.

В настоящее время и в клубном, и в спортивном картинге наметилась четкая тенденция на ужесточение технических требований в подготовке двигателей, нацеленная на сокращение расходов на подготовку двигателей (так называемой «гонки вооружений») и увеличение ресурса двигателей.

В этих условиях еще большую актуальность приобретают тонкие настройки двигателей – тюнинг. В зависимости от погоды, топлива, конфигурации трассы и других факторов на каждую гонку должны подбираться соответствующие параметры работы мотора.

Кроме того, двух одинаковых двигателей не бывает. На каждом производстве существуют технические допуски, которые могут «набегать» в ту или иную сторону. Работа специалистов нашей команды с двигателем в рамках технических требований призвана нивелировать слабые места отдельных моторов и акцентировать их сильные стороны.

Работа с мотором начинается с его предсезонной подготовки и может, по желанию заказчика, включать доводку мотора на стенде. После этого работа двигателя тщательно изучается на тестах на различных трассах. В связи с тем, что гоночные двигатели испытывают очень высокие нагрузки, на протяжении сезона работа с мотором включает в себя его постоянное обслуживание, а также ремонт и замену изношенных деталей.

Работа специалиста с мотором дает вам уверенность в том, что он будет правильно эксплуатироваться и вовремя обслуживаться. Это позволит избежать технических сходов и неоправданных денежных и временных затрат.

Специалисты нашей команды имеют опыт работы, как с двухтактными, так и с четырехтактными двигателями, как с воздушным, так и с водяным охлаждением. Наша работа с моторами позволяет пилотам добиваться максимальных результатов в соревнованиях различных уровней.

England66 › Блог › Kart FAQ 4 Setup

ярым поклонникам чтива очередной ликбез по картам… Привет всем)
Многие привыкли к разным темам в моих постах, поэтому если эта информация хоть как-нибудь поможет начинающим картингистам, мне будет приятно)
Я сегодня пол дня провёл за настройкой, сборкой карта… Странно кажется, вроде всё уже собрано, ан нет… После каждой гонки/тренировки вам придётся проводить одни и те же процедуры. Карт это не машина, и однажды купив наслаждаться долгое время не получится. Так как это тачанка без подвески, да ещё (чаще всего) с двухтактным мотором, вибрации дают о себе знать. Болты и гайки ослабляются, ломаются крепления, хомутики слетают) Ведь если посмотреть глазами инженера, вроде наипростейшее изделие карт, но сколько там мелочей, каждая из которых имеет огромную роль. Так что перед небольшим примитивным курсом по настройке карта, договариваемся, если вы не состоите в команде где всё за вас делают, каждый раз после тренировок или гонок, по максимуму всё помыть почистить, затянуть, проверить, закрепить! Тогда уменьшается вероятность что в самый ненужный момент у вас что-нибудь да отвалиться или сломается!

А теперь к настройкам. Я не буду уж очень в дебри лезть, думаю этой информации хватит начинающим.

Пожалуй главная составляющая карта. На неё крепиться всё и вся, именно она держит зверские нагрузки в поворотах и атаках поребриков и неровностей трасс.У многих сложилось ошибочное мнение что она должна быть как можно крепче на кручение … Но это далеко не так. Рама при движении карта живёт. Ходит, изгибается. Именно она в дуэте с задней осью помогает вам задрать в повороте внутреннее колесо в воздух. (jacking effect) а по другому трудно карту по дуге ехать, дифференциала ведь нет.
Выбор рамы важный момент, они бывают разной толщины, у всех есть свои плюсы и минусы. Купив раму определённого производителя, такое имя карт и несёт. )
Настроек рамы не так и много. Спереди и сзади можно вставлять поперечные усилители, которые увеличивают жёсткость на кручение. Клиренс можно тоже менять.Сиденье должно быть удобным.

3. Настройки Шасси

Передняя ось при всей своей примитивности даёт вам полную свободу настроек. От клиренса до изменения угла аккермана.
На этой фотке одна из ступиц.

Скорей всего у вас будет карт с цепной передачей и центробежным сцеплением. Проверенная конструкция, дающая возможность настроиться под конкретную трассу.
Ничего хитрого, меняя переднюю и задние звёздочки мы меняем передаточное число от двигателя к задней оси. Есть в сети калькуляторы, которые помогут вам выбрать то что нужно. И не стыдитесь спросить на трассе, ( конечно же у картингистов на вашем типе карта) что они используют. Фишка вся в том чтобы держать двигатель на правильных оборотах. Не перекручивать на прямых и не душить в медленных поворотах. Надо найти себе серединку золотую под каждую трассу. По мере обучения плавности езды и траекторий, заметите что уже можете ехать на более быстрых звёздочках. Не забудьте после каждого заезда промыть цепь специальным спреем. (chain lube, chain cleaner) натяжение цепи тоже важно, слишком перетянутая цепь сильно скажется на динамике двигателя. И ресурс звёздочек выработается слишком быстро.
6. Руль педали

8. Навесной пластик и бампера

Я написал всё может быть сумбурно, наверняка что-нибудь да пропустил. Но если уж вы решили заняться этим интереснейшим видом спорта, надеюсь лишним для вас не будет…
Хочу чтобы вы поняли, что ничего общего с прокатным картингом кроме похожего принципа езды спортивный не имеет.Это труд, изучение материалов, ошибок, работа с тренером, постоянные настройки и тесты.Даже банальная покатушка тестовая оборачивается 2-3 часовой подготoвкой -погрузкой, регулировками с ключами на трассе, исправление поломок, потом та же погрузка- разгрузка) так весь день уходит. Если вы на это не готовы, то может оно не ваше?:)
Ещё добавлю, что конечно, один человек не сможет всего на себе утащить. В проф гонках за вами следят несколько специалистов, каждый спец в своём деле. И по сути дела, быть в команде один единственный верный путь к победе. Но для начала можно и самому! 🙂 Ведь надо только захотеть!Сильно сильно!:)

Как открыть картинг клуб: инвестиции и рентабельность бизнеса

Поговорка «какой русский не любит быстрой езды» отражает историческую любовь жителей нашей страны к дорожному лихачеству. Именно поэтому у нас так популярны международные спортивные гонки.

Между тем, поучаствовать в гонке на простых болидах, называемых картами, можно и самому. Более того, на этом удастся и заработать — если открыть свою «Формулу-1». Правда, пилотам-любителям придётся найти и взять за основу грамотный бизнес план картинга. Один из вариантов плана мы предложим в этой статье.

Анализ рынка и целевой аудитории

Картинг как бизнес в нашей стране развит слабо, хотя, например, в СССР эта забава была известна еще с 1961 года. Чуть раньше началась его история в США. Простые и удобные машинки с трубным каркасом и с двигателями объемом 125 куб. см и 175 куб. см были очень популярны в Советском Союзе, о чем говорит наличие более чем 5 тысяч картинг клубов в 1991 году. Сегодня в РФ насчитывается только пара сотен подобных спортивно-развлекательных заведений, главным образом в крупных городах. Не впечатляет и динамика строительства новых гоночных трасс, в том числе и для картинга – не больше 10 в год.

Что касается целевой аудитории, ее можно разбить на 6 возрастных групп, прежде всего из числа представителей «сильного пола». Приведем таблицу потенциальных клиентов:

Доля потенциальных клиентов в общей численности возрастной группы

Какой формат картинга выбрать?

Наибольшее число потенциальных клиентов приходится на активную (и рискованную) группу молодых людей. Основываясь на этом, можно планировать трафик посещений с поправкой на покупательскую способность. Здесь правильнее ориентироваться на медианную заработную плату в регионе, где бизнесмен задумал открыть картинг клуб:

  • до 25 тысяч рублей в месяц – эконом класс:
  • до 40 тысяч рублей в месяц – средний класс;
  • свыше 40 тысяч рублей в месяц – элит класс.

Что нужно для открытия картинга

Как правило, вопросом, как открыть с нуля картинг клуб, интересуются люди, неплохо разбирающиеся в специфике подготовки спортсменов по картингу, которые участвуют в соревнованиях в соответствии с Международным спортивным регламентом СИК-ФИА и Спортивным Кодексом Российской Автомобильной Федерации (РАФ). Тогда этот бизнес приобретает другой статус – спортивной организации, которая предоставляет населению коммерческие услуги и заодно получает доходы от рекламы организованных соревнований. Правда, для этого нужно нанять тренеров и механиков с лицензиями РАФ. Тем же, кто «не варится в этой каше», будет чуть сложнее. Этим бизнесменам, в отличие от профессионалов РАФ, знающих все от «а» до «я», придется выполнить определенные шаги на пути к открытию картинг клуба.

Пошаговый план действий

Поскольку картинг клуб нуждается в постоянных посетителях, его открытие нужно совмещать с «раскруткой». Действовать нужно по такому алгоритму:

  1. Разработать логотип клуба, его флаг, сообщить в СМИ о том, что «теперь в N-ске (ваш город) будет «Формула-1 для горожан».
  2. Зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель. Необходимо получить в налоговой инспекции выписку ЕГРИП по форме Р6000 в трехдневный срок после подачи заявления. Соответствующая этому виду предпринимательства система налогообложения позволяет минимизировать затраты на бизнес.
  3. Подобрать участок для гоночной трассы. Обязательно с удобной пешей или транспортной доступностью для горожан. Новичкам лучше всего выбрать «временные трассы по лицензии «D» или «E».
  4. Разработать проект картодрома в соответствии с рекомендациями Ассоциации картинга РАФ на основе требований комиссии картинга ФИА.
  5. Обустроить инфраструктуру гоночной трассы, включая охранные системы.
  6. Зарегистрировать трассу в Ассоциации картинга РАФ (для участников соревнований).
  7. Приобрести карты, экипировку для пилотов и другое оборудование для гонок.
  8. Подобрать персонал, уделив особое внимание инструкторам.
  9. Создать Фан-сообщество картинг клуба.
  10. Провести рекламную кампанию и презентацию.
  11. Открыть клуб.

Логотип, герб и флаг клуба

Открывая картинг клуб, необходимо выстроить стратегию бизнеса таким образом, чтобы, как минимум, треть поступлений обеспечивалась за счет подготовки пилотов и команд для участия в соревнованиях лиги А и в международных соревнованиях SWS. Очень многие подростки и молодые люди мечтают о спортивной карьере гонщиков или хотя бы о праве называться лучшим гонщиком родного города. Почему бы им не помочь в этом и заодно не пополнить доходы картодрома? Придумать флаг, герб и логотип помогут местные дизайнеры — за 10-15 тысяч рублей.

Аренда

По опросам региональных владельцев картинг клубов, стоимость аренды земли под картодром площадью 1000 кв. метров в местах, где хорошая проходимость, доходит до 50 тысяч рублей в месяц. В городах-миллионниках на эти цели уходит в 3-4 раза больше. Аренда такого участка имеет свои минусы: после обустройства трассы арендодатели стремятся повысить ставку, зная, что владелец картодрома вложил большие деньги в землю. Причем в бизнес плане с расчетами статей расходов необходимо учесть, как минимум, 3 месяца убыточного периода, когда придется финансировать «земельный вопрос» за счет стартового капитала. Заложим под эту статью 150 тысяч рублей.

Обустройство картодрома

Картодром должен отвечать требованиям и рекомендациям Российской ассоциации картинга. Временным кольцевым трассам категорий «D» или «E» рекомендуется обеспечить длину не менее 600 метров, ширину – 6 метров, уклон продольный — максимум 5%, поперечный – не более 10%. Для этих трасс сезонный период соответствует теплому времени года. При этом старт должен находиться за 70 метров до первого поворота. Расстояние между двумя смежными участками трассы должно составить, как минимум, 6 м. Трассу необходимо асфальтировать по всей длине, при этом парк-стоянку ограждают двухметровым забором. Кроме того, должны быть оборудованы;

  • крытый пост для взвешивания;
  • стартовые светофоры и сигнальные огни;
  • улавливающие ограждения на поворотах;
  • гравийные зоны схода,
  • табло электронного хронометража.

«Проще всего поискать старые советские картодромы, — говорит архитектор Марина Васильева. – Такие, кстати, имеются во многих городах, хотя и находятся в очень запущенном состоянии. Если затраты на создание с нуля гоночной трассы для картинга составят 2 миллиона рублей, то расходы на ремонт существующей – от 300 до 500 тысяч рублей. Если, конечно, объект не разрушен до основания».

Таким образом, под обустройство картодрома необходимо заложить 2 млн рублей.

Первым делом карты

В процессе подготовки трассы следует решить вопрос с гоночными машинками. Новые карты продаются за 100-150 тысяч рублей, а подержанные можно купить даже за 20-50 тысяч рублей. Специалисты советуют для начала приобрести 5 машин – 2 (1) новых и 3(4) б/у. Также необходимо купить экипировку, стартовые светофоры и другое необходимое оборудование. На это потребуется до 500 тысяч рублей.

Персонал

К подбору персонала картинг клуба необходимо подойти предельно ответственно, поскольку от работы сотрудников зависит безопасность клиентов. Потребуются автомеханик, отвечающий требованиям РАФ (возможен вариант аутсорсинга), тренер-инструктор (как правило, сам спортсмен-гонщик), инструктор (работник трассы) и администратор. Их примерные зарплаты (для регионов) и обязанности приведем в таблице:

Ремонт картинга

ремонт картинга
Ремонт и обслуживание двигателей | Детский картинг клуб
Ремонт и обслуживание двигателей. «Карт победителя видно еще до старта» Возможно, вы уже слышали это интересное утверждение, возможно – нет. Возможно, вы согласны с ним, возможно, оно просто кажется вам занятным… Ни для кого не секрет, что спортивные двигатели требуют специальной подготовки.

Для улучшения мощностных показателей в разных классах существует множество различных возможностей, однако есть и официальные технические требования, которые необходимо строго учитывать.

В настоящее время и в клубном, и в спортивном картинге наметилась четкая тенденция на ужесточение технических требований в подготовке двигателей, нацеленная на сокращение расходов на подготовку двигателей (так называемой «гонки вооружений») и увеличение ресурса двигателей.

В этих условиях еще большую актуальность приобретают тонкие настройки двигателей – тюнинг. В зависимости от погоды, топлива, конфигурации трассы и других факторов на каждую гонку должны подбираться соответствующие параметры работы мотора.

Кроме того, двух одинаковых двигателей не бывает. На каждом производстве существуют технические допуски, которые могут «набегать» в ту или иную сторону. Работа специалистов нашей команды с двигателем в рамках технических требований призвана нивелировать слабые места отдельных моторов и акцентировать их сильные стороны.

Работа с мотором начинается с его предсезонной подготовки и может, по желанию заказчика, включать доводку мотора на стенде. После этого работа двигателя тщательно изучается на тестах на различных трассах. В связи с тем, что гоночные двигатели испытывают очень высокие нагрузки, на протяжении сезона работа с мотором включает в себя его постоянное обслуживание, а также ремонт и замену изношенных деталей.

Работа специалиста с мотором дает вам уверенность в том, что он будет правильно эксплуатироваться и вовремя обслуживаться. Это позволит избежать технических сходов и неоправданных денежных и временных затрат.

Специалисты нашей команды имеют опыт работы, как с двухтактными, так и с четырехтактными двигателями, как с воздушным, так и с водяным охлаждением. Наша работа с моторами позволяет пилотам добиваться максимальных результатов в соревнованиях различных уровней.

Ни для кого не секрет, что спортивные двигатели требуют специальной подготовки.

Для улучшения мощностных показателей в разных классах существует множество различных возможностей, однако есть и официальные технические требования, которые необходимо строго учитывать.

В настоящее время и в клубном, и в спортивном картинге наметилась четкая тенденция на ужесточение технических требований в подготовке двигателей, нацеленная на сокращение расходов на подготовку двигателей (так называемой «гонки вооружений») и увеличение ресурса двигателей.

В этих условиях еще большую актуальность приобретают тонкие настройки двигателей – тюнинг. В зависимости от погоды, топлива, конфигурации трассы и других факторов на каждую гонку должны подбираться соответствующие параметры работы мотора.

Кроме того, двух одинаковых двигателей не бывает. На каждом производстве существуют технические допуски, которые могут «набегать» в ту или иную сторону. Работа специалистов нашей команды с двигателем в рамках технических требований призвана нивелировать слабые места отдельных моторов и акцентировать их сильные стороны.

Работа с мотором начинается с его предсезонной подготовки и может, по желанию заказчика, включать доводку мотора на стенде. После этого работа двигателя тщательно изучается на тестах на различных трассах. В связи с тем, что гоночные двигатели испытывают очень высокие нагрузки, на протяжении сезона работа с мотором включает в себя его постоянное обслуживание, а также ремонт и замену изношенных деталей.

Работа специалиста с мотором дает вам уверенность в том, что он будет правильно эксплуатироваться и вовремя обслуживаться. Это позволит избежать технических сходов и неоправданных денежных и временных затрат.

Специалисты нашей команды имеют опыт работы, как с двухтактными, так и с четырехтактными двигателями, как с воздушным, так и с водяным охлаждением. Наша работа с моторами позволяет пилотам добиваться максимальных результатов в соревнованиях различных уровней.


Картинг, купить карт, изготовление и ремонт картов собственного производства — Лаборатория картинга Петрокарт
Внимание! С 15 января вырастут цены на карты, заказывайте сейчас, покупайте по старым ценам!

Лаборатория картинга «Петрокарт» занимается производством и продажей картов, шасси, двигателей, запасных частей. Также мы оказываем услуги организации проката картов. Вы можете купить карт, позвонив по нашим телефонам, мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы. На странице «Картинг-Магазин» представлен каталог продукции и цены.

Организуйте свой картинг-прокат популярный аттракцион для детей и взрослых, мы поможем вам в этом!
Мы поставляем карты собственного производства по всей России.
«Петрокарт» картинг — надежность и доступные цены с 1998 года!

Купить запчасти и аксессуары для машин и мотоциклов в России на Avito

Картинг своими руками: чертежи, размеры, подробное описание

Чертежи картинга с размерами для самостоятельной сборки. Подробное руководство как сделать картинг своими руками с подробным описанием.

Как известно карт это самый простой спортивный мини автомобиль, без кузова и подвески, оснащённый одноцилиндровым двухтактным двигателем воздушного охлаждения и дисковыми тормозами.

Несмотря на то, что автомобиль сам по себе прост, изготовить его не так уж легко. Далее предлагаю посмотреть несколько фото самодельного карта с двигателем от мотоцикла Минск, объёмом 125м³.

На фото дисковые тормоза.

Далее представлены чертежи картинга, которыми можно воспользоваться для самостоятельного изготовления карта.

На рисунке показана конструкция картинга со всеми узлами и деталями.

Основные узлы автомобиля.

Габаритные размеры картинга:

  • Расстояние между осями — 115 см.
  • Колёсная база – задняя — 730 см.
  • Передняя – 750 см.

Чертежи рамы картинга с размерами и описанием.

Поворотный кулак переднего колеса.

Чертежи опор двигателя и отбойников картинга.

Задний мост картинга.

Рулевая трапеция карта.

Воспользовавшись чертежами, Вы сможете самостоятельно сделать картинг своими руками.

Рекомендую посмотреть интересное видео о сборке картинга.

Ссылка на основную публикацию