Снятие задней полки ваз 2115

Search

Как снять заднюю полку на ваз 2115 видео

Сборка салона ВАЗ 2115 Пятнашка. Поднимаем заднюю полку и переворачиваем ее в естественное положение. Расправляем ремни безопасности. Кладем полку на ее место. Поправляем ее ровно и сажаем на выступы в кузове. Проверяем ремни безопасности. Стопроцентно вытягиваем их чтоб убедиться, что ремень не перехлестнулся и работает. Если не растягивается, необходимо заглянуть под полку и расправить ремень. Меж полкой и стеклом не должно оставаться места. Если есть зазор, означает, полка не села на свое место и ее необходимо поправить. Берем пистоны. Находим отверстие. Сначала ставим нижнюю часть пистона до конца. Потом вдеваем верхнюю. Есть малая хитрость она понадобится, если в дальнейшем будем снова разбирать пистоны. Шляпку верхнего пистона поворачиваем прорезью под отвертку на себя. В последующий раз комфортно будет разбирать. Пистоны ставим руками без отвертки. Для тех, кто сломал пистон при демонтаже. Собираем салон до конца. Пистоны купите позднее и спокойненько соберете позже. Собираем весь инструмент из багажника. Приподнимаем спинку сидения и заводим ремни перед ней. Ставим спинку в вертикальное положение. Закрепляем спинку с каждой стороны до щелчка. Проверяем: зафиксировалась ли спинка, немного подергав ее за угол. Вытаскиваем хвостик нижней части сидения, чтоб он в конечном итоге был наверху. Приспускаем сидушку, вытаскиваем карабины и средний ремень безопасности. Окончательно опускаем сиденье. Надавливаем на него, чтобы оно окончательно встало на место. Вдеваем подголовники на свои места. Переносим все вещи с передних сидений в багажник. ВСЕ. Молодцы!

Подготовительная часть. Первоначально мы проведем подготовительные работы. А именно: освободим место для работы. Все мы в багажнике что-то с собою возим. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов. Вещи в багажнике Освобождаем. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника. Вынимаем вещи из багажника Всю нашу поклажу мы переносим на передние сиденья. Складываем на пол и на сами сиденья. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника. Складываем вещи на передние сиденья Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника. Складываем вещи на передние сиденья и на пол Теперь убираем все вещи с заднего сиденья и с полки. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника. Убираем все вещи с заднего сиденья и с полки Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника. Убрали вещи с заднего сиденья и полки После этого раскладываем задние сиденья. Для этого снимаем подголовники. Демонтаж торсионов багажника ВАЗ 2115. Снимаем подголовники на заднем сиденье Их тоже убираем на передние сиденья. Демонтаж торсионов багажника ВАЗ 2115. Убираем подголовники на переднее сиденье Открываем обе задние двери. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника. Открываем обе задние двери Теперь поднимаем подушку, на которой сидят пассажиры. Как это сделать. Между нижней и верхней частями сиденья есть небольшая петля. Она как раз между карабинами. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника. Петля для подъема подушки заднего сиденья Тянем за нее, и вытягиваем подушку вверх. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника. Место положения петли подушки заднего сиденья Ставим ее вертикально. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника. Поднимаем подушку заднего сиденья вертикально вверх Если у вас нет петли значит, она провалилась. Как ее вытащить в конце книги. Опускаем спинку сиденья. Вверху спинки как раз между спинкой и полкой прямо посередине есть рычажок. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника. Рычажок спинки заднего сиденья Тянем его и освобождаем спинку. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника. Вид рычажка спинки заднего сиденья с обратной стороны Убираем ремни безопасности, чтобы не препятствовали процессу. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника. Ремни безопасности на заднем сиденье Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника.

Убираем ремни безопасности в сторону Опускаем. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника. Опускаем спинку заднего сиденья Получили вот такой тоннель. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника. Получили свободный тоннель Теперь нужно снять полку, так как торсионы находятся под ней. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника. Торсионы расположены под полкой Для этого нужно снять два пистона. Пистоны находятся возле окошка. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника. Расположение пистонов задней полки Как снять пистоны. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника. Пистон полки крупным планом Поддеваем верхнюю головку там есть место под отвертку. Паз под отвертку на крышечке пистона. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника Если паз под отвертку не видно, нужно просто повернуть немного пистон вокруг своей оси. Не пытайтесь выдернуть обе части пистона сразу! Это не получится, так как верхняя часть блокирует вытаскивание нижней части. Только по очереди. Если вы сломали крышечку верхнего пистона, то. Нижняя часть пистона задней полки. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника Теперь вытаскиваем нижнюю часть. Все части пистна извлечены из полки. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника Вот так выглядят обе части пистона. Вид пистона полки в разобранном состоянии. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника А это пистон в сборе. Из фотографии виден принцип его работы: верхняя часть блокирует вытаскивание нижней части. Пистон в сборе. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника Аналогично снимаем с другой стороны. Чтобы снять полку с места, подталкиваем ее рукой снизу со стороны заднего стекла. Помогаем ей выйти из зацепов. Снимаем полку с посадочного места. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника Сняли полку с посадочного места. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника После того, как полка снята со своего посадочного места. Нужно ее перенести как можно дальше вперед в салон. Для этого ослабляем ремни безопасности. Ослабляем ремни безопасности. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника Опускаем полку. Опускаем полку. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника Теперь полностью вытягиваем ремни безопасности с катушек. Полностью вытягиваем ремни безопасности с катушек. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника Переворачиваем полку вверх ногами. Поворачиваем ремень в пазу и фиксируем, чтобы исключить самопроизвольное затягивание ремня на катушку. Фиксируем ремень против самозатягивания на катушку. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника Кладем полку как на фотографии. Кладем полку вверх ногами. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника Перевернутая полка. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника Итак, мы открыли доступ к торсионами и освободили для себя рабочее пространство. Открытый доступ к торсионам багажника. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника Здесь цифрами отмечены один и другой торсионы. Один и другой торсионаы багажника. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника Фотографии торсионов со всех ракурсов. Левый. Правый. Вид снизу из багажника. Конец торсиона в стопоре петли багажника. Торсионы находятся под напряжением силы кручения. Для облегчения процесса съема торсионов, нужно закрепить крышку багажника в вертикальном положении. В самой верхней точке. Для этого используем бруски длиной 102-103 см. Один конец бруска ставим в угол багажника. Другой заводим под крышку багажника. Чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие на крышке багажника, можно подложить кусочек ткани под брусок. Все, багажник зафиксирован. Все подготовительные работы проведены! Приступаем к основному процессу процессу демонтажа торсионов. Степень соответствия запросу: 23,93%. Я тогда еще не просек что полки из фанеры могут улучшить как звучание задней акустики так и уровень низких частот в народе называемых просто басами.

Ваз 2115 гремит задняя полка что делать

20 октября 2015, 19:17 #1 123

Всем привет . Проблема заключается в том, что очень гремит задняя акустическая полка. Но видимо проблема усугубляется тем, что задняя спинка сиденья с одной стороны не защелкивается .

  • Сообщений: 12211
  • Откуда: Москва
  • Kia Spectra

20 октября 2015, 19:31 #2 123

скотч, монтажная пена, саморезы, жидкие гвозди.

  • Сообщений: 2322
  • Откуда: Варшава, Польша.
  • Nissan Pathfinder

21 октября 2015, 17:02 #3 123+ 1

MIFAN, 20 октября 2015, 19:17, #1

Всем привет . Проблема заключается в том, что очень гремит задняя акустическая полка. Но видимо проблема усугубляется тем, что задняя спинка сиденья с одной стороны не защелкивается .

руки, попа, хирург. Уловил связь?

21 октября 2015, 20:45 #4 123

Большое спасибо за ПОЛЕЗНЫЕ советы .

  • Сообщений: 12211
  • Откуда: Москва
  • Kia Spectra

21 октября 2015, 20:50 #5 123

незачто, спрашивай, интересуйся

  • Сообщений: 2322
  • Откуда: Варшава, Польша.
  • Nissan Pathfinder

23 октября 2015, 15:47 #6 123

MIFAN, 21 октября 2015, 20:45, #4

Большое спасибо за ПОЛЕЗНЫЕ советы .

Уважаемый, пред тем как срать в личку, подумайте над тем что вам написали, Ваш вопрос выглядит ровно так-же как и вопрос «как накачать колесо» Угадайте почему пишу сюда, а не в личку. Потому что с людьми общаться как раз-таки умею, в отличии от Вас.

  • Сообщений: 15
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Chevrolet Cruze

23 октября 2015, 16:11 #7 123

Много людей сталкивается с такой проблемой на АвтоВАЗе, кто-то пытается что-то с ней сделать и в большинстве случаев это ничего не дает.

Либо ставь другую, но больших изменений не жди, либо сними ее и без нее катайся.

23 октября 2015, 20:07 #8 123

Kucha, 23 октября 2015, 16:11, #7

Много людей сталкивается с такой проблемой на АвтоВАЗе, кто-то пытается что-то с ней сделать и в большинстве случаев это ничего не дает. Либо ставь другую, но больших изменений не жди, либо сними ее и без нее катайся.

Сварка ! Вот выход Фсе сплошным швом пройтись —

Популярное на сайте

Сейчас на форуме:

Эту страницу ищут по запросам: Гремит задняя полка на Лада 2115, форум ВАЗ-2115, обсуждение ВАЗ-2115.

Сейчас комментируют:

Чёрный как уголь или серо черный

узнать бы модель форсунок.тип ДВС,систему питания ДВС..

Не горят габариты и приборка. ЧЯ, все реле и преды в порядке! Кнопка новая! Подсветка на п

У меня на смартфоне через раз зависает,потом слетает,пишет неудалось загрузить страниц

Спасибо я так тоже думаю

Часто при открытии страницы пишет что такой страницы нет,хотя несколько минут назад кто то

Здравствуйте! Не могу найти нижние резинки для форсунок, верхние нашёл , подходят от десят

Не заморачивайся. Ксенон в непредусмотренной для него фаре однозначно уже колхоз. И св

Моя не понимать. Обновление на этом закончилось или как?

Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Надоело мне, что задняя полка постоянно гремит. Раньше пытался подгибать металлические крепления и мостить поролон, эффект был, но совсем незначительный.

Долго думал, как решить этот вопрос с наилучшим результатом. Полиставши интернет, понял, что люди особо не парятся и покупают задние полки из дерева или полностью обклеивают родную шумо или виброизоляцией.

Как выглядит моя полка, мне нравится, потому решил её оставить. Большого количества шумки у меня не было, остались только маленькие обрезки, потому обклеить полку и места её прилегания я не мог.

Зато нашел в гараже дверные уплотнители, которые остались после их замены на трехтрубные от восьмёрки. Также у меня был моток антискрипа (маделин).

Снял полку и начал колхозить. Просто отрезал нужный кусок уплотнителя и цеплял его к полке. Было решено цеплять уплотнители на весь периметр полки, чтобы не только было мягко в местах прилегания, но и дополнительное уплотнение.

Так выглядит начало процесса.

А так смотрится готовый вариант. Согласен, выглядит не очень эстетично, но главное результат.

С помощью антискрипа проклеил пластиковые боковые стойки, на которые ложиться полка. Поролон был проложен ранее, его совсем не видно, но эффект есть.

Из обрезков шумки, которые остались после шумоизоляции рулевого кожуха, были вырезаны маленькие кусочки, которые наклеил на металлические опоры полки и задние крепления.

Теперь, при установке полки на своё место, она входит туговато, но садиться правильно. Спинка сидения защелкнулась, также с небольшим усилием.

Так это выглядит из салона.

Снаружи, из-за тонировки уплотнителей не видно вообще, да и в целом в глаза вообще не бросается.

Теперь при езде задней полки, будто вообще нет. Никакого шума она не издает вообще. Боялся, что резина уплотнителей будет скрипеть об пластик или заднее стекло, но такого нет, наверное, из-за того, что полка сидит очень плотно. Чтобы убедиться в позитивном результате, посадил назад пассажира и велел прислушиваться, так вот, он слышал лишь как гремит подвеска.

Так что, могу советовать такой вариант избавления от шума задней полки. Наверное, самый дешевый из всех вариантов.

Напоследок, моя небольшая обновка, термометр KIOKI.

Очень сильно гремела задняя полка, издавала все возможные звуки, и скрипела и грохотала.Приходилось громко включать музыку чтоб не слышать ее.Решил избавиться от этого.Перечитал кучу советов в интернете, но сделал по своему.Делюсь своим опытом с вами.Не зря старался, звука теперь вообще нет, одно удовольствие.
Хотел отодрать родное ковролиновое покрытие сверху полки, но подумав понял, что так аккуратно как заводское не сделаю.
Процесс был таков:
1.По краям см по 10 отодрал родной ковролин
2.Обклеил всю полку с нахлестом под ковролин вибро и шумоизоляционной пленкой
3.Поверх пленки также наклеил материал ватин
3.В месте стыка полки с задним диваном еще 1 слой ватина чтобы убрать щель между полкой и сидением
4.Наклеил на место родной ковролин
5.Обклеил шумкой пластмассовые стойки вокруг задней форточки (материал остался просто)))
6.В багажнике этой же пленкой обтянул 2 железные палки (не знаю как их еще назвать), которые к механизмам багажника идут.
7.С трудом посадил полку на место, т.к она стала намного толще)
8.По бокам притянул 2мя болтами

Полка сидит лучше чем с завода)
Теперь езжу довольный как слон, никакого грохота, стука, скрипа и т.д,

Ваз 2115 гремит задняя полка что делать

20 октября 2015, 19:17 #1 123

Всем привет . Проблема заключается в том, что очень гремит задняя акустическая полка. Но видимо проблема усугубляется тем, что задняя спинка сиденья с одной стороны не защелкивается .

  • Сообщений: 12211
  • Откуда: Москва
  • Kia Spectra

20 октября 2015, 19:31 #2 123

скотч, монтажная пена, саморезы, жидкие гвозди.

  • Сообщений: 2322
  • Откуда: Варшава, Польша.
  • Nissan Pathfinder

21 октября 2015, 17:02 #3 123+ 1

MIFAN, 20 октября 2015, 19:17, #1

Всем привет . Проблема заключается в том, что очень гремит задняя акустическая полка. Но видимо проблема усугубляется тем, что задняя спинка сиденья с одной стороны не защелкивается .

руки, попа, хирург. Уловил связь?

21 октября 2015, 20:45 #4 123

Большое спасибо за ПОЛЕЗНЫЕ советы .

  • Сообщений: 12211
  • Откуда: Москва
  • Kia Spectra

21 октября 2015, 20:50 #5 123

незачто, спрашивай, интересуйся

  • Сообщений: 2322
  • Откуда: Варшава, Польша.
  • Nissan Pathfinder

23 октября 2015, 15:47 #6 123

MIFAN, 21 октября 2015, 20:45, #4

Большое спасибо за ПОЛЕЗНЫЕ советы .

Уважаемый, пред тем как срать в личку, подумайте над тем что вам написали, Ваш вопрос выглядит ровно так-же как и вопрос «как накачать колесо» Угадайте почему пишу сюда, а не в личку. Потому что с людьми общаться как раз-таки умею, в отличии от Вас.

  • Сообщений: 15
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Chevrolet Cruze

23 октября 2015, 16:11 #7 123

Много людей сталкивается с такой проблемой на АвтоВАЗе, кто-то пытается что-то с ней сделать и в большинстве случаев это ничего не дает.

Либо ставь другую, но больших изменений не жди, либо сними ее и без нее катайся.

23 октября 2015, 20:07 #8 123

Kucha, 23 октября 2015, 16:11, #7

Много людей сталкивается с такой проблемой на АвтоВАЗе, кто-то пытается что-то с ней сделать и в большинстве случаев это ничего не дает. Либо ставь другую, но больших изменений не жди, либо сними ее и без нее катайся.

Сварка ! Вот выход Фсе сплошным швом пройтись —

Популярное на сайте

Сейчас на форуме:

Эту страницу ищут по запросам: Гремит задняя полка на Лада 2115, форум ВАЗ-2115, обсуждение ВАЗ-2115.

Сейчас комментируют:

Чёрный как уголь или серо черный

узнать бы модель форсунок.тип ДВС,систему питания ДВС..

Не горят габариты и приборка. ЧЯ, все реле и преды в порядке! Кнопка новая! Подсветка на п

У меня на смартфоне через раз зависает,потом слетает,пишет неудалось загрузить страниц

Спасибо я так тоже думаю

Часто при открытии страницы пишет что такой страницы нет,хотя несколько минут назад кто то

Здравствуйте! Не могу найти нижние резинки для форсунок, верхние нашёл , подходят от десят

Не заморачивайся. Ксенон в непредусмотренной для него фаре однозначно уже колхоз. И св

Моя не понимать. Обновление на этом закончилось или как?

Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Надоело мне, что задняя полка постоянно гремит. Раньше пытался подгибать металлические крепления и мостить поролон, эффект был, но совсем незначительный.

Долго думал, как решить этот вопрос с наилучшим результатом. Полиставши интернет, понял, что люди особо не парятся и покупают задние полки из дерева или полностью обклеивают родную шумо или виброизоляцией.

Как выглядит моя полка, мне нравится, потому решил её оставить. Большого количества шумки у меня не было, остались только маленькие обрезки, потому обклеить полку и места её прилегания я не мог.

Зато нашел в гараже дверные уплотнители, которые остались после их замены на трехтрубные от восьмёрки. Также у меня был моток антискрипа (маделин).

Снял полку и начал колхозить. Просто отрезал нужный кусок уплотнителя и цеплял его к полке. Было решено цеплять уплотнители на весь периметр полки, чтобы не только было мягко в местах прилегания, но и дополнительное уплотнение.

Так выглядит начало процесса.

А так смотрится готовый вариант. Согласен, выглядит не очень эстетично, но главное результат.

С помощью антискрипа проклеил пластиковые боковые стойки, на которые ложиться полка. Поролон был проложен ранее, его совсем не видно, но эффект есть.

Из обрезков шумки, которые остались после шумоизоляции рулевого кожуха, были вырезаны маленькие кусочки, которые наклеил на металлические опоры полки и задние крепления.

Теперь, при установке полки на своё место, она входит туговато, но садиться правильно. Спинка сидения защелкнулась, также с небольшим усилием.

Так это выглядит из салона.

Снаружи, из-за тонировки уплотнителей не видно вообще, да и в целом в глаза вообще не бросается.

Теперь при езде задней полки, будто вообще нет. Никакого шума она не издает вообще. Боялся, что резина уплотнителей будет скрипеть об пластик или заднее стекло, но такого нет, наверное, из-за того, что полка сидит очень плотно. Чтобы убедиться в позитивном результате, посадил назад пассажира и велел прислушиваться, так вот, он слышал лишь как гремит подвеска.

Так что, могу советовать такой вариант избавления от шума задней полки. Наверное, самый дешевый из всех вариантов.

Напоследок, моя небольшая обновка, термометр KIOKI.

Очень сильно гремела задняя полка, издавала все возможные звуки, и скрипела и грохотала.Приходилось громко включать музыку чтоб не слышать ее.Решил избавиться от этого.Перечитал кучу советов в интернете, но сделал по своему.Делюсь своим опытом с вами.Не зря старался, звука теперь вообще нет, одно удовольствие.
Хотел отодрать родное ковролиновое покрытие сверху полки, но подумав понял, что так аккуратно как заводское не сделаю.
Процесс был таков:
1.По краям см по 10 отодрал родной ковролин
2.Обклеил всю полку с нахлестом под ковролин вибро и шумоизоляционной пленкой
3.Поверх пленки также наклеил материал ватин
3.В месте стыка полки с задним диваном еще 1 слой ватина чтобы убрать щель между полкой и сидением
4.Наклеил на место родной ковролин
5.Обклеил шумкой пластмассовые стойки вокруг задней форточки (материал остался просто)))
6.В багажнике этой же пленкой обтянул 2 железные палки (не знаю как их еще назвать), которые к механизмам багажника идут.
7.С трудом посадил полку на место, т.к она стала намного толще)
8.По бокам притянул 2мя болтами

Полка сидит лучше чем с завода)
Теперь езжу довольный как слон, никакого грохота, стука, скрипа и т.д,

Акустическая полка Ваз 2114

Заводская акустическая полка ваз 2114 это конструктивный элемент, который обеспечивает крепление задних динамиков штатной аудиосистемы. В силу своей конструкции, одновременно полка является и фактором-раздражителем для большинства автолюбителей. И не удивительно, элемент доставляет массу неудобств по следующим причинам:
— издает неприятные скрипы при езде на автомобиле;
— не позволяет установить аудио динамики большого размера;
— качество звучания оставляет желать лучшего;
— материал весьма хлипкий и не способен обеспечивать удержание нестандартных, тяжелых звуковых устройств.
Вышеперечисленные обстоятельства вынуждают многих автовладельцев прибегать к процедурам модификации.

Способы устранения проблем

Отличным выходом их сложившейся ситуации является установка задней полки ваз 2114 самостоятельно. Сегодня на многочисленных сайтах посвященных автомобилям можно найти массу вариантов изготовления необходимой конструкции своими силами.
Если у вас нет навыков к работе или свободного времени, то отличное решение – купить акустическую площадку в магазине авто товаров. Возможно, подобрать несколько модификаций отличающихся между собой как конструкцией, так и используемыми в изготовлении материалами. Цена на аксессуар зависит от его конструкции и конкретного магазина, в среднем составляет от 1200 до 3000 рублей.

Преимущества замены задней полки

Главное что, замечают автолюбители после установки нового, модифицированного элемента это более уверенная конструкция, которая не прогибается под весом, установленных на ней звуковых колонок даже самых внушительных размеров. Кроме того, заметно улучшаются акустические характеристики передачи звука. Происходит это за счет того, что дерево является наилучшим проводником звуковых импульсов генерируемых динамиками. Помимо этого, прочность полки и надежность ее крепления препятствует появлению ненужных деформаций, разболтанности, раздражающих скрипов и посторонних шумов.

Задняя полка ваз 2114 своими руками

В принципе, технология изготовления не является сложной или уникальной. Все что потребуется это хороший чертеж, необходимые материалы для производства и некоторый подручный инструмент. Установка не потребует особых условий или специальных познаний, все, что нужно хорошая, подробная инструкция и немного свободного времени.
Итак, список того, что нам понадобится:

  • Фанера толщиной не менее 17-18 миллиметров (соблюдение размера крайне важно);
  • Материал для обивки. При его выборе руководствуйтесь тем, каким материалом обшит салон конкретного автомобиля. Если используется ткань, то идеальным вариантом для перетяжки, будет карпет, который легко поддается всевозможным воздействиям.
  • Строительный степлер с металлическими скобами для работы по дереву.
  • Клей, саморезы, молярный скотч.
  • Электролобзик.
  • Шуруповерт.
  • Наждачная бумага или шлифовальная машина.
  • Чертеж задней полки ваз 2114.
  • Линейка или рулетка.

Когда все инструменты и материалы в наличии, время приступить к изготовлению.

Для удобства, все производство разделим на 8 этапов:

  1. Первое и очень важное – это наличие точного и качественного чертежа. Необходимость обуславливается неукоснительным соблюдением требуемых размеров. Иными словами хороший шаблон обеспечит дальнейшее изготовление заготовки необходимой формы и габаритов, позволяющих идеально поместить полку в автомобиле. Шаблон лучше всего перенести на полноразмерный лист бумаги или кальки.
  2. Сейчас необходимо перенести шаблон на поверхность фанеры это потребует некоторой внимательности, терпения и аккуратности.
  3. Когда все линии, размеры задней полки ваз 2114 перенесены на материал, самое время взять в руки электролобзик и распилить материал согласно обозначенным на нем очертаниям.
  4. Для придания ровных, аккуратных очертаний, при помощи наждачной бумаги или шлифовальной машинки стачиваем неровные углы материала.
  5. Покрываем поверхность фанеры морилкой или любым другим покрытием, которое обеспечивает защиту древесины от неблагоприятных факторов. Дайте изделию высохнуть в защищенном от влаги или дождя месте.
  6. Теперь время для перетяжки изделия карпетом. Для этого приготовьте куски материала требуемого размера, приложите к поверхности дерева, произведите натяжение и закрепите ткань на фанере при помощи металлической скобы и степлера. Аналогичные мероприятия произведите и в отношении отверстий для установки колонок.
  7. Седьмой шаг предполагает монтаж креплений, петель (в случаях, когда вы используете складывающуюся конструкцию).
  8. Завершающий этап – установка готового изделия непосредственно в салон автомобиля. Важной задачей является крепления новой полки на заводские мета, для этого возьмите саморезы и закрутите их при помощи шуруповерта в штатные боковины. Кроме того, производится монтаж последних креплений и соединений. Устанавливается, и подключается аудио оборудование, тестируется работа.

По завершении всех мероприятий рекомендуется протестировать выносливость изделия при различных дорожных условиях. Прокатитесь на автомобиле с различной скоростью по ямам и ухабам и внимательно прислушайтесь, как ведет себя новая полка (есть ли скрипы, вибрации).

Как видите изготовление задней полки ваз 2114 своими руками вполне посильное мероприятие.

Как Сделать Заднюю Полку На Ваз 2114

Акустическая полка на ВАЗ 2114 устанавливается заместо заводской задней полки и нужна для размещения тут динамиков. Стоковая задняя полка и ее крепления сделаны из пластмассы, что является предпосылкой возникновения скрипящих или дребезжащих звуков.

Для сотворения неплохой акустики необходимы высококачественная аудиосистема и правильное ее размещение. Есть два главных вида акустики: компонентная и коаксиальная. В вопросе цены компонентная система проигрывает коаксиальной: она существенно дороже. 2-ой вариант подразумевает трехполосные (низкая, средняя, высочайшая частоты) либо двухполосные динамики. Составляющие таковой позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) «выдают» узконаправленный звук.

Компонентная система делает большой звук по причине использования динамиков с различными частотами, установленными в различных точках автомобиля. Среднечастотный динамик устанавливается в акустические подиумы на ВАЗ 2114 в фронтальных дверях. При помощи особых проставочных колец есть вариант повернуть динамик к водителю. Будет нужно звукоизоляция дверей, чтоб не существовало дребезжания.

Вариантов установки высокочастотных динамиков несколько, более желательный — установка на фронтальные стойки. При таком расположении «пищалки» комплексно со среднечастотными динамиками и сабвуфером делают глубочайший, «объемный» звук. Последний компонент, ответственный за передачу низких частот, существует в 2-ух главных вариантах:

  • активный (с своим звукоусилителем);
  • пассивный (применяется наружный усилитель).

Делятся сабвуферы и по наличию или отсутствию корпуса на открытые и закрытые. Корпус сабвуферов бывает различных видов: традиционный (ящик), бочонок, сокрытый корпус (часто в свободном объеме багажника). Открытые («free-air») басовые составляющие акустики монтируют в двери, локотники меж сидениями. Часто встречающийся «объект» для монтажа — акустическая полка ВАЗ 2114.

Акустическая полка своими руками.

Что остается сделать нашему клиенту варианты сабвуферов для сотворения высококачественной акустики устанавливают в направлении ввысь либо к багажнику. Если для размещения выбрана акустическая полка ВАЗ, нужны не плохая шумоизоляция и крепкое положение динамической головки. Тогда задняя заводская полка нуждается в доработке, т. е. оклейке шумоизоляционными материалами либо утяжелении при помощи фанеры.

Для тюнинга задней полки пригодятся.

  1. Лист фанеры (толщина — 20 мм, ширина — 33-34 см).
  2. Электролобзик.
  3. Эпоксидный клей.
  4. Шпатлевка по дереву.
  5. Ножик.
  6. Шурупы.
  7. Наждачка.
  8. Карпет.
  9. Строительный степлер.

Акустическая полка ВАЗ 2114 состоит из 2-ух слоев. В начале необходимо отрезать часть полки, куда инсталлируются динамики, острым ножиком. Сделать шаблон детали, приложив ее к листу фанеры. Вырезать по намеченным контурам электролобзиком. Прикрепить эпоксидным клеем к оборотной стороне части полки. Образовавшийся выступ фанерной части над частью «родной» полки можно убрать.

Для этой цели необходимо вырезать кусочек фанеры шириной в 4 мм по форме отрезанной части полки и прикрепить к 20-миллиметровой фанере. Оставшиеся шероховатости убирают шпатлевкой по дереву и обрабатывают наждачкой. Готовую часть полки обтягивают карпетом: поначалу наносится клей, после ткань закрепляется строительным степлером.

Доработанная таким макаром задняя полка дает возможность избежать искажений звука от вибрации динамика, потому что динамики инсталлируются на более жесткой поверхности и поболее плотно. Звукоизоляция задней полки поможет в достижении высококачественной акустики. Для проведения этой «операции» пригодятся.

  1. Вибропоглощающий материал для первого слоя (Визомат, Вибробласт, Бимаст) — 1 лист.
  2. Звукопоглощающий материал (Битомаст, Акцент) — 1 м².
  3. Валик для разглаживания (железный) либо округленный жесткий предмет.
  4. Технический фен (мощности обыденного может не хватить для длительной работы).

Разрезаем лист вибропоглощающего материала на кусочки подходящего размера, подогреваем феном и наносим на заднюю полку, разглаживая жестким валиком. Оклеивают Визоматом как еще его называют Вибропластом от 50 до 80% площади, Бимастом — от 40 до 60%. Звукопоглощающий материал должен покрывать 100% поверхности. При покрытии материалами лучше не допускать образования воздушных пузырей.

Акустические характеристики динамиков, установленных в такую заднюю полку, улучшатся по причине поглощения вибрации от низких частот звуковых волн. Более конструктивным и трудозатратным вариантом будет самостоятельное изготовка акустической полки.

Для производства задней полки пригодятся.

  1. Лист фанеры шириной в 10 мм (МДФ иначе говоря ДСП).
  2. Карпет (нетканый, отлично тянущийся материал). Довольно 0,5 м с размерами 150х80 см.
  3. Клей для фанеры и карпета (особый для этой ткани иначе говоря универсальный клей 88).
  4. Шурупы до 25 мм длиной.
  5. Дрель.
  6. Электролобзик.
  7. Картон для производства шаблона и чертежные инструменты (циркуль, карандаши, линейки).
  8. Шлифовальная машинка либо наждачка.
  9. Строительный по другому мебельный степлер, скобы тут.

Шаблон наносится на лист картона, после завершения примеряется в машине. Выпиливается кусочек 133х57,5 см (с припасом для подгонки). Переносим чертеж на фанеру. После спиливания 2-ух последних кусков проводим дополнительную примерку. Дальше делаем дополнительный шаблон из фанеры для четкого определения всех углов. Они бывают вариации мешать закрыванию багажника. Смотрим, не мешает ли полка запиранию багажного отсека.

Измеряем радиус динамиков и переносим приобретенные размеры на макет. Приступаем к выпиливанию полки электронным лобзиком, крышки и отверстий для динамиков. Края прорезей нужно кропотливо шлифовать. Там, где раскрывается крышка багажника, шлифовка делается с 2-ух сторон. После отмеряем карпет на всей длине откидной части с припасом приблизительно 5-6 см.

Наносим клей на нижнюю часть, прикрепляем карпет, ну что же по всем краям. Клей лучше наносить по частям, чтоб не засыхали другие участки. Толстый слой наносить вы не будете, потому что ткань может пропитаться. Фиксируем края строительным степлером, располагая скобы очень близко любимого человека. Карпет эластичен, увы очень растягивать его не надо. После отделки карпетом акустическая полка должна высохнуть посуточно.

Последующий шаг — крепеж петель для подвижной части. Шурупы не обязаны быть препятствовать работе петель. Примеряем динамики и облицовываем оставшуюся часть акустической полки карпетом. Монтируем петли, примеряем полку и устанавливаем динамики. Для рассмотренного варианта не надо демонтаж штатных боковин, акустическая полка устанавливается у них с помощью шурупов.

Акустическая полка на ВАЗ, сделанная в кустарных условиях, обойдется дешевле покупной в 1,5 раза и может сравниться с фабричным вариантом по качеству.

В течении сотворения неплохой акустики огромную роль играют акустические подиумы. Они созданы для крепкой фиксации динамика и защиты его от механических повреждений. Высококачественный акустический подий «помогает» динамику звучать чисто, без сторонних вибраций. Заводские акустические подиумы ВАЗ 2114 часто не обеспечивают незапятнанного звучания динамиков. Часто возникают посторонние «раздражители» в облике дребезжания и скрипа.

В вопросе приобретения динамиков большего размера их не получится расположить в отверстиях штатного акустического подия поперечником в 13 см. «Родные» подиумы на ВАЗ 2114 предусмотрены главным образом для коаксиальной акустики. Для установки среднечастотных динамиков компонентной акустики, «мидбасов», подиумы необходимо подбирать персонально для каждого варианта.

Ссылка на основную публикацию