Стойки стабилизатора задние

Замена задней стойки стабилизатора

Для автовладельцев Москвы и Подмосковья доскональное знание конструкции автомобиля не обязательно. Многие автосервисы берутся за трудоемкие и грязные ремонты ходовой части и подвески автомобилей. К таким операциям относится и замена задней стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Сам стабилизатор, представляющий собой упругий металлический прут, ломается или деформируется редко. Основные нагрузки, удерживающие машину от кренов, приходятся на резинометаллические втулки или шаровые шарниры стойки стабилизатора. Износ шарниров проявляется в стуках подвески, усилении кренов. Автопроизводители не регламентируют сроков износа прочной и долговечной детали. Стойка заменяется при деформации металла или повреждении шарнира, пробег до замены может достигать 50–150 тысяч километров.

Заменить заднюю стойку можно сравнительно просто на обычной гаражной яме. Но опытные водители предпочитают заказывать ремонт в опытном специализированном автосервисе, где будет выполнена не только операция замены. Мастера сервиса «Авто Капитан» перед заменой стойки полностью проверят подвеску, найдут люфты, износы других элементов ходовой части, профилактическими работами предупредят сложный ремонт подвески.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ

График: с 8:00 до 22:00

Цены работ по подвеске

Замена стойки стабилизатора 10-20 мин 400–800 руб. Замена передней стойки стабилизатора 10-15 мин 400–800 руб. Замена задней стойки стабилизатора 10-20 мин 400–800 руб.

Доп. услуги по стабилизаторам

Замена стабилизатора 1-2 ч 800–1900 руб. Замена втулки стабилизатора 30-60 мин 400–800 руб. Замена тяги стабилизатора 10-15 мин 400–800 руб. Замена переднего стабилизатора 1-2 ч 800–1900 руб. Замена заднего стабилизатора 1-2 ч 800–1900 руб. Замена пыльника стойки стабилизатора 15-30 мин 500–800 руб.

Сопутствующие услуги по подвеске

Диагностика подвески 15 мин — 1 ч 0* / 600–1200 руб. Замена амортизатора 20-50 мин 600–1500 руб. Замена отбойника амортизатора 20-50 мин 600–1500 руб. Замена пружины амортизатора 30-60 мин 600–1500 руб. Замена балки 1-3 ч 2500–6000 руб. Замена поворотного кулака 40 мин — 1 ч 1000–2500 руб. Замена подрамника ДВС 1-4 ч 2500–8000 руб. Замена рычага подвески 15-60 мин 600–1500 руб. Замена шаровой опоры 20-60 мин 600–1500 руб. Замена ШРУСа 30 мин — 1.5 ч 800–2000 руб.

О замене задних стоек

Диагностика неисправностей задних стабилизаторов поперечной устойчивости

При самостоятельной проверке задних стоек необходимо поддомкратить машину, тогда при вывешенном колесе люфты шарниров определить легче. Исправная стойка сопротивляется нагрузкам, легкое смещение шарнира говорит о критическом износе или разрушении. Самостоятельная замена стоек без ямы вряд ли возможна, так как для демонтажа и сборки детали доступ затруднен, требуется движение ступицы вверх и вниз.

При профессиональной диагностике в нашем автосервисе машина вывешивается на подъемнике и проверяется вся ходовая часть, рулевое управление, тормозная система. Для стойки стабилизатора (иногда ее называют вертикальной тягой) основной функцией стало смягчение вертикальных нагрузок крена на корпус стабилизатора, расположенный горизонтально. Демпфирующую нагрузку принимают на себя шаровые шарниры, резинометаллические или полиуретановые втулки, которыми металлический шток стойки снабжен с двух сторон. Подвижные соединения закрепляются в проушинах стабилизатора поперечной устойчивости и на кронштейнах ступиц задних колес.

Конструкции стоек у различных автомашин отличаются конфигурацией, длиной и диаметром штока. Различают симметричные, левые, правые, несимметричные (с разными углами установки шарниров) стойки. Главной причиной замены стоек признан естественный износ шарниров, который увеличивается при прорывах пыльников. Металлический шток стойки критично ржавеет или ломается гораздо реже.

Замена задней стойки стабилизатора, выбор запасной части

Большинство автопроизводителей настаивают на попарной замене задних стоек в сборе, на практике опытный мастер может рекомендовать клиенту замену одной стойки или установку только новых втулок (для простых конструкций стабилизаторов поперечной устойчивости).

Для замены узла в сборе или шарнирных соединений (втулок) необходимо снять заднюю стойку стабилизатора. При демонтаже узла выполняются типичные операции:

  • вывешивание автомобиля на подъемнике;
  • демонтаж колеса;
  • очистка резьбы креплений и «закисших» гаек;
  • демонтаж сломанных стоек (обрезка остатков, высверливание крепежных отверстий, нарезка резьбы);
  • откручивание гаек верхнего и нижнего крепления (для некоторых моделей используются специальные зажимы для фиксации пальца);
  • демонтаж скоб крепления, резиновых подушек на штанге стабилизатора;
  • снятие стойки (требует подъема ступицы колеса).

Для установки стойки автомеханики применяют новые метизы (запрещено использование старых самоконтрящихся гаек, регулировочных шайб), используют динамометрические ключи с точным усилием затяжки. При монтаже легко повреждаются пыльники ШРУСа и шарнирных соединений, поэтому установку нужно проводить аккуратно. После замены задних стоек регулировка развала-схождения не обязательна.

У любителя трудоемкая и грязная процедура занимает несколько часов. Опытные мастера нашего автосервиса заменят стойку за 20–30 минут. При выборе стойки для замены вы можете купить запасную часть в нашем автомагазине. Для самостоятельного поиска специалист посоветует вам несколько качественных аналогов (брендов TRW, Lemforder, Sidem или CTR), которые дешевле оригинальных стоек в 2-3 раза.

Заказ замены задней стойки стабилизатора в нашем автосервисе

Кроме быстрой и недорогой замены задней стойки, наши специалисты проведут полноценную диагностику ходовой части, проверят все элементы подвески. Правильные технологии демонтажа и установки задних стоек обеспечат сохранность соседних металлических и резиновых элементов подвески.

Основными преимуществами заказа замены задних стоек в нашем автосервисе станут:

  • комплексная диагностика ходовой части, тормозной системы, органов управления;
  • различные ценовые варианты ремонта;
  • прием в работу автомобилей всех моделей;
  • возможность комплексного заказа на ремонтные работы.

Лучшие в Москве и Подмосковье расценки ремонтных работ, опыт мастеров, накопительные скидки помогут вам сэкономить деньги, избежать дальнейших дорогих ремонтов. Заменить стойку вы можете после работы, наш автосервис ремонтирует автомобили до десяти часов вечера.

СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА, ЛИНКИ

Стойки стабилизатора поперечной устойчивости (их еще называют линками) – это интенсивно нагруженная часть самого стабилизатора, который является важной частью автомобильной подвески и обеспечивает минимизацию крена при прохождении поворотов. Линки стабилизатора имеют разную конструкцию в зависимости от марки машины. Они могут быть симметричными и тогда их можно использовать с любой стороны, либо несимметричными — только под конкретную сторону подвески. Также стойки различаются по размерам в зависимости от расположения – в переднем или заднем стабилизаторе.

При любой конструкции стойка стабилизатора имеет центральную часть из металла или, существенно реже, пластика, на концах которой расположены узлы крепления в одном из следующих вариантов: два шаровых шарнира, две втулки, шарнир и втулка, шарнир и резьба с другой стороны. Пластиковые линки появились сравнительно недавно, они легче металлических, но обладают такой же надежностью и износостойкостью. Пластиковый вариант является более безопасным, такие линки полностью разрушаются при аварии и не проникают в салон.

Замена стоек стабилизатора

Причины замены стоек стабилизатора :

Плохое качество дорог приводит к тому, что линки быстро изнашиваются и их приходится регулярно менять. Первым признаком появления дефектов стоек стабилизатора является возникновение характерного стука в движении, особенно при езде по ямам и при прохождении поворотов. При этом наблюдается неустойчивость движения машины, ее как бы «заносит» в сторону. Также увеличивается крен автомобиля, он раскачивается на поворотах и в момент торможения.

Надо учитывать, что эти же симптомы могут присутствовать и при проблемах втулок, поэтому для постановки более-менее окончательного диагноза можно провести несложный тест, для этого необходимо:

  • по максимуму вывернуть колеса влево или вправо
  • взяться рукой за стойку в колесной нише
  • с максимальной силой подергать стойку во всех направлениях.

Если есть люфт или стук, то проблема с линками налицо и пора менять изношенную деталь. Также можно проверить стойки стабилизатора на смотровой яме. Необходимо открутить нижнюю гайку, освободить стойку и проверить движение в разных направлениях. Если шарниры двигаются свободно и слышен стук, то это однозначный повод к замене.

Категорически нельзя игнорировать неполадки со стойками стабилизатора – это может спровоцировать аварийную ситуацию в процессе езды и привести к тяжелым последствиям. Ремонт стойки стабилизатора заключается в ее замене, восстанавливать эти детали слишком дорого – проще купить новую деталь.

Стойки стабилизатора (линки) купить и подобрать онлайн

В нашем интернет магазине Autocompas.ru Вы найдете большой выбор стоек стабилизатора от различных производителей. Так же вы можете подобрать и приобрести у нас следующие запчасти: Поршни двигателя, Катализатор, Приводной вал и любые другие запчасти которые Вам потребуются. У нас можно с легкостью подобрать запчасти на Nissan, Mazda, Renault и другие марки и модели автомобилей.

Обратите внимание на следующих производителей стоек стабилизатора : SIDEM, FLENNOR, DELPHI и другие.

Замена стойки стабилизатора (седан, хэтчбек)

Одной из причин стука в задней подвеске может быть вышедшая из строя стойка стабилизатора. Диагностировать её неисправность можно просто попытавшись её покачать, если она болтается, значит что-то не так. Также достаточно просто её демонтировать, чтобы проверить её работоспособность. В данной статье будет описан процесс замены вышедшей из строя стойки стабилизатора на новую. Обычно стойки стабилизатора меняются парами, так что подготовительные работы будут описаны для полной замены задних стоек стабилизатора.

Инструменты и материалы

В ходе работы нам понадобятся следующие инструменты и материалы

  • Инструменты
    • Домкрат
    • Стойки для вывешивания автомобиля (ну или стопка досок или кирпичей)
    • Балонный ключ
    • Набор шестигранных ключей
    • Набор рожковых ключей
    • Спрей очиститель
    • Ветошь
  • Материалы
    • Новые стойки стабилизатора

Первым делом следует вывесить зад машины и снять колеса. Далее рассмотрим заднюю подвеску, мы увидим что стойка стабилизатора одним концом крепится к стабилизатору, а другим к амортизатору. Крепление стоек стабилизатора следует очистить ветошью и обрызгать очистителем с высокой проникающей способностью (чтобы облегчить демонтаж).

Новая стойка стабилизатора
фирмы Lemforder

Вывешеная задняя подвеска

Подберите необходимые по размеру шестигранный и рожковый ключи. Вставьте шестигранный ключ в торец полуоси рычага и удерживая им полуось от проворачивания скрутите гайку крепящую стойку стабилизатора. Выньте стойку из крепежа. Теперь её можно исследовать на предмет неисправностей. Перед установкой новой стойки места крепления на стабилизаторе и на амортизаторе стоит очистить от грязи и смазать литиевой смазкой. Далее установите новую стойку стабилизатора и закрепите её так-же придерживая полуоси от проворачивания шестигранным ключом. Хорошенько затяните гайки. Теперь можно одеть на машину колеса и опустить её. Через несколько километров пробега можно загнать машину на яму и попробовать затянуть гайки стойки чуть потуже.

Шестигранником удерживаем
полуось от проворачивания,
а рожковым ключом
откручиваем гайку

Аналогичным образом
отсоединяем
стойку стабилизатора
от амортизатора

Установлена новая стойка
стабилизатора

А вот и неисправность.
При отклонении полуоси стойки
слева на фотографии —
она остается на месте
(и это правильно)
а справа полуось вернулась в
вертикальное положение (это неправильно)

Программа по сотрудничеству Форд Мондео клуба с магазинами, сервисами И.Т.Д. Программа подразумевает особые условия для членов клуба.

Партнер клуба компания Автономия.

Оригинальные и не оригинальные запчасти и аксессуары. Подбор, доставка, заказ.

Компания Автономия предлагает новую услугу «ремонт без проблем«.

Стойки стабилизатора задние

Тяга стабилизатора, втулки и стойки стабилизатора – являются деталями, которые составляют узел, называемый стабилизатором поперечной устойчивости автомобиля. Стабилизатор поперечной устройчивости является на сегодня неотъемлемой частью практически любого легкового автомобиля, вне зависимости от его класса и назначения.

Стабилизатор поперечной устойчивости нужен для уменьшения горизонтального крена кузова автомобиля при поворотах и активном маневрировании во время движения.

Стойки стабилизатора служат для крепления последнего к кузову автомобиля или передним амортизаторам передней подвески типа «Макферсон». Они обеспечивают подвижное соединение стабилизатора и ступицы или поворотного кулака за счет шарниров. Часто стойки стабилизатора называют тягами стабилизатора или «линками» от английского «link».

Как правило, стойка — представляет собой тягу или шток длиной от 5 до 20 см. На обоих концах имеются шарниры, обеспечивающие подвижное соединение. Конструкция варьируется: могут быть либо два шаровых шарнира, либо шарнир и резиновая втулка, либо две втулки, либо шарнир с одной стороны и резьба с другой. Обычно шарниры приварены к штоку под прямым или близким к нему углом. В некоторых авомобилях в качестве материала тяги используется специальный полимер. Такие пластиковые линки встречаются в автомобилях Форд. По прочности они нисколько не уступают металлическим стержням.

В процессе эксплуатации автомобиля происходит износ шарниров стоек стабилизатора. В шарнирах появляются люфты. При этом пробег автомобиля может быть самый разный, в зависимости от многих факторов — от прочности данного узла, изначально заложенной при конструировании, от качества установленной детали. Самое главное — от состояния дорог на которых эксплуатируется автомобиль и стиля вождения владельца.

Основной показатель износа стоек стабилизатора — это целостность пыльника и люфт шарнира. Об износе стоек стабилизатора могут подсказать стуки, возникающие в подвеске при проезде препятствий, хуже становится и управляемость автомобиля. Произвести проверку данной неисправности своими силами очень просто — нужно покачать автомобиль в поперечном направлении. Если будет слышен глухой стук — скорее всего, появился люфт в шарнирах одной или нескольких стоек стабилизатора и их нужно менять. Если есть возможность поднять автомобиль, то появившийся люфт можно легко диагностировать руками, подергав за шарниры стойки стабилизатора. Если люфта нет, но при осмотре пыльников, которые закрывают шарнир, есть повреждения (трещины, пыльник порван), то не за горами выход из строя самой стойки, т.к. грязь и вода, попадающие в шарнир приводят к его быстрому износу.

Стойки стабилизатора являются массовой продукцией производителей автокомпонентов, которые поставляют данную деталь как на конвейер автопроизводителей, так и в запасные части. Однако в поставщики для конвейера попадают далеко не все производители, а только те, которые имеют высокий уровень качества и авторизованы автопроизводителем как официальный поставщик для конвейера. Ценовой уровень для таких стоек выше, чем для стоек других, так называемых неоригинальных производителей, но и ходимость таких деталей гарантированно дольше.

Для подбора стоек стабилизатора рекомендуется пользоваться электронными каталогами, которые предлагают онлайн или оффлайн магазины. При выборе стоек нужно обращать внимание на геометрические параметры. Как минимум — сверить внешний вид по схеме или фотографии. Иногда стойки стабилизатора отличаются с правой и с левой стороны.

Замену стоек стабилизатора рекомендуется делать с обеих сторон. Детали недорогие и их одновременная замена в сервисе обойдется дешевле, чем замена по одной.

5 лучших стоек стабилизатора поперечной устойчивости

Стойки стабилизатора могут прослужить 3 месяца, а могут и 10 лет — все зависит от качества элементов и опытности установщика. Эти устройства играют важную роль в минимизации кренов кузова на поворотах, что содействует безопасной езде и более легкой управляемости. Узнайте из рейтинга какие стойки стабилизатора лучшие среди различных категорий по цене, ведь это поможет выбрать оптимальный вариант, а главное обеспечит безопасность управления автомобилем.

Лучшие премиальные стойки стабилизатора

Эту категорию заполняют немецкие и американские производители. Их продукция наиболее качественная и с длительным ресурсом. Из-за надежности товаров многие концерны изначально договариваются об установке этих элементов еще на конвейере на выпускаемые автомобили.

TRW — один из самых дорогих брендов

Стойки этого немецкого производителя выпускаются к широкому модельному ряду европейских, корейских и японских автомобилей, среди которых BMW, VW, Toyota, Mazda.

Соединительные штанги имеют различную длину от 50 до 241 мм, что позволяет подобрать деталь к авто любого поколения и года выпуска. Изделия подходят к моделям как с правосторонним, так и левосторонним расположением руля.

Плюсы:

  • диаметр резьбы на шаровом пальце М10 обеспечивает прочное закрепление в подвеске;
  • цельновыточенные пальцы не имеют сварки, поэтому служат дольше и стойко переносят резкие рывки;
  • накладной пыльник плотно обжимает стержень, поэтому шаровое соединение лучше защищено от пыли, влаги и разрушения;
  • комплектуется самозатягивающимися гайками с шайбами.

Минусы:

  • стоимость от 1100 рублей;
  • на рынке присутствует много подделок;
  • не всегда можно найти деталь (только у официальных дилеров или у крупных поставщиков).

Lemforder — в лучших немецких традициях

Эти стойки стабилизатора лучшие по качеству, поскольку на их производстве действует серьезный контроль. Немецкий лидер отрасли развернул заводы по изготовлению не только в Европе. Сейчас продукцию Lemforder можно встретить со сборкой в Тайване, что тоже является оригиналом.

Плюсы:

  • аккуратное литье;
  • плавный ход шарового пальца;
  • фирменный логотип «L» в треугольнике сбоку стойки свидетельствует об оригинальности;
  • толщина соединительной штанги 10.13 мм, что свидетельствует о высокой прочности;
  • поставляются в картонных коробках, а внутри еще в полиэтилене, что защищает стойки от высыхания или попадания влаги;
  • в комплекте уже есть гайки;
  • палец снабжен защитным антикоррозийным покрытием;
  • задняя крышка полностью из металла и выпуклая, чтобы не собирать на себе воду;
  • внутри пальца есть шестигранник, чтобы удерживать его ключом;
  • мягкая резина пыльника.

Минусы:

  • нет уплотнительного кольца;
  • на коротких стойках штанги диаметром 8 мм;
  • стоимость от 1500 рублей;
  • иногда в упаковке могут быть стойки от CTR.

Лучшие стойки стабилизатора среднего ценового сегмента

Когда требуется ремонт подвески, но нет возможности потратиться на мировой бренд, то можно рассмотреть лучшие стойки из средней ценовой категории. Среди них корейские и бельгийские производители.

CTR — корейское производство

Такие стойки стабилизатора поперечной устойчивости лучшие по соотношению цена/качество. Товары под этим брендом выпускаться в Корее.

Иногда их продукцию отгружают для немецкого концерна Lemforder, который поставляет ее для официальных дилеров по сниженной цене. Их стойки отличаются аккуратной формой и плавным ходом шарового пальца. Упаковываются в плотный полиэтилен, что содействует сохранению смазки в сухарях.

Плюсы:

  • чтобы выполнить установку детали предусмотрены грани на наружной части пальца, позволяющие захватить его ключом;
  • резина пыльника мягкая и маркированная, что говорит о высоком контроле качества и герметичности;
  • резьба пальца снабжена защитным покрытием (черным);
  • производитель специализируется только на подвеске, поэтому узкая направленность позволила создать надежные стойки;
  • мало подделок;
  • много в продаже;
  • на сайте подробная информация о продукции.

Минусы:

  • задняя крышка корпуса пластиковая;
  • стоимость от 800 рублей;
  • нет уплотнительного кольца, поэтому неизбежно попадание влаги;
  • выпускают только для автомобилей КИА, Хендай, Джили и еще нескольких марок.

S >

Компания выпускает элементы ходовой части с 1933 г, поэтому накопила немалый опыт. Их стойки стабилизаторов лучшие ввиду средней цены от 600 рублей и низкого количества брака.

Бельгийское производство соответствует стандартам ISO. Длина стоек может быть до 298 мм, а толщина гарантированно 9-10 мм.

Плюсы:

  • стойки подходят к широкой линейке автомобилей (Форд, Мазда, Вольво), начиная с моделей 1999 г выпуска;
  • доступная стоимость от 600 рублей;
  • ход шарового пальца плавный и без задержки;
  • детали оснащены хромированными гайками;
  • все хорошо запаяно в пленку и упаковано в коробки со значком европейского производства;
  • задняя крышка из стали, снабжена логотипом и маркировкой;
  • шестигранник для фиксации пальца;
  • стойки стабилизатора имеют уплотнительное кольцо, окрашенное в красный цвет;
  • подделки встречаются редко, а купить продукцию можно в большинстве магазинов.

Минусы:

  • на палец нанесено защитное покрытие, но резьба нарезана после этого и на вершинах витков металл просто блестит (быстро заржавеет);
  • у большинства стоек толщина штанги 9 мм.

Лучшие дешевые стойки стабилизатора

Когда детали стабилизатора поперечной устойчивости разболтались, а ремонт сейчас совсем не планировался, то можно рассмотреть вариант среди самых дешевых стоек. Эта ниша заполнена российскими, китайскими и даже европейскими товарами.

Febi — неожиданно, но это Германия

Под этим брендом выпускаются немецкие стойки стабилизаторов, лучшие ввиду их цены от 530 рублей. Когда-то компания снабжала деталями такие концерны как Мерседес, Вольво и Опель, но качество стало немного снижаться и сейчас фирма заняла позиции в рейтинге пониже.

Возможно, это не связано с ухудшением самого производства, а объясняется большим количеством подделок, что и отразилось на мнении и отзывах пользователей. Их стойки стабилизаторов могут быть с приваренным или цельновыточенным пальцем, поэтому предугадать срок службы трудно.

Плюсы:

  • есть большой выбор стоек по длине штанги (короткие и длинные);
  • низкая стоимость от 530 рублей;
  • сухари из качественного пластика;
  • плотные пыльники из толстой резины;
  • задний колпачок из металла;
  • легкий ход шарового пальца в сухаре;
  • достаточное количество смазки внутри.

Минусы:

  • снабжаются самыми простыми гайками без сопротивления раскручиванию;
  • уплотнительные кольца отсутствую, поэтому внутрь попадает влага;
  • запчасти больше подходят для автомобилей эксплуатирующихся на качественных дорогах, а при плохом покрытии их срок службы значительно сокращается;
  • одна из самых подделываемых продукций.
Ссылка на основную публикацию