Супротек промывка для двигателя отзывы

KIA Spectra — оригинал › Бортжурнал › Замена масла и присадка Супротек — отзыв

Наездил целых 15000 на своем масле, замотался и чуть не забыл сменить. Заливать решил то же масло что и раньше — Castrol EDGE FST 5W-30. Но тут попалась на глаза «Главная дорога» с рекламой Супротека и я решил попробовать, тем более что одни и те же присадки одни люди хают, а другие наоборот хвалят, а по Супротеку пускай даже и 99% отзывов проплаченных, но что то отрицательных отзывов я не нашел вообще от тех кто реально пробовал. Может плохо искал? В общем решил сам попробовать пока финансы позволяют, авось и расход бензина снизиться, а то я уже запарился по 13 литров сжигать на 100 км.

Приобрел я в общем следующее:
присадку Супротек «АКТИВ-Бензин +» (для авто с пробегом более 50000 км) — 2 шт — 1405*2=2810 руб.
промывку для двигателя SUPROTEC MOTOR FLUSH — 1 шт — 347 руб.

Производитель утверждает что после применения, присадка для двигателя Супротек по истечении определенного промежутка времени дает следующие эффекты:

1. Стабилизация и повышение «компрессии» по всем цилиндрам ДВС (за счет того, что образуется новый слой и уплотняются зазоры в трибосопряжениях ЦПГ);
2. Очищаются поверхности трения от различных нагаров и лаков на 1 (основном) этапе обработки, а так же раскоксовка всех колец если они подвижны;
3. Восстановление давления вплоть до номинального в масленой системе двигателя;
4. Присадка супротек снижает расход масла в ДВС на “угар” до трех раз (с помощью увеличения газоплотности в поршневых канавках);
5. Уменьшает расход бензина в двигателе на 8-10% (за счет того, что восстанавливается компрессия, улучшается и качество сгорания топлива в двигателе);
6. Постепенное восстановление эффективной мощности двигателя вплоть до номинальной (за счет более качественного сгорания бензина, снижения потерь прорыва в картер рабочего газа и снижения потерь двигателя на трение деталей);
7. Присадка Супротек увеличивает ресурс двигателя в 1,5-2 раза (за счет того, что уменьшается интенсивность износа деталей);
8. Уменьшает уровень шумов и вибрацию в двигателе на 5-10 дБ (за счет выравнивания всего рабочего процесса по цилиндрам двигателя, а так же демпфирования более толстым слоем масла перекладки поршня);
9. Снижает эмиссию вредных выхлопов отработавших газов двигателя по СН и СО до 50% (за счет увеличения качества сгорания топлива);
10. Супротек дает максимальную защиту вашему двигателю от нагрузок, износа, перегрева и во время так называемого «холодного пуска»;
11. Дает возможность кратковременной эксплуатации двигателя в условиях масляного голодания;
12. Присадка не ухудшает эксплуатационные характеристики каких либо резинотехнических изделий;
13. Облегчает «запуск» двигателя при очень низких температурах;
15. Восстанавливает основные функциональные свойства гидрокомпенсаторов.

В общем как по инструкции попросили сделать, так я и сделал. Заплатил три с половиной косаря и залил одну баночку присадки Супротек «АКТИВ-Бензин +» в маслозаливную горловину за 1000 километров до смены масла. Далее еще за 200 километров до смены масла долил туда для аромата промывку для двигателя SUPROTEC MOTOR FLUSH (по совету производителя). Больше заливать ничего не стал чтоб не укакошить двигатель и поехал с чистой совестью после еще 200 километров пробега менять масло. Масло было черное само собой (15000 км все таки). Далее мы залили специальное промывочное масло Лукойл, канистра 4 литра — 273,40 руб (промывочное масло рекомендуется по инструкции Супротек). 20 минут двигатель поработал на холостых и слили его тоже. Тоже было все темное, но под конец чуть посветлее. Я уж думал еще канистру промывки туда зафинтолить, чтоб наверняка, но мастер отговорил.

После промывки, поменяли масляный фильтр на новый марки Mann W67/1 — 191 руб., немецкий какой то, говорят что их фильтры якобы одни из лучших.

Ну и потом залили новое масло Castrol EDGE FST 5W-30 почти 4 литра:

Далее вытащил воздушный фильтр и заменил на новый тоже Mann:

А вот так выглядел старый фильтр:

За работу отдал 900 рублей вместе со съемом защиты картера.

После всех этих процедур, разогрел как следует движок и залил еще одну баночку Супротек «АКТИВ-Бензин +» как и попросил производитель этой чудо добавки. Третью банку нужно заливать после следующей плановой
замены масла, т.е. через 5-10 тысяч километров (у кого как).
И что же вы думаете после этого произошло? Ни фига не изменилось по моему, по крайней мере пока, но как и после мойки машины, кажется что она стала быстрее и тише 🙂 В общем будем наблюдать, время покажет, но даже если Супротек и дает реальный эффект, то хз можно ли это увидеть, услышать или почувствовать самому без специальных приборов и диагностики как в передаче «Главная дорога»?

Кстати, сравнительно недавно Давидыч сделал подробное видео по поводу триботехнического состава Супротек, обязательно посмотрите на досуге:

Супротек для двигателя отзывы

Присадки для ДВС от Супротек

  • Промывка двигателя
  • Универсал – 75
  • Универсал – 100
  • Актив-регулятор
  • Актив бензин плюс
  • Актив дизель плюс
  • Off-Road 4×4 ДВС

Присадка супротек для двигателя — Эффекты после применения (производитель гарантирует)

Триботехнические составы серии «Active» создают условия, при которых поверхности в узлах трения двигателя оказываются покрыты металлическим защитным слоем с особой структурой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает большее количество масла на поверхностях трения:

  • Увеличение ресурса — защитный слой значительно снижает интенсивность изнашивания наиболее нагруженных деталей трения, которые определяют ресурс двигателя.
  • Защита при повышенных нагрузках – защитный слой значительно эффективней предотвращает износ деталей трения при повышенных нагрузках за счет структурных особенностей (микротвердость и микроупругость) и удержания большего количества масла.
  • Облегчение запуска и защита при «холодном пуске» – обработанные поверхности способны удерживать масляный слой при длительном простое. Это облегчает совершение первых оборотов и предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что особенно актуально при отрицательной температуре воздуха.
  • Защита при активной езде – обработанные поверхности удерживают более плотный масляный слой, который снижает износ и компенсирует масляное голодание в моменты быстрого набора оборотов двигателя.
  • Экономия топлива – защитный слой и удерживаемое им масло уплотняют зазоры в цилиндро-поршневой группе, за счет чего выравнивается компрессия, улучшается сгорание топлива, снижаются потери на трение. Это уменьшает расход топлива на 6-8%.
  • Уменьшение вибрации и шумов – восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к ровной работе двигателя. Кроме того, плотный слой масла смягчает перекладку поршней. Все это снижает вибрацию и шум в двигателе.
  • Снижение токсичности – восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива, что приводит к снижению токсичности выхлопных газов.

А сейчас рассмотрим отзывы реальных владельцев которые заливали жижу в свой движек. Отзывы про супротек Акпп тут

Отрицательные

  • сначала проведём блиц-опрос:
    1 вы верите в деда мороза?
    2 вы верите в гадания цыган?
    3 верите то что бензин подешовеет?
    4 вы верите политикам в предвыборное время?
  • если вы ответили утвердительно на 1 вопрос вам поможет супротек на 25%.
    если на два — на 50%.
    Если на три — с вашей верой в чудеса всё в порядке и супротек вам поможет 100%.
    Если на все 4, то это вы цуко придумали супротек.
  • Имел глупость использовать супротек. Тупо содрал слой полированного метала с нового двигателя черное масло с металлическим шламом, черный фильтр. Т. е. состоялся жесткий износ двигателя, скорее всего провисла ослабла цепь ГРМ. Немцы или японцы сделали хороший авто, пользуйся Ванька, но наш дурак, все таки нашел способ его испортить. Тугой зазор между поршнем и цилиндром необходим для лучшей компрессии. Естественно, что без масла такой двигатель заклинит. Но можно же этот зазор разбарабанить, песком на дне баночки супротек, и тогда двигатель будет работать без масла, без поддона, вечно, на стенде. Эти к…. на свои три копейки выгоды, устраивают ущерб на миллион, в чужих машинах. В изношенном двигателе супротек наверно действительно удерживает в этих зазорах металлический шлам, пропитанный маслом поэтому и компрессия восстанавливается но все равно не надолго.
  • Прошел все 3 этапа обработки двигателя.
    И что. Тянул двигатель отлично, все было хорошо. Но после 10 000 км всех этапов стал поддымлевать движок.
    Вскрыли и О БОЖЕ масло в грязь превратилась, все Ахнули что туда заливали.
    Короче не лейте всякую гадость а делайте нормальный КАП ремонт и хорошее масло.
    Клянусь всем что это правда.
  • Ни фига не изменилось по моему, по крайней мере пока, но как и после мойки машины, кажется что она стала быстрее и тише 🙂 В общем будем наблюдать, время покажет, но даже если Супротек и дает реальный эффект, то хз можно ли это увидеть, услышать или почувствовать самому без специальных приборов и диагностики как в передаче «Главная дорога». После непродолжительного пробега можно отметить такие положительные стороны: исчез стук гидриков на холодную и все.
  • Залил. Через две замены масла жор стал 1л на 1000км в ФФокус2+. Теперь мотор лежит в гараже.
  • Третий раз залил в дизель не убитый-БМВ, пока только расход вырос на 1-1,5 литра, не лейте эту ерунду в двигатель, «камни» в двигателе не нужны. Жаль нас «лохов» всякие «Травины» разводят! А ведь еще эти «хрени» не дешевые. Получается, что за твой счет еще тебе и машину калечат.

Положительные

  • Давно уже собирался его приобрести, но очень боялся. Боялся не цены, она довольно приемлема в районе 2 тысяч рублей за флакон, а боялся залить малознакомую смесь, которая могла бы убить двигатель моей машины. А что значит ремонт этого агрегата? Это очень большие деньги… и т. д. Рекламировать потом этот состав стали все чаще и чаще, особенно в телепрограммах на автомобильную тематику. В итоге, в свою личную машину я так и не рискнул его залить, а вот в «рабочую» мы попробовали. Это была (и есть) Волга Газ 31029-прекрасный автомобиль. Ездим на нем до сих пор, и двигатель имеет уже солидный пробег. Тем более, в последнее время изрядно вырос расход масла, бензина, да и тяга заметно снизилась. Признаки говорят сами за себя:кап. ремонт «не за горами». Вот в двигатель этой «старушки» и залили технический состав «Супротек-Актив» Бензин. Подумали:»раз погибать, то с песней».
    Эффект стал проявляться не сразу, но вот где-то через км 500 стали чувствоваться изменения. За это время уже и забыли об этой обработке. Вспомнили случайно. В одно прекрасное утро пришлось заметить, что исчез шорох в двигателе. Это невозможно было не заметить, так как с этим звуком мы ездили вот уж год где-то. А тут он исчез. Совпадение или нет, не знаю. Далее проверили расход бензина. Он тоже упал. Проверяли несколько раз и сделали вывод, что он снизился на 1 литр на 100км, что в общем то не плохо. Тяга лучше пока не стала, но вот расход масла также стал меньше. Таким образом у нас появился интерес особый к этому составу. Довольно интригующие тенденции «наклевываются». Пока что придется проводить дальнейшую обработку техническим составом «Супротек-Актив» Бензин, чтобы докопаться до истины, а это очень будет интересно! Жду дальнейших результатов.
    Этот состав рекомендовать могу. Он оказался в чем-то полезен, но его также подделывают. И здесь очень высок риск нарваться на контрофакт. Приведет это, в лучшем случае, к «нулевому» результату, в худшем-угробите двигатель. Поэтому старайтесь покупать его в проверенных местах, у официальных дилеров. Это очень важно!
  • Полностью согласен с автором отзыва, потребления бензина после использования технического состава «Супротек-Актив» действительно уменьшилось на 1 литр на 100 километров. Также двигатель начал лучше работать. Пока все хорошо, дальше посмотрим что будет.
  • Поддавшись рекламе обработал ГУР (выл на холодную) — стало работать без посторонних шумов — думаю классно. Обрабатываю движок (с ним было все в порядке так уставший малость) — ни каких изменений. обрабатываю мосты, коробку, раздатку ни чего не было и ни чего не стало.
    Проездил год — итог:
    -гур завыл еще сильнее,
    -на движке выходит из строя одно за одним привод масляного насоса, прогарает прокладка под головкой, выходит из строя маслянный насос, компрессия в горшках стала 4 кг, в одном 1кг, и тут я понял что попал на капиталку движка.
    Конечно ряд неисправностей ни как не зависит от супротека, но блин если бы я не обрабатывал- у меня такие же были бы проблемы.
    Чисто мое мнение — новые агрегаты нет смысла обрабатывать, мертвые ни когда не станут новыми это закон, нельзя за 1000 р. получить чудо, если агрегату суждено прожить 100 000 км он их проживет.

Видео отзыв супротек для двигателя

Понравилась статья? Обязательно поделись с друзьями.

Тема: Супротек. За и Против.

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Супротек. За и Против.

Планирую обработку Супротеком двигателя и трансмиссии (коробка, раздатка, редуктор). Интересует Ваше мнение, Господа Форумчане.

Позвольте спросить, какой планируемый пробег за все время владения автомобилем предполагается?

В принципе лаконично, резонно, всеобъемлюще

мнение. в современном нормальном масле есть все нужные присадки. Если его менять хотя бы по регламенту, то необходимости в доп присадках нет никакой.
а вот убитый двиг обработать чтоб потом впарить как новый можно

Согласен. Но за такой фокус можно и не только по лицу получить. Люди ведь разные бывают. С уважением.

А этот факт не оспорим. С уважением.

Работаю в электросетевой компании, ежемесячно составляем этот самый баланс. Но причем здесь «СУПРОТЕК» да еще и природного происхождения, который помогают системе «пара трения» выйти на новый качественный уровень энергетического баланса убейте не пойму.
http://suprotec.ru/suprotek-stati/ka. otehnologiyam/
Разводилово, как и все рекламируемые присадки.
В 90-х на стадионах рекламировали различные присадки, даже двигатель автомобиля без поддона работал на публику. Теперь время передовых технологий-все перебрались в сеть. А суть осталась, лохов и в сети хватает. А пока есть лохи у слесаря будут дела не плохи.

Это аксиома! Товарищ мой, в брендовом автосервисе Ростова-на-Дону «Пихтин-Авто» на Нансена, решил поменять на своём Опеле ремни и ролик. Заказал, с предоплатой, расходники и в назначенный день и час пригнал машину. Но! Не пошёл гулять или в кино, а остался в рем зоне. Он, к слову, шофёр-профессионал. И не то, что бы уж он глаз не спускал со своего авто, но увидел, блин, как пытаются развести нашего брата. Когда слесарь уже снял старые расходники, мой товарищ из кулька с новыми расходниками, только из любопытства, взял коробочку с, типа, роликом. Но в ней лежал только подшипник для этого самого ролика. А ему ранее выписали и он оплатил новый ролик, стоимостью 2700р., а заменить решили подшипник, стоимостью 600р. Это только один пример из жизни. Делайте выводы, господа. С уважением.

Василий Алибабаевич, процитирую поговорку: хочешь насмешить Бога, расскажи о своих планах. Насчет лохов и слесарей: я поеду на ТО2 к ОД в поседний раз, дальше обслуживать буду сам. От супротека, думаю, хуже не станет, а если уж пользоваться присадками типа СМТ2 и пр.,то на свежем двигателе.

А кто знает, станет хуже или нет от присадок то? Все только эмоциями брызжут. А то, что они, по корайней мере в масло, и нафиг не нужны, так это точно. Я не беру вариант кого-то нае. пардон, обмануть. Уверен, это очень зыбкий и опасный путь к цели. С уважением.

у нас все старые запчасти(расходники) складывают в коробочку и отдают хозяину вместе с машиной. ну только колечко от маслосливной пробки не видел

В любом выставочном центре супротека в Москве куча авто со снятыми поддонами. Скрытой системы смазки не видел.
Сам много лет использую иногда Римет — вещь. И для мотора, и для трансмиссии.
Эффект заметен невооружённым глазом, но и расход топлива, пробеги и компрессометр всё подтверждал.
По мне мож и ничего этот супротек чудесный, но больно дорогой.

Полная обработка двигателя 3тыр., трансмиссия — 1100. Я все ж попробую, отзывов куча положительных, не все же фейк.

Всегда к разного рода присадкам/добавкам относился с настороженностью.
Автомобильное масло (нормальное) — это некий баланс различных химвеществ, которые по большому счету, должны дать двигателю нормально работать. одновременно и смывать нагар, и в то же время создавать защитную пленку. И вот в такой химбаланс вливается какая-то «химия». однозначно баланс этот нарушается. И последствия. а вот когда они «вылезут» (а вылезут обязательно) неизвестно.

Этот состав не меняет свойств масла, а работает сам по себе. Пакет присадок остается тем же.

Последний раз редактировалось super.baeff2012; 01.06.2016 в 06:32 .

Из личного опыта, в 2003 году купил Опель Вектра Б с рук, очень быстро стало заедать переключение с 4 на 5-ю, при чем не просто заедать, а порой на скорости и не воткнешь, масло в коробке поменял не помогло. Залил SMT-2 и как было обещано после пробега 1500 км проблема исчезла, идеально переключалось, после проехал еще 50 тык и не было вопросов, так что подтверждаю, по крайней мере в моем случае SMT-2 помог, но я лил когда осталось 2 варианта, надежда на чудо ( к стати оправдалась) и ремонт МКПП. Лить что либо в исправный автомобиль я бы не стал, хотя и есть положительный опыт использования присадок.

Если интересно, на сайте супротек все есть.

Написать можно все что угодно. маркетинг дело такое. Только вот как две жидкости не смешиваются?

Пользуюсь супротеком уже много лет, этот продукт появился давно, и в узких кругах зарекомендовал себя не плохо. Это не присадка, и действительно (как уже указывалось выше) свойств масла не меняет.
Использовать или не использовать — всегда у каждого сугубо индивидуальное мнение, потому как сейчас на рынке много всякой ерунды продается.

Конечно, Большого чуда от него ждать не стоит, но то что он помогает уменьшает износ тем самым продлевая ресурс я убедился на реальных примерах не раз. Обрабатывал как свои машины (в том числе и Дастер), так и машины родных и близких, никто не жаловался.

Если вы планируете через год-два продать свою машину — то я считаю супротеком можно не обрабатывать — вы просто не заметите ничего, и зря потратите деньги а машина прослужит дольше новому хозяину

Ну наконец-то, а то одни скептики на форуме Я не планирую продавать Дастер. Он меня полностью устраивает и за год я наезжаю порядка 10тыс.км. Хочу, чтобы он радовал меня характеристиками свежего авто долгие годы.

Объективно о присадке для двигателя Супротек. Отзывы, видео, цены

Название этого продукта сейчас на слуху. Популярен, что и говорить.

Попробуем разобраться, что собой представляет присадка для двигателя Супротек, отзывы, видео и цену разберем по отдельности.

Назначение (по крайней мере, заявленное производителем):

  • защита от износа;
  • аналогичная защита деталей от коррозии;
  • своего рода «лечение» небольших царапин и трещин.

Это видео (разумеется, рекламное) дает представление о присадке в двигатель Супротек:

Хвалебных слов немало, впрочем, часть похвал вполне заслужена препаратом. Тем не менее, есть великолепный индикатор, помимо цены, определяющий истинное качество продукта. Это отзывы. Они, как правило, объективны и беспристрастны.

Итак, пройдемся по отзывам о присадке в двигатель Супротек.

Достоинства.

  1. Отмечаются незначительные улучшения с запуском двигателя, уменьшение его шумности, вибраций, пониженный расход масла. Некоторые автолюбители описывают тот момент, что присадка Супротек просто визуально очищает масло (утверждение довольно спорное, ибо нельзя об этом говорить только на основании того, что цвет сливаемого вещества стал более светлым).
  2. Компрессия. В общем, отзывы положительные. В опубликованных отчетах указывается на выравнивание компрессии.
  3. Тяга. Наблюдалось небольшое увеличение.
  4. Расход топлива. Есть данные, что становится чуть меньше (изменения происходят не сразу).
  5. Мощность двигателя. Ощутимый прирост в отзывах не наблюдался.
  6. К числу достоинств можно отнести и тот момент, что применение присадки не изменяет качеств и свойств «родного» моторного масла.

Минусы.

  1. Почти не убирает запахи.
  2. При последующем ремонте некоторыми автовладельцами отмечалось, что очень трудно удалить пленку с деталей, которую образует присадка Suprotec.
  3. Цена. Могла бы быть и меньше. Кстати, немного о цене присадки в двигатель Супротек. Покупка обойдется примерно в 3000 рублей за 2 единицы Супротек «АКТИВ-Бензин +» (для машин, имеющих пробег свыше 50000 км) плюс 350 рублей за промывку для движка SUPROTEC MOTOR FLUSH (впрочем, цена сильно зависит от конкретного региона).

Еще одно видео о присадке, разносящее ее в пух и прах:

Где же истина о присадке? Она, как обычно, посредине. Не стоит на все 100% полагаться на отзывы и видео. Только личный опыт – единственный критерий оценки.

Выводы.

Тезис о том, что двигатель на Супротеке способен в течение часа работать вообще без моторной смазки, оставим без внимания. Думается, найдется немного желающих, которые бы захотели столь сурово поэкспериментировать со своей машиной.

Присадка Супротек – это панацея от всех бед двигателя? Нет, конечно, прыгнуть выше головы невозможно.

Положительные моменты от применения таких присадок есть, они налицо. Насколько они существенны? Однозначно оценить сложно, множество факторов оказывает влияние на оценку. Это и правильное следование инструкции, и оригинальность средства, и марка автомобиля, и его состояние, и т.д.

Присадка в масло для двигателя. Suprotec Motor Flush долговременная промывка для двигателя супротек. 285 мл. (200км.)

Другие лоты продавца

Присадка в масло для двигателя. Suprotec Motor Flush долговременная п.

Описание лота

Для легкового

Долговременная промывка для двигателя SUPROTEC MOTOR FLUSH

• Для улучшения циркуляции масла и теплоотвода от деталей двигателя;

• Для восстановления подвижности маслосъемных и компрессорных колец.

• Для подготовки поверхностей трения деталей двигателя по технологии СУПРОТЕК.

Мягкая промывка двигателя «СУПРОТЕК»

Современный комплексный препарат двойного действия.

Сочетает высокоэффективную промывку двигателя перед заменой моторного масла с активной защитой очищенных поверхностей. Содержит комплекс активных добавок «Active Shield Оil System» и активный компонент «Супротек».

Мягкая промывка «СУПРОТЕК» значительно усиливает эффект очистки и подготовки поверхностей трения на 1 этапе технологии восстановления «СУПРОТЕК». Особенно необходима для двигателей с значительным загрязнением продуктами неполного сгорания (нагары) и продуктами деструкции масла (лаки, отложения) для их полного удаления и обеспечения благоприятных условий формирования слоя «СУПРОТЕК» на 2 этапе обработки.

Рекомендуется для промывки двигателя в следующих случаях:

• значительное загрязнение двигателя в процессе длительной эксплуатации;

• при превышении пробега до смены масла:

• после эксплуатации двигателя с неисправной топливной аппаратурой и/или низкой компрессией;

• после использования некачественного топлива или смазочного масла.

Мягкая промывка «СУПРОТЕК» применяется в процессе проведения 1-го этапа обработки двигателя – за 200 км до смены масла. То есть за 1000 – 1500 км до смены масла заливается триботехнический состав «СУПРОТЕК», а за 200 км до смены масла (через 800 – 1300 км) в это же масло заливается Мягкая промывка «СУПРОТЕК».

• Для улучшения циркуляции масла и теплоотвода от деталей двигателя;

• Для восстановления подвижности маслосъемных и компрессорных колец.

• Для подготовки поверхностей трения деталей двигателя по технологии СУПРОТЕК.

Средство безопасно для резиновых уплотнителей, сальников, маслосъемных колпачков; совместимо со всеми типами моторных масел и двигателей (в том числе с турбонаддувом).

Мягко (постепенно) удаляет загрязнения в двигателе, образованные в процессе длительной эксплуатации и (или) при некачественном сгорании топлива.

Средство универсально для бензиновых, дизельных и газовых двигателей.

Не забивает каналы масляной системы и не откладывается на стенках элементов ДВС.

Испаряется в процессе работы. Не ухудшает свойства смазочного масла.

Осуществляет подготовку поверхностей трения деталей двигателя для формирования структуры СУПРОТЕК.

Объём масляной системы, л 2,5 – 4,5

Количество упаковок, шт. 1

Объём масляной системы, л 4,5 — 7

Количество упаковок, шт. 1,5

Объём масляной системы, л 7-9

Количество упаковок, шт. 2

Объём масляной системы, л 9-12

Количество упаковок, шт. 2,5

Средство по параметрам острой токсичности по ГОСТ 12.1007 относится к третьему классу опасности (вещества умеренно опасные).

Средство обладает умеренным раздражающим действием на кожные покровы и слизистые оболочки глаз при однократном и повторных воздействиях.

Летучие компоненты вызывают умеренное раздражение слизистых оболочек глаз и верхних дыхательных путей.

Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.

Меры первой помощи:

При контакте с кожей удалите загрязненную одежду. Промойте подвергшийся воздействию участок поверхности тела струей воды, а затем водой с мылом.

При попадании в глаза промойте глаза большим количеством воды.

При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

Ссылка на основную публикацию