Топливный насос на форд фокус 2

Abrikosa › Блог › бензонасос для Ford Focus II

Так как запись заблокирована опубликую ее здесь. Нашел в интернете вот такую вот статью, может кто то читал видел, а может кто и нет, но все равно будет думаю полезна.

Вся правда о бензонасосах для Ford Focus II

Появился контрафактный топливный насос китайского производства на Второй Фокус.

Летом 2012 года на бензонасосы (за оригинальными номерами 1234552, 1254193, 1305354, 1309160, 1312617, 1529595, 1602781) для автомобилей Ford Focus II был дефицит, альтернатив по приемлемым по ценам на вторичном рынке не было. В то время можно было купить только оригинальный фордовский бензонасос у автодилера по розничной цене более чем за 20 тыс. руб. Топливный насос является летним товаром и проблемы с ним, как правило, проявляются именно в этот период, поэтом в прошлом году дефицит пришелся именно на лето.

Как говорят специалисты, главной причиной выхода из строя бензонасоса является плохое топливо, но это, скорее всего, пятьдесят на пятьдесят, — единственная заправка плохим бензином вряд ли повлияет на то, чтобы насос сразу «крякнул». В целом же причиной поломки бензонасоса является забивание сетки, выполняющей функцию встроенного фильтра в фокусовском бензонасосе, как следствие, ухудшается забор топлива с нижних уровней бензобака, таким образом, насос начинает сильнее греться, что приводит к его деформации и полной поломке, а в летнее жаркое время это особенно чревато. Первыми симптомами выхода из строя бензонасоса является возникновение провалов при резком разгоне автомобиля.

Какие есть альтернативы по замене?

На данный момент на вторичном рынке есть альтернатива по бензонасосам для автомобилей Ford Focus II! В интернет-магазине ZAP-VAZ.RU на 21 марта 2013 года стоимость данного насоса составляет 8000 руб.

Производителем, или даже точнее поставщиком данного бензонасоса является фирма ERA (Италия). Почему не производителем, а поставщиком, спросите вы? Потому что фирма ERA ничего не производит, а является всего лишь упаковщиком тех или иных компонентов. То есть они упаковывают автозапчасти других производителей, как правило, это запчасти оригинального производства, и реализуют их уже под своим брендом. Так, например, бензонасос под маркой ERA на Форд Фокус 2 также является оригинальной фордовской продукцией. На самой коробке написано большими буквами MESSMER и выглядит она, как на картинке:

Внимание, Важно: — Сейчас на российском рынке, в частности в Москве, появились бензонасосы, упакованные в такие же коробки с надписью MESSMER, но цена на такой бензонасос раза в полтора дешевле! В чем же причина? Анализ данной ситуации показал, что в коробке совсем не эровский бензонасос, а насос китайского производства, который «заделан» по ЭРУ.
Отличительные особенности двух, казалось бы, одинаковых изделий:
Во-первых, наклейка на коробке должна быть такой, как она выглядит на картинке, указанной выше. Если оценить МЕСМЕР китайского производства, то там будет наклейка низкого качества, которая была распечатана на черно-белом принтере.
Во-вторых, внутри коробки настоящего МЕСМЕРА поверх изделия лежит защитная пленка, на которой синими буквами написано ERA, в китайской коробке такой пленки нет. См. картинку:

Подтверждение оригинальности
Последним и главным отличием настоящего бензонасоса на Форд Фокус 2 от контрафактного является наличие на самом изделии наклейки желтого цвета со штрих-кодом, на которой написано Visteon. Данная наклейка также свидетельствует, что топливный насос является оригинальным фордовским, точно таким же, как оригинальный, который продают автодилеры Форда.

Что такое Visteon (справка о фирме)
Американский поставщик автокомплектующих и крупнейший смежник фирмы Ford. Компания производит электрические компоненты и климатическое оборудование для автомобилей. Корпоративные офисы Visteon: Северная Америка, штат Мичиган, США; Азиатско-Тихоокеанский регион — Шанхай, Китай; Великобритания. Президент и генеральный директор Тимоти Д. Leuliette. Выручка компании за 2012 год 13,8 млрд. долларов. Число работников – 55 тыс. человек.

Также компания Visteon известна и в России: — «Американский поставщик автокомплектующих Visteon создает собственное производство в Калуге. Оно займется выпуском дверных панелей и других компонентов для седана Polo, сборку которого наладил немецкий Volkswagen в том же регионе.

Сейчас завод Visteon в 180 км к юго-западу от Москвы оснащается линиями отливки деталей под давлением и ультразвуковой сварки. Он вступит в строй в первом квартале следующего года.

В настоящее время Visteon уже поставляет свою продукцию российским автозаводам, в том числе комплектующие для систем климат-контроля, электронные блоки и приборы освещения, а также детали интерьера.

В августе Visteon открыл СП «Вистеон-Автоприбор» во Владимире. Оно производит аудиокомпоненты и другие комплектующие для автомобилей.

Недавно сообщалось, что традиционные поставщики автокомпонентов для конвейеров АвтоВАЗа не успевают за выросшим производством автомобилей. В связи с этим в Тольятти собираются активнее привлекать к поставкам иностранные фирмы. (За Рулем)».

Меняем бензонасос на Форд Фокус 2 своими руками: артикулы

Конструкторы Фокусов второго и третьего поколений при проектировании системы питания пошли по накатанному пути. В этих автомобилях фильтр грубой очистки, двигатель бензонасоса, бензонасос, датчик указателя уровня топлива скомпонованы в один узел, который называется топливным модулем. Модуль поместили внутрь бензобака, при этом не предусмотрев возможность ремонта и демонтажа модуля без снятия бака.

Когда менять бензонасос на Форд Фокус 2 по регламенту

Учитывая качество нашего топлива и количество твёрдых фракций, которые могут попадать в бак при эксплуатации, о нормативном сроке службы топливного модуля можно забыть. Ремонт или замена узла проводится тогда, когда насос выйдет из строя или перестанет нагнетать в системе номинальное давление. Признаки поломки бензонасоса могут быть разными:

  1. После поворота ключа замка зажигания насос не включается, соответственно, двигатель не заводится. Работа электродвигателя топливного насоса хорошо слышна при незапущенном моторе. Если после поворота ключа сработало реле насоса (издало характерный щелчок), но насос не запустился, дело либо в контактах на коннекторах насоса, либо в электродвигателе, либо насос перегрелся (засорился) и заклинил.
  2. Недостаточное давление в топливной системе. В этом случае двигатель будет запускаться, но появятся провалы под нагрузкой, на высоких оборотах, при разгоне. При этом работа на холостых оборотах может быть вполне нормальной.
  3. Признак изношенного насоса на ранней стадии — сильный шум в районе бензобака при работающем двигателе. Шум будет говорить о том, что скоро насосу будет необходима замена.

Демонтаж топливного модуля будет нужен также при забитом фильтре грубой очистки, при замене или ремонте датчика уровня топлива.

Как своими руками снять бензонасос на Форд Фокус 2

Вот такой вот пропил.

Перед тем как менять бензонасос, определимся с методикой, поскольку снимать модуль можно двумя способами — официально топливный модуль меняется только при снятом топливном баке. Есть и альтернативный способ : можно прорезать смотровой люк в днище автомобиля под подушкой заднего сиденья и так добраться до топливного модуля. Этот способ довольно популярен, но имеет некоторые минусы:

  • мы нарушаем целостность днища;
  • страдает шумоизоляция салона;
  • могут появиться дополнительные очаги коррозии;
  • появляется прямой контакт топливного бака с пассажирским салоном, страдает безопасность, особенно во время проведения работ, связанных с демонтажом топливного модуля.

Из плюсов — мы в любой момент можем провести ремонт или замену любого из элементов топливного модуля, достаточно будет снять подушку заднего сиденья.

Правильный метод (официальный)

Начнём с официального метода замены бензонасоса со снятием топливного бака. Работы на самом деле не так много, главное иметь смотровую яму, подъёмник или эстакаду.

  1. Сбрасываем давление в топливной системе. Для этого при выключенном зажигании вынимаем предохранитель бензонасоса F111, запускаем двигатель и на холостых оборотах вырабатываем топливо, оставшееся в трубках.
  2. Снимаем клемму с АКБ.
  3. Установив автомобиль на эстакаду или подъёмник, идём под машину.
  4. Снимаем топливный фильтр.

Как только сбросили давление, можете снять топливный фильтр.

Снимаем бак. Кому-ка, зато без варварства и пиления.

Новый бензонасос установлен.

Сборка бензобака и его установка проводятся в обратном порядке.

Замена топливного насоса из салона

Будьте готовы к тому, что при замене бензонасоса на Форд Фокус, без снятия бензобака Вам придётся пилить металл.

Этот способ предполагает замену насоса без снятия бака с автомобиля, но для этого необходимо прорезать с помощью ножниц по металлу люк в днище под задним пассажирским сиденьем. Работы нужно проводить либо на открытом воздухе, либо в хорошо проветриваемом помещении, чтобы избежать скопления бензиновых паров. Люк вырезаем, ориентируясь на жгут проводов, пропущенный в днище под напольным покрытием.

Для эстетики можно вырезать и круг, диаметром не менее 250 мм.

Диаметр люка должен быть не менее 250 мм, при вырезании окружности оставляем небольшой сектор для отгиба жести.

Вырезав люк, мы получаем доступ к бензонасосу, но работать с трубками и с резьбовой фиксирующей шайбой будет не так удобно, как при снятом баке. Все операции по снятию-установке насоса проводятся по такому же алгоритму, который описан выше, а люк можно закрыть новой накладкой из жести диаметром около 300 мм, посадив её на короткие саморезы.

Длина саморезов должна быть такой, чтобы не повредить пластиковый бак .

Артикулы бензонасоса и его параметры

Старый и новый элемент бензонасоса.

Для замены бензонасоса покупаем модуль одного из перечисленных производителей:

  • Messmer или ERA с каталожным номером 775238;
  • EAS Ultimate EFU201029;
  • Mazda ZY08-13-35XG;
  • Mazda ZY08-13-35XF;
  • фордовские насосы с номерами 1345817, 1364663, 1388677.

Средняя цена топливного насоса — около 17 000 рубле й, а номинальное создаваемое давление должно быть в пределах 3,9-4,2 бар . Чистого всем бензина и удачной замены!

Топливный насос на Форд Фокус 2

Топливный насос на Форд Фокус 2 является главным компонентом топливной системы автомобиля. Под давлением он подает топливо к форсункам и к карбюратору, в результате чего автомобиль может двигаться. Рассмотрим общую информацию об этих насосах, их типы, принцип работы и особенности топливного насоса на популярном Форд Фокус 2.

Типы топливных насосов

На машине Форд Фокус 2 могут устанавливаться топливные насосы для бензиновых или же для дизельных двигателей. Насосы для бензиновых двигателей также называют бензонасосами, вторые насосы известны под аббревиатурой ТНВД (топлив. насосы высокого давления). Также, в зависимости от разновидности привода, насосы разделяют на механические и электрические. Механические насосы ставятся на автомобили, оснащенные карбюраторным двигателем. Сегодня на большинстве автомобилей установлены насосы второго типа – электрические топливные насосы, более мощные и производительные.

Топливный насос на Форд Фокус 2 – цена

Такая деталь, как топливный насос, является достаточно дорогостоящей, поэтому при его замене автомобилисту придется потратиться. Цена нового топливного насоса Фокус 2 колеблется в пределах 18-20 тыс. руб., если речь идет об оригинальной запчасти. Помимо оригинала на рынке существует ряд аналогов по более демократичным ценам – это насосы производителей Bosch, Era, Krauf. Купить топливный насос на Форд Фокус 2 у этих производителей можно за 7-12,5 тыс. руб.

Артикулы бензонасоса Форд Фокус 2 – 1 6, 1 8, 2 0:

  • 1602781 – производитель FORD, оригинал
  • 775238 – производитель ERA
  • 0986580412 – производитель BOSCH
  • KR8888M – производитель KRAUF

Цены на насосы Фокус 2 рестайлинг и универсал будут аналогичными, так как в модернизированной версии популярного во всем мире авто топливная система практически не изменилась.

Где находится топливный насос Форд Фокус 2?

На Фокус 2 топливный насос находится в топливном баке около лючка. Особенностью Фокус 2 является то, что, в отличие от множества современных автомобилей, в нем отсутствует крышка под задним сидением и поэтому, чтобы добраться до топливного насоса, придется установить машину на смотровую яму или на эстакаду и снять теплозащиту с трубкой фильтра.

Давление топливного насоса Форд Фокус 2

Производитель указывает, что давление топливного насоса Форд Фокус 2 должно соответствовать 3,5-4,5 Бар. При превышении данных показателей в работу включается специальный клапан, который стравливает обратно в бак лишнее давление. С помощью измерения давления можно проверить состояние топливного насоса и определить, например, засорен ли его фильтр тонкой очистки.

Проверка давления:

  • Для начала необходимо спустить давление топливной системы. Для этого нужно от топливного фильтра отсоединить трубку и подсоедините к ней и к фильтру топлива измеритель давления посредством переходника.
  • Далее установить ключ зажигания на «ON» (когда двигатель не работает и система кондиционирования отключена). При этом топливный насос должен включиться ненадолго (примерно на 2 сек.). Давление должно увеличиться и удерживаться на одной отметке, не опускаясь ниже минимума, приведенного в технических характеристиках.
  • После нужно завести и прогреть двигатель до нормальной температуры. Показания измерителя следует сравните с техническими требованиями.
  • Если показания расходятся с указанными в тех. доке, необходимо сделать следующее: если давление высокое, следует проверить регулятор давления и заменить его в случае необходимости. Если давление низкое, необходимо заменить топливный фильтр и проверить инжекторы на возможные протечки.

В данной статье мы рассмотрели общие вопросы, касающиеся топливного насоса – как работает топливный насос Форд Фокус 2, какой топливный насос может быть установлен на него, сколько стоит топливный насос Форд Фокус и по каким каталожным номерам можно найти насосы на Фокус 2.

Форд Фокус 2 является современным автомобилей, обладающим множеством достоинств, основным из которых является высокий уровень безопасности. Одной из ключевых системы с точки зрения движения и безопасности является топливный насос (или бензонасос). Топливный насос Форд Фокус 2 представляет собой высококачественную деталь с отличными показателями производительности, он обеспечивает максимальный уровень комфорта в процессе езды и уверенность в движении.

Топливный насос «Форд Фокус 2»: устройство, эксплуатация и ремонт

Автомобили «Форд Фокус 2» будут исправно функционировать только при условии постоянной подачи горючего в силовую установку. За это отвечает топливный насос. «Форд Фокус 2» оснащается им в обязательном порядке. Если насос работает неправильно, это может стать причиной невозможности запуска ДВС.

Устройство элемента

На этих автомобилях установлен погружной электрический роторный насос. Он оснащен фильтрами грубой и тонкой очистки горючего. Устройство оборудовано регулятором давления топлива. Механизм устанавливается непосредственно в баке. Это снижает риск образования паровых пробок.

Типичные неполадки

Топливный насос («Форд Фокус» 2-го поколения) может выходить из строя по разным причинам. Характерный признак неисправности – это гул при работе насоса. Гудеть могут даже новые изделия. Если гудения особенно громкие, тогда это говорит о том, что механизм сгорел. Если бензонасос «Форд Фокус 2» не запускается, это говорит о том, что он не качает топливо. Двигатель, соответственно, не может работать даже на холостом ходу. Часто на этих автомобилях элементы выходят из строя по причине срока эксплуатации – в среднем одно оригинальное устройство может работать в течении 5-7 лет.

Признаки неисправностей

Если при наборе скорости двигатель работает не ровно, а происходят рывки – это прямо или косвенно говорит о неполадках с бензонасосом. Такое случается, когда в топливной системе закупорены трубки. Нормальная циркуляция горючего по системе просто невозможна. Еще один признак, который говорит о неисправности – это сильный шум, который особенно слышен на холостых оборотах в задней части кузова автомобиля.

Как проверить бензонасос?

Прежде чем выносить устройству смертный приговор, специалисты рекомендуют проверить его. Тестирование или диагностика будет включать в себя проверку электропитания, а также давление. Первым делом необходимо обратить внимание на предохранитель топливного насоса. «Форд Фокус 2» оснащается таковым в любой комплектации. Он расположен в непосредственной близости от блока управления.

Люк, упрощающий демонтаж

Инженеры при разработке этого автомобиля не учли, что бензонасосы не вечные. Если учесть, где находится топливный насос («Форд Фокус 2» 2.0 в том числе), то люк под задним сидением был бы очень кстати – это значительно упрощает демонтаж.

Как снять насос

Процесс снятия бака и демонтаж насоса удобнее всего выполнять на эстакаде или на яме в гараже. Специалисты рекомендуют для этой работы использовать защитные перчатки. Также важно, чтобы гараж хорошо вентилировался – в процессе работы будет выделяться большой объем паров бензина.

Замена насоса

Установка нового устройства осуществляется в обратном порядке. На последнем этапе немного крутят стартер, чтобы определенное количество горючего попало в топливную систему. В это же время проверяют наличие течей или других дефектов.

Возможен ли ремонт топливных насосов «Форд Фокус 2»

Не всегда мертвый насос сломан целиком и полностью. Иногда неисправна только одна из составных частей. Чтобы определить, что вышло из строя, понадобится диагностика. Время от времени детали узла необходимо промывать и заменять фильтр. Также стоит учитывать, что разобрать топливный насос «Форд Фокус 2» достаточно сложно. Ремонт доступен только квалифицированным специалистам.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Где Находится Бензонасос На Форд Фокус 2

Бензонасос Форд Фокус 2

В системе топливоподачи автомобиля бензонасос исполняет роль транспортировщика горючего из топливного бака к агрегату.

Свою работу бензонасос начинает сходу после включения зажигания, как на его клеммы поступает электронный ток.

Невзирая на то, что элемент рассчитан на длительный срок эксплуатации, бывает так, что в самый неподходящий момент он выходит из строя. Посреди обстоятельств этого выделяют последующие:

  • нехорошее качество горючего;
  • скопление мусора в системе;
  • поломка частей бензонасоса.

Где находится бензонасос на Форд Фокус 2?

В модельном ряде автомобилей Форд Фокус насос подачи горючего размещен на верхней поверхности бензобака поблизости люка, рядом с датчиком. Подобраться к нему можно через багажное отделение, сняв находящуюся в полу крышку люка.

Какой бензонасос подходит на Форд Фокус 2?

Уникальная запчасть стоит достаточно недешево, потому, как другой вариант, можно приобрести бензонасос, который поставляет к нам в страну итальянская компания ERA. Отметим, что компания не производит автокомплектующие, а всего только упаковывает и реализовывает их, как собственный бренд. Потому, бензонасос на Форд Фокус 2, который предлагают итальянцы, является уникальной запчастью, только, почему-либо, стоит дешевле.

Подобные с фордовским бензонасосы стоят на автомобилях Volvo S40 и Mazda-3, правда, стоят они несколько дороже.

Как проверить бензонасос на Форд Фокус 2?

Неисправность в системе топливоподачи можно установить по последующим признакам:

  • агрегат не запускается;
  • во время движения нередко появляются рывки, будто бы мотору не хватает мощности, падают его обороты;
  • при работе силового агрегата на холостых оборотах можно ясно различить различные шумы в области

Но, при возникновении обрисованных симптомов, не стоит опрометью, бросив все дела, бежать в автомагазин за новым бензонасосом. Сначала стоит его продиагностировать и убедиться, что конкретно он является источником обрисованных

Диагностика работы детали состоит из проверки создаваемого им давления. Сходу после включения зажигания начинает работать топливный насос. Потому, если он исправен и на его клеммы поступает напряжение, должен раздаться ясно слышимый звук его работы.

Необходимо отметить, что при наличии давления в топливной системе насос подачи бензина не включится. Говоря проще, при повторном включении зажигания система уже находится под давлением и звук работающего бензонасоса не будет слышен.

Снятие бензонасоса Ford Focus 2

На этой машине чтоб снять бензонасос, по технологии, необходимо снимать бензобак, а вот мы собрались сделать вот так:

Как поменять бензанасос на Форд Фокус 2. Азбука Форд.

Подмена бензонасоса на Форд Фокус 2 рестаил без помощи других. Азбука Форд, 17 серия. …

При подозрении поломки топливного электронасоса сперва стоит проверить его предохранитель и реле.

Проверка давления осуществляется с помощью присоединенного в цепь топливной рампы манометра. При нажатии акселератора устройство должен отреагировать на это конфигурацией показаний. Оборотное гласит о неисправности бензонасоса.

Моторчик бензонасоса

Этот элемент является основной силовой установкой насоса подачи бензина. Размещен он снутри бензонасоса и предназначается для нагнетания давления в системе топливоподачи.

В случае его выхода из строя парализуется работа всей системы. Уникальная деталь стоит достаточно недешево, потому, в качестве кандидатуры, можно использовать электронный моторчик бензонасоса от автомобиля ВАЗ-2110, который вполне подходит для использования в Форд Фокус 2.

Реле бензонасоса. Где оно находится?

Нельзя не упомянуть в статье об этом принципиальном элементе. Предназначается реле для включения и отключения бензонасоса, другими словами, электронасос работает и делает давление в системе, в итоге чего по магистрали бензин поступает в силовой агрегат. Как только давление достигает максимального уровня, реле отключает подачу

питания на топливный насос, и, наоборот, как только давление снижается – включает его.

Расположено реле под приборной панелью. Дабы протестировать его работоспособность, достаточно включить зажигание. Если реле исправно, оно должно издать хорошо слышимый щелчок, свидетельствующий о начале его работы.

Если не работает бензонасос?

Повторим, что насос подачи топлива не любит контрафактный бензин и не прощает нерадивость водителя. Разборка отслуживших свой срок электробензонасосов показала, что большинство агрегатов вышли из строя из-за засорения фильтра тонкой очистки, которое вызывает перегрев устройства, следом за которым следует поломка бензонасоса. В такой ситуации только ремонт либо замена этого элемента позволят продолжить нормальную эксплуатацию автомобиля.

Кстати, самостоятельно разобрать и отремонтировать насос без определенных навыков и понимания устройства его работы вряд ли получится. Поэтому, чтобы не переплачивать лишний раз, следует отдать неисправное устройство в специализированную ремонтную мастерскую.

Замена бензонасоса на Форд Фокус 2

Как правильно снять топливный насос? Опишем поэтапную последовательность действий:

  1. Необходимо обесточить электрическую цепь автомобиля, отключив аккумулятор.
  2. В багажном отсеке нужно выкрутить крепежные болты с защитной крышки и снять ее. В поле доступа появится топливный насос, который находится сверху бензобака, рядом с датчиком.
  3. Проводим сброс давления. Для этого с насоса снимаем топливные шланги, предварительно поставив на них метки, и отсоединяем провод датчика. Далее запускаем двигатель и ждем, пока он заглохнет, после чего необходимо

прокрутить еще раз стартер, дабы убедиться в отсутствии давления в системе.

  • Снимаем бензонасос, стараясь не повредить уплотнительное кольцо.
  • Заменяем нерабочее устройство.

    Вот смотрите видео:

    Цена бензонасоса на Форд Фокус 2

    Перед тем, как озвучить, сколько стоит оригинальный на «Фокус», отметим, что в последнее время точки продажи автозапчастей заполнены дешевыми оригинальными комплектующими производства Польши и Чехии. Все бы и ничего, но на территории этих стран нет никаких подобных производств. Следовательно, под видом оригинальных фордовских запчастей продаются обычные китайские подделки. Стоит запомнить, что на оригинальные автомобильные запчасти всегда распространяется гарантия продавца.

    Итак, средняя цена оригинального бензонасоса на Форд Фокус 2 сегодня составляет порядка 130$, а его аналог, производимый компанией BOSCH, будет стоить около 70$.

    Внушительно! Поэтому очень важно следить за состоянием этой детали, своевременно выявлять и устранять ее мелкие неисправности, чтобы в будущем не выкладывать столь

  • Ссылка на основную публикацию