Установка глушителя

Ремонт и тюнинг выхлопной систем – автосервис «Леха Выхлоп»

Специализированный автосервис по ремонту и тюнингу выхлопных систем.

г.Москва, Сокольнический вал 1к1

В нашем автосервисе осуществляется полный комплекс по ремонту выхлопных систем:

  • консультация и комплексная диагностика выхлопной системы;
  • ремонт и изготовление выхлопных систем
  • замена и ремонт гофры
  • диагностика и замена катализатора
  • установка пламегасителя (удаление катализатора)
  • ремонт и замена резонаторов
  • ремонт и замена заднего глушителя
  • настройка и изменение звука выхлопа
  • разводка глушителя на две стороны
  • изготовление прямоточной выхлопной системы
  • решение любых нестандартных вопросов, связанных с тюнингом и обслуживанием выхлопной системы
  • и т.п.

Выхлопная система играет очень важную роль в конструкции автомобиля. Она позволяет не только уменьшать уровень шума работающего двигателя, но и значительно снижает количество токсичных выбросов в атмосферу.

Более того, исправная выхлопная система предотвращает попадание ядовитых газов в салон. Несомненно, задняя часть глушителя является неотъемлемой частью экстерьера автомобиля.

Об автосервисе.

Наш автосервис занимается ремонтом и заменой выхлопных систем с 2005 года. Наши профессионалы имеют колоссальный опыт работы и специализируются исключительно на выхлопных системах автомобиля. Они смогут грамотно и квалифицированно установить причины неисправности выхлопной системы.

Вы сможете найти нас по адресу: Сокольнический вал 1, кор.1

Отдавая автомобиль в наш сервис, Вы можете быть уверены в качестве работ наших специалистов. Мы профессионально произведем работы любой степени сложности по демократичным ценам.

1. Катализаторы

Стоит упомянуть, что катализатор — это одна из важнейших частей выхлопной системы автомобиля. Он располагается внутри выхлопной системы и служит для очистки воздуха и снижения уровня выбрасываемых ядовитых газов.

В нашем автосервисе представлены трехкомпонентные катализаторы исключительно стандартов Евро-3, Евро-4, Евро-5 и Евро-6. Наши специалисты смогут выполнить необходимый ремонт катализатора, или мы будем рады предложить Вам замену на новый катализатор таких фирм как:

  • MagnaFlow
  • Vibrant Performance
  • HJS
  • Eberspacher
  • Emitec
  • Apexi.Ре
  • и многие другие

Более 10 лет мы являемся официальными дистрибьюторами этих компаний, что несомненно, является гарантией на запчасти.

1.2 Типы катализаторов

Также, в нашем автосервисе представлены катализаторы различных типов:

  • Оригинальные и неоригинальные
  • Спортивные
  • Универсальные
  • Для автомобилей с разным объёмом двигателя
  • Для дизельных автомобилей

Цена замены катализатора будет варьироваться от выбранной Вами марки и типа катализатора.

По итогам диагностики, наши специалисты могут предложить Вам не только ремонт и замену катализатора на новый, но и установку пламегасителя.

2. Гофры: установка, замена и ремонт

Стоит упомянуть, что наши специалисты имеют высокую квалификацию в установке гофры. Она служит для снижения вибрации, исходящей от работающего двигателя. Увы, гофра, как и катализатор, не подлежит ремонту, а только замене. Неисправность гофры сопровождается неприятным шумом и некорректной работой датчика кислорода (лямбда-зонда).

3. Изготовление выхлопной системы по индивидуальному заказу

В Свою очередь, следует отметить, что наши квалифицированные мастера могут изготовить любой тип выхлопной системы, которая даст Вам максимальную производительность и будет подходить по всем критериям Вашего автомобиля.

Хромоникелевая и высоколегированная сталь- одни из основных антикоррозийных материалов изготовления выхлопных систем. Мастера нашего сервиса качественно сварят швы на системе и установят запчасти с гарантией.

4. Настройка звука выхлопной системы

Многие клиенты убеждены, что выхлопную систему нельзя сделать тихой. Мы, как профессионалы смеем заверить, что всю систему возможно сделать почти бесшумной. Многолетний опыт мастеров в нашем автосервисе позволит Вам убедиться в этом.

4.1 Уменьшение звука

Уменьшение звука выхлопа может достигаться разными способами:

  • Установка ограничителей, то есть уменьшение звука происходит за счёт уменьшения сечения выхлопной трубы
  • Установка отражателей
  • Установка поглотителей (элементы из звукопоглощающего материала устанавливаются в конструкцию выхлопа)
  • Установка резонаторов

4.2. Усиление звука

Однако, многие автолюбители хотят сделать спортивный звук глушителя. Один из самых простых способов это сделать — установка прямотока. В работе используются высококлассные прямоточные глушители знаменитой марки MagnaFlow. Благодаря спортивному выхлопу изменяются показатели давления и мощности, звук выхлопной системы и её внешний вид. Также, возможна замена стокового выпускного коллектора на улучшенный. Соответственно, автомобиль будет иметь прибавку в мощности за счёт снижения давления в системе.

Наши специалисты с лёгкостью подберут оптимальный вариант для Вас в соответствии с показателями Вашего авто и индивидуальными предпочтениями в области тюнинга. Если Вы хотите полностью изменить звук Вашего авто, то мы ждем Вас по адресу: г. Москва, Сокольнический вал 1, кор.1.

5. Диагностика и ремонт глушителя

Если вдруг Вы столкнулись с такой проблемой как неисправность глушителя, то мы сможем Вам предоставить целый комплекс услуг по диагностике и устранению причин поломки.

Наши мастера смогут:

  • Визуально оценить состояние глушителя на подъемнике
  • Выявление проблем с помощью компьютерной диагностики
  • Замеры уровня СО в различных режимах работы двигателя
  • Измерение температурного режима катализатора
  • Замеры системы сажевой очистки

6. Сажевые фильтры: чистка и замена.

Что касается последнего пункта, стоит заметить, что сажевые фильтры в составе выхлопной системы применяются на всех легковых дизельных автомобилях начиная с 2000 года. Мы занимаемся этим вопросом с 2005 года. Сажевый фильтр снижает уровень выброса сажи вместе с выхлопными газами. Применение фильтра помогает добиться снижения сажевых частиц в атмосфере на 99, 9%.

Сажевые фильтры, исчерпавшие свой ресурс не заменяются, а удаляются. После этого выполняется перепрошивка системы управления двигателем, так как работа этого фильтра находится под контролем нескольких датчиков. Однако, ввиду высокой стоимости сажевого фильтра возможны ремонт и промывка фильтра, если загрязнение сажей не критичное.

Наши специалисты выполнят замену и чистку сажевого фильтра по самой демократичной цене с последующей гарантией. В Москве лишь единицы проводят работу с этим фильтром, и мы-одни из них.

Цена на замену сажевого фильтра будет варьироваться в зависимости от того, объединённый он или необъединенный с дизельным катализатором.

Подводя итог, помните, что любую проблему с выхлопной системой Вы можете решить с нашими специалистами непосредственно на месте. Регулярно проводимая диагностика позволит избежать Вам проблем с эксплуатацией автомобиля в будущем. Ждем Вас на диагностику по адресу: г. Москва, Сокольнический вал 1,кор.1

Хомут глушителя: надежный монтаж автомобильных выхлопных систем

Каждое транспортное средство с двигателем внутреннего сгорания оборудуется системой выпуска отработавших газов. Одним из основных монтажных изделий этой системы является хомут глушителя — все о хомутах, их типах, конструкции и применяемости, а также об их правильном выборе и замене читайте в статье.

Что такое хомут глушителя?

Хомут глушителя — компонент системы выпуска отработавших газов транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания; кольцо, пластина или деталь иной конструкции для соединения деталей выхлопной системы к кронштейнам или друг с другом.

Хомуты, несмотря на свою простую конструкцию и незаметность, решают несколько важных задач в выхлопной системе автомобиля:

  • Хомуты для стяжки отдельных деталей системы — обеспечивают надежность и герметичность разъемных соединений, не требуя применения сварки и иных способов монтажа;
  • Обеспечение надежности крепления всех компонентов друг с другом и с несущими элементами кузова/рамы автомобиля;
  • Предотвращение вибраций и чрезмерных по амплитуде колебаний деталей системы выпуска отработавших газов во время движения автомобиля и на различных режимах работы силового агрегата.

Зачастую поломка хомута глушителя становится настоящей головной болью для автовладельца (это повышает вибрации, выхлопные трубы становятся источником шумов и дребезга, и даже появляется вероятность потери глушителя), поэтому данную деталь следует как можно скорее заменить. Но прежде, чем покупать новый хомут, следует разобраться в особенностях, конструкции и применяемости этих компонентов.

Типы, конструкция и характеристики хомутов глушителя

Используемые в транспортных средствах хомуты глушителей делятся на три группы по назначению (применяемости):

  • Хомуты для соединения (стяжки) отдельных компонентов выхлопной системы — труб, резонаторов, нейтрализаторов, пламегасителей и других;
  • Хомуты для монтажа деталей выхлопной системы на несущие элементы рамы или кузова автомобиля;
  • Хомуты, используемые одновременно для стяжки деталей и их монтажа на несущие элементы.

Хомуты различного назначения отличаются конструкцией, применяемостью и характеристиками.

Соединительные хомуты

Данные хомуты обеспечивают герметичность выхлопного тракта, их количество в выпускной системе может быть от одного до трех, они используются в местах, в которых можно отказаться от фланцевых соединений.

Хомуты для соединения деталей выхлопной системы бывают трех основных типов:

  • Разъемные двухсекторные (колодочные);
  • Разъемные хомуты-стремянки;
  • Неразъемные хомуты с разрезной скобой;
  • Неразъемные трубчатые.

Двухсекторный разъемный хомут состоит из двух половин, стянутых винтами (болтами), между которыми располагается опорное металлическое кольцо. Кольцо может быть гладким для установки на обычные трубы, и профильным для монтажа на трубы со специальным профилем стыков (в виде раструбов). Данные изделия используются для соединения труб встык, они обеспечивают надежное соединение деталей и одновременно компенсируют некоторые смещения их осей при движении транспортного средства. Наиболее широко используются в отечественных автомобилях.

Разъемный хомут-стремянка состоит из стремянки (U-образной шпильки круглого сечения), на обоих концах которой нарезана резьба для гаек, и надетой на нее фигурной или прямой скобы. Хомуты-стремянки используются для монтажа труб внахлест без необходимости их разъема перед монтажом. Это наиболее простое и в то же время достаточно надежное решение для соединения труб различного диаметра.

Неразъемный хомут с разрезной скобой представляет собой стальную круглую скобу сложного профиля, в разрезе которой располагается поперечный стяжной винт (болт). Скоба для достижения необходимой жесткости может иметь U-образное или коробчатое сечение, поэтому она может раздвигаться в очень небольших пределах. Данные изделия используются для соединения труб внахлест, благодаря кольцевому профилю они обеспечивают высокую надежность монтажа. Наиболее часто хомуты такой конструкции применяются на зарубежных автомобилях.

Трубчатые хомуты выполнены в виде короткой трубы с продольным разрезом (или двух вставленных друг в друга разрезных труб) с двумя разрезными хомутами по краям. Этот тип хомута может использоваться для соединения труб встык и внахлест, обеспечивая высокую надежность и герметичность монтажа.

Монтажные хомуты

Монтажные хомуты используются для подвешивания выхлопного тракта и отдельных его деталей под рамой/кузовом автомобиля. Их количество в системе может быть от одного до трех и более. Данные хомуты глушителя бывают трех основных типов:

  • Разрезные скобы различных типов и форм;
  • Разъемные двухсекторные;
  • Половины разъемных двухсекторных хомутов.

Разрезные скобы — это наиболее универсальные и распространенные хомуты, которые используются для монтажа труб, глушителей и других деталей выхлопной системы на несущие элементы. В простейшем случае хомут выполнен в виде ленточной скобы круглого профиля с проушинами для затяжки с помощью винта (болта). Скобы могут быть узкими и широкими, в последнем случае они имеют продольное ребро жесткости и зажимаются двумя винтами. Зачастую такие скобы выполнены в виде U-образных деталей или деталей круглого профиля с увеличенными по длине проушинами — с их помощью детали выхлопной системы подвешиваются за раму/кузов на некотором расстоянии.

Разъемные двухсекторные хомуты выполнены в виде двух половин в виде лент или полос, каждая из которых имеет по две проушины для монтажа с помощью винтов (болтов). С помощью изделий данного типа можно выполнять монтаж глушителей и труб в труднодоступных местах или там, где сложно устанавливать обычные разрезные скобы.

Половины разъемных двухсекторных хомутов — это нижние половины хомутов предыдущего типа, их верхняя часть выполнена в виде съемного или несъемного кронштейна, установленного на раме/кузове транспортного средства.

Универсальные хомуты

К данной группе изделий относятся хомуты-скобы, которые могут одновременно играть роль монтажного и соединительного хомуты — они обеспечивают герметизацию труб и в то же время удерживают всю конструкцию на раме/кузове автомобиля.

Конструктивные особенности и характеристики хомутов глушителей

Хомуты изготавливаются из сталей различных марок — в основном конструкционных, реже — из легированных (нержавеющей стали), для дополнительной защиты они могут подвергаться цинкованию или никелированию/хромированию (химическому или гальваническому). То же относится и к винтам/болтам, идущим в комплекте с хомутами.

Как правило, хомуты изготавливаются штамповкой из стальных заготовок (лент). Хомуты могут иметь различные размеры, соответствующие стандартному и нестандартному ряду диаметров труб. Монтажные хомуты глушителей, как правило, имею сложную форму (овальную, с выступами), соответствующую сечению глушителя, резонатора или нейтрализатора транспортного средства. Все это следует учитывать при подборе новой детали для автомобиля.

Вопросы выбора и замены хомута глушителя

Хомуты работают в сложных условиях, постоянно подвергаясь значительному нагреву и перепаду температур, воздействию отработавших газов, а также воды, грязи и различных химических соединений (солей с дороги и других). Поэтому со временем даже хомуты из легированных сталей теряют прочность и могут стать причиной утечек выхлопных газов или нарушения целостности выхлопного тракта. При поломке хомут необходимо заменить, также рекомендуется менять эти детали и при замене отдельных деталей или всей выхлопной системы автомобиля.

Выбирать хомут глушителя следует в соответствии с его назначением и диаметром соединяемых труб/глушителей. В идеальном случае нужно использовать хомут того же типа и каталожного номера, что был установлен на автомобиле ранее. Однако во многих случаях допустима замена, которая может улучшить характеристики системы. Например, вполне оправдана замена хомута-стремянки на разрезной неразъемный хомут — он обеспечит лучшую герметичность и повышенную прочность монтажа. С другой стороны, иногда замену выполнить невозможно — например, зачастую нельзя заменить двухсекторных разъемный хомут на какой-либо другой, так как под него может быть подогнана форма торцевых частей соединяемых труб.

При подборе хомутов следует помнить об особенностях их монтажа. Наиболее прост в монтаже хомут-стремянка — его можно устанавливать на уже собранные трубы, так как стремянка отсоединяется от поперечины и затем затягивается гайками. Это в полной мере справедливо и для двухсекторных хомутов. А для установки неразъемных разрезных или трубчатых хомутов трубы сначала придется отсоединить, вставить в хомут и только затем выполнить монтаж. Некоторые сложности могут возникнуть при установке универсальных хомутов, так как в этом случае приходится одновременно удерживать детали соединенными друг с другом и располагать их на нужном расстоянии от рамы/кузова.

Монтируя хомут, следует обеспечить правильность его установки и надежность затяжки винтов — только в этом случае соединение будет прочным, надежным и долговечным.

Ссылка на основную публикацию